60
61
ШОУ-РУМ“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ-СТЕЙШН-ВЭГОН”Начало продаж –декабрь 2012 г.С ВИДОМ НА МОРЕЕсли вам доводилось заказывать номер в прибрежном отеле,то вы наверняка знаете, что апартаменты с видом на море помимодостойного пейзажа подразумевают и ряд других, не всегда очевидных преимуществ. А обозначение “Стейшн-Вэгон”, которым недавноразжился “Круз”, означает не только большой багажник, но и…И все же начнем именно с багажника,с которым у “Круза” дела действительно обстоят просто замечательно. Распахнув внушительную пятую дверь,я поймал себя на мысли, что вижуедва ли не самый большой в “гольф”классе трюм. Чтобы забить его подзавязку, мне следовало бы иметь ссобой не пару-тройку, а как минимумдюжину объемистых сумок!Не менее важно и то, что обустроили грузовой отсек инженеры“Шевроле” образцово. Много ли вамизвестно машин, у которых шторкабагажника сворачивается и отъезжает вверх легким касанием руки?Нечто похожее я наблюдал развечто в “Астре-Спорт-Турер”. От “Опеля”, сдается мне, “Крузу” досталосьи практичное подполье с трехсекционной крышкой. Позаботилисьинженеры и о сетке, которой салонотделен от багажника.Более того, в “Вэгоне” есть и такие штуки, которых в “Опеле” невстретишь: например, съемный органайзер, закрепленный за спинкойдивана, который легко примет и не-График расхода топлива – одно изновшеств БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА обновленных машинсколько мягких игрушек, и большойзонт. Бьюсь об заклад, “шевролетовский” багажник очарует любогокрепкого хозяйственника.Впрочем, и наружностью “вагон”не подкачал. Тут надобно заметить,что одновременно с дебютом универсала “Круз” пережил и небольшую подтяжку лица: по бокам переднего бампера появились болеекрупные воздухозаборники, которые очень идут этому “Шеви”.Примеривая на себя роль пассажира дивана, я обратил внимание на такой не сразу заметный бонус, как высокий проем задней двери, которыйзаметно облегчает процесс входавыхода. Да и дополнительные 27 ммпространства по высоте над диваномтоже, знаете ли, не будут лишними.В отличие от европейских “Крузов”,российским версиям положенаПОЛНОЦЕННАЯ“ЗАПАСКА”60 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Cruze-Wagon.indd 6025.07.12 16:13 Ф ОТ О АВТ ОР АаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕЗа спинкой дивана найдете практичный ОРГАНАЙЗЕР со сдвижными разделителями4 подушки безопасности, ABS, 2 крепленияизофикс, бортовой компьютер, MP3-магнитола,электропривод передних стеклоподъемников иобогреваемых зеркал, центральный замок с ДУ,регулировка кресла водителя по высоте, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, сеткадля крепления груза и органайзер в багажнике1ранти3яCHEVROLET CRUZE STATIONWAGONгАЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВм00000кмежсервисныйинтервал15 000 кмили годЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬПо высоте над подушкой и удобству посадки на дивануниверсал безусловно ЛУЧШИЙ ИЗ “КРУЗОВ”Если говорить о новостях по частитехники, “Круз” пережил весьма значимую эволюцию. Вместе с известными “четверками” в 1,6 и 1,8 л появился позаимствованный опять-такиу “Опеля” 140-сильный турбомоторобъемом 1,4 литра. И если с безнаддувными двигателями “Круз” остается автомобилем крайне неспешным,будучи взбодренный турбомотором,он обретает приятную живость характера. Отдав универсал на растерзаниенемецких автобанов в окрестностяхКёльна, я удостоверился в том, чтодаже при движении на скоростях хорошо за сотню 1,4T наделяет машинубойцовским характером, нужно только не забывать взбадривать его высокими оборотами, своевременно подсовывая нужные передачи – в новоймеханической коробке их шесть.Наконец, кое-какие приятные вести есть и по части оснащения. Машину будут продавать в уже известных трех комплектациях, при этомтоп-версию можно дополнить камерой заднего вида и мультимедийнойсистемой “Май-линк” с 7-дюймовымсенсорным дисплеем. Правда, видеоглазок для универсала – явное излишество: обзорность назад с меставодителя здесь просто изумитель-ная. А вот за “Май-линк” – отдельноеспасибо: по сути, это встроенный вцентральную консоль смартфон, созданный совместно с фирмой “Нокия”.Он позволяет и любимую музыку воспроизводить, и на телефонные звонкиотвечать, и фотографии с видеофайлами просматривать. Ну кто бы мог подумать, что бюджетный автомобиль“гольф”-класса можно столь обильнонафаршировать?!•Двигатель 1,8 л и АКП•Версия LS: кондиционер, оконные подушкибезопасности, регулируемый по длине рульс кожаной отделкой и ДУ магнитолой,противотуманные фары, ручки дверей и зеркалав цвет кузова, пепельница, прикуриватель,обогрев передних сидений, тканевые вставкив дверях и на передних сиденьях, центральныйподлокотник спереди, сигнализация•Версия LT: 17-дюймовые диски из легкого сплава,климат-контроль, датчики дождя и освещенности,фотохромное зеркало, USB-разъем, 2 высокочастотных динамика•Кожаный салон•Мультимедиасистема “Май-линк”•Камера заднего вида•Система бесключевого доступаСЕНСОРНЫЙДИСПЛЕЙсистемы“Май- линк”станетизюминкойобновленного салонаС ДЕБЮТОМ УНИВЕРСАЛА “КРУЗ”ПЕРЕЖИЛ НЕБОЛЬШУЮ ПОДТЯЖКУ ЛИЦА И ВЕСЬМА ЗНАЧИМУЮЭВОЛЮЦИЮ ПО ЧАСТИ ТЕХНИКИХАРАКТЕРИСТИКИХотя бюджетный ли? Заявки напоставку SW дилеры собирают ужесейчас, но насколько универсал будетдороже седана и хэтчбека, станет понятно лишь ближе к зиме. В вопросахценообразования, как вы понимаете,наверняка найдется место для хитростей – как и у хотельеров. Ведь только тот, кто не пожадничает, сможетузнать, что деньги заплачены не только за пейзаж неземной красоты, но иза отсутствие шумного ночного барапо соседству, телевизор большей диагонали и широкую постель, заправляемую старательной горничной.Двигатель, см3Р4, 1796Mощность, л. с. при об/мин141/6200Крутящий момент, кгс.м при об/мин17,9/3800Скорость, км/ч192Длина х ширина х высота, мм4675 х 1797 х 1484Объем багажника, л530Снаряженная масса, кг1400РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СSW-1,8AT (141 л. с.)SW-1,4T-MT (140 л. с.)SW-1,6MT (109 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВАSW-1,8ATSW-1,4T-MTSW-1,6MT5,84,95,511,59,512,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)11,38,49,0МЫ РЕШИЛИ:Универсал стал, несомненно, самымталантливым из всего семейства “Крузов”. Переплатив за него, вы получитеавтомобиль с отличной обзорностью,вместительным трюмом и удобнымдиваном. А благодаря бойкому турбомотору он наверняка привлечет вниманиеустраивал слишком спокойтех, кого неww w . k u p i a u to . r u | 61ный характер прежних двигателей.SR_Cruze-Wagon.indd 6126.07.12 15:31