66
67
ШОУ-РУМ“ЛЕКСУС-GS250”КАРот 12,9руб./кмот 1 730 000 руб.РОСКОШЬ НЕОБХОДИМАЯИ ДОСТАТОЧНАЯРаньше у GS было четыре мотора. И слабосильных среди них не значилось – только мощные и очень мощные. В четвертом поколениибизнес-седан получил 2,5-литровый двигатель в 209 сил – по меркам“Лексуса” не так много. Хватает ли его способностей большой, тяжелой машине? Попробуем!Ах, какое шикарное дерево! Теплое,чуть шершавое, словно живое – а нехолодное и скользкое полированное,каким обычно отделывают салоны престижных машин. Руль “Лексуса” язык не повернется назвать“баранкой” – скорее, штурвал умопомрачительно дорогой яхты. И я судовольствием перекладываю свойGS250 с галса на галс. Ввинчиваясь вкаждый новый поворот все быстрее,автомобиль почти бесшумно глотаетмили…Горная дорога в АвстрийскихАльпах так и подначивает нажатьна  газ. И как только знаки позволяют, я с  удовольствием наступаю напедаль. Мотор отвечает приятнымприглушенным баритоном, и “Лексус” по-кошачьи мягко бросаетсяна  обгон могучего лесовоза, чтонесется по узкому двухполосномушоссе километрах на восьмидесятив час.Если сравнивать сухие цифры,базовый GS250 не столь прыток, какего на 40 л. с. более мощный предшественник GS300: на 1,4 с медленнее разгоняется до сотни, на 15 км/чниже максималка. Но за два дня нашего знакомства я, откровенно говоря, ни разу не почувствовал себяущербным. И не только в горах.На автобане, ведущем от Китцбюэля до Мюнхена, ограничения скорости встречаются крайне редко, такчто погонять “Лексус” мне удалосьот души. На просторе приглушенныйрев 2,5-литрового мотора доноситсядо слуха водителя более явственно,но это лишь оттого, что в выпускнойсистеме GS250 предусмотрен особый резонатор, который призванусилить голос двигателя. А вот шумаветра почти не слышно. На 160 км/чПодлокотник ЗАМЕЧАТЕЛЬНОУДОБНЫЙ. А вот джойстикконтроллер бортовой электроннойсистемы чересчур нервный66 | w w w . k u p i a u to . r uSR_GS250+.indd 6626.07.12 16:30 ФО ТО АВТ ОР А И “ЛЕКСУС”аранти3БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЭКЗЕКЬЮТИВ”Благодаряновой конструкции заднейподвески ПРОЕМбагажника УВЕЛИЧЕН,а погрузочная высотауменьшена10 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС,1м00000крегулируемый по углу наклона и длине руль сусилителем и кожаной отделкой, иммобилайзер, межсервисныйинтервалцентральный замок с ДУ, 2-зонный климатконтроль, круиз-контроль, борткомпьютер,электростеклоподъемники, электропривод иобогрев зеркал, обогрев передних сидений,10 000 кмпротивотуманные фары, МР3-магнитола, сенили годсорный дисплей, сигнализация, диски из легкогосплава 17'', камера заднего вида, разъемы AUX и USB,датчики парковки, биксеноновые фары с омывателемОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАнужно для  жизни. Правда, роскошный по  определению бизнес-седанс  бюджетным тканевым салономвряд ли можно назвать оптимальным выбором: такую машину непросто будет продать через три года.Вот почему хочешь не хочешь, а придется раскошелиться на исполнение“Премиум”. Менее чем за две сотнитысяч вы получите кожаные сиденьяС НОВЫМ МОТОРОМ GSНА 217 ТЫСЯЧ ДЕШЕВЛЕ, НЕЖЕЛИВ ПРОШЛОМ ПОКОЛЕНИИс весьма убедительно работающейвентиляцией и  еще парой-тройкойопций.Правда, замечательных деревянных вставок на многофункциональном, обогреваемом к тому же рулев такой машине не будет. Чтобы ихполучить, придется доплачиватьза “Лакшери”. Насколько такая роскошь необходима, решать вам. Ноесли бы мне лично пришлось выбирать, я бы пожертвовал эфемернымисекундами разгона до сотни, коимикичатся более мощные версии GS,в  пользу шикарной деревянной отделки.РУБ.•“Премиум”: парктроник, электропривод складывания зеркал, колесные диски 18'', кожаный салон свентиляцией передних сидений177 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬв салоне тишина, на 185-ти до ушейводителя доносится негромкийшелест, даже на двухстах можноспокойно разговаривать с пассажирами. Вот что значит великолепнопроработанная аэродинамика – коэффициент сопротивления воздухаравен всего 0,26.Тишину в салоне порой нарушаетлишь барабанная дробь камешковв задних колесных арках. В Австриии Германии дороги почти идеальночистые, а вот в России, пожалуй, стоило бы позаботиться о дополнительном слое звукоизоляции.Довольно скоро стало ясно, чтоV-образная “шестерка” меньшегорабочего объема куда как менеепрожорлива, нежели прежний 3-литровый мотор. На шоссе разницане  столь заметна – 0,1 л/100  км,а  вот в городе 250-й экономит1,6  литра на  каждой сотне. И главное – с  новым мотором GS на 217тысяч дешевле, нежели в прошломпоколении. А оснащен не хуже – неттолько парктроника. Между темсалон машины стал удобнее и просторнее, багажник увеличился ажна 100 литров. И по большому счетув  “Экзекьютиве” уже есть все, чтояLEXUS GS250гАЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКРУБ.•“Лакшери”: адаптивные фары (повороты,дальний/ближний), мониторинг слепых зон,электропривод крышки багажника, EMV-монитор12,3'', навигация, аудиосистема “Марк Левинсон”, DVD, 17 динамиков, проекционный дисплей,карта-ключ, люк с электроприводом, обогрев отделанного деревом руля, дополнительная электрорегулировка передних сидений, датчик давленияв шинах, адаптивная подвеска, солнцезащитныешторки для пассажиров дивана (задняя с электроприводом), 3-зонный климат-контроль, регулировка переднего сиденья пассажиром дивана,ионизатор воздуха, память настроек и поддержкадля голеней правого переднего сиденья с электроприводом787 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V6, 2500Mощность, л. с. при об/мин209/6400Крутящий момент, кгс.м при об/мин25,8/4800Скорость, км/ч225Длина х ширина х высота, мм4850 х 1840х 1455Объем багажника, л530Снаряженная масса, кг1715–1795РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СGS250 (209 л. с.)8,6GS350AWD (317 л. с.)6,3GS450H (345 л. с.)5,9РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)GS2506,9GS350AWDGS450H12,47,95,5ЦЕНА14,36,7ТЫС. РУБ.“GS250-Премиум”1 730“GS350AWD-Премиум”2 210“GS450H-Премиум”2 6252525МЫ РЕШИЛИ:При росте 185 см, усевшись“за собой”, над головой и передколенями обнаружите ПО 4 СМSR_GS250+.indd 67Новый базовый двигатель вполне достойно возит потяжелевший почти нацентнер GS. Преимущество более дорогого 350-го лишь в полном приводе,небесполезном зимой в России. Но еслисистему 4х4 вы не считаете для себяw w w . k u p i a u to . r u | 67обязательной, смело можете выбирать250-й. Он своих денег стоит!26.07.12 16:31