ПРОТИВ ВСЕХ“АУДИ-Q5”СТИЛЬНО. ДИНАМИЧНО.ВНЕДОРОЖНО“Ауди-Q5” продается у нас неплохо: почитателям кроссоверов по душе ингольштадтский “гриль” с четырьмя кольцами и биксеноновый взгляд исподлобья.К этим визуальным эффектам прилагается начиненный качественными материалами кокпит и заточенное под асфальтшасси, которое тем не менее не пасуетперед дорожными неровностями.Конфигуратор – будь то интернет-сайтили консультант в галстуке – предложитвыбрать одну из трех коробок передач.Варианты с механикой явно рассчитаны на людей со специфическими предпочтениями. Ради роботизированного“S-троника” придется либо покупатьнеоправданно дорогой 270-сильный V6,либо выбирать одну из дизельных версий, которые далеко не всегда уместнына дорогах нашей необъятной Родины.Оптимальным выбором настоящегогорожанина станет Q5 с бензиновым турбомотором мощностью 211 сил и 8-ступенчатым “автоматом”. Такая машина иедет быстро (7,6 с до сотни), и на бензоколонке не разорит. И к тому же стоит понятных денег – 1 885 800 рублей. Осеньюк нам приедут рестайлинговые машины,и ценник вырастет на 60 тысяч. Но прежде чем торопиться и успевать, мы заставили “ку-пятый” выдержать десять спаррингов с соперниками, цена которыхотличается от выбранной нами версиине более чем на десять процентов.КАРот 13,35руб./км“АУДИ-Q5-2,0-ТFSI-КВАТТРО-ТИПТРОНИК”211 л. с., 222 км/ч, 7,2 с, 7,1–11 л/100 км1 885 800 руб.123121314451516671718х4х6891011MP3УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Система динамической стабилизации. 3. Подушки безопасности. 4. Климат-контроль. 5. Электростеклоподъемники.6. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 7. MP3-магнитола. 8. Обогрев передних сидений. 9. Центральный замок с ДУ. 10. Регулировка водительского сиденья по высоте.11. Кожаная отделка руля. 12. Бортовой компьютер. 13. Вход AUX. 14. Круиз-контроль.15. Ксеноновые фары головного света. 16. Цветной многофункциональный дисплей.17. Задний парктроник. 18. Передний парктроник. 19. Камера заднего вида. 20. Датчикидождя и освещенности. 21. Сигнализация. 22. Кожаная отделка салона. 23. Изофикс.Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть у “Ауди-Q5”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает наоборудование, которого нет у “Ауди”, но наличествует у автомобиля-соперника.ЦенаДинамическиехарактеристикиИнтерьерУправляемостьВместительностьПроходимостьГрузоподъемностьКомфорт36 | w w w . k u p i a u to . r uProtiv_Q5.indd 3626.07.12 16:03 “БМВ-X3-XDRIVE20I-УРБАН-СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ”КАР“КАЛИЛЛАК-SRX-3,0-БЭЙЗ”184 л. с., 210 км/ч, 8,6 с, 6,7–8,9 л/100 км11,76269 л. с., 200 км/ч, 8,5 с, 8,5–16,1 л/100 кмотКАРот18,99руб./кмруб./км1 909 000 руб.1 850 000 руб.Качество материалову “Ауди” вышеИнтерьер “Кадиллака” –это вычурный замок из несамых дорогих материаловДаже наличие расторопного“автомата” не позволяет ХЗобъехать “Ауди”Оба автомобиля понятны,“прозрачны” и безопасныУ БМВ самый просторныйдиван в классе1421Плохую дорогу SRX на духне переносит. И шумит приэтом изрядно192320КАР222 л. с., 210 км/ч, 9,4 с, 8,4–14,3 л/100 кмот2221“Кадиллак” – это болеезначительное количество машины при худшем качестве.“Американец” богато выглядит, но свою цену отрабатывает хуже, чем “Ауди”Двухлитровый БМВ-X3 – этоболее утилитарный автомобиль, но ощущение качестваи смысла потраченных денегвыше у “Ауди”“ИНФИНИТИ-EX25-ЭЛИТ-AWD”У обоих постоянный полныйпривод, но SRX не хватаетмежосевой блокировкиПо удобству погрузки – паритет, но места в “Кадиллаке” больше – сказывается преимущество в длине“Ауди” чуть жестче проходитмелкие неровности, но разница – на уровне нюансов20Американцы здорово настроили подвеску, но “Ауди”в поворотах точнееSRX на 20 см длиннее, нона заднем диване не просторнее, чем в “Ауди”В пользу “Ауди” – постоянный полный привод, у БМВлучше “геометрия”Отсутствие “запаски“не помогло БМВ превзойти “Ауди”“Кадиллак” мощнее, нона два центнера тяжелее“ДЖИП-ЧЕРОКИ-ЛИМИТЕД-2,8TD-AT”16,22200 л. с., 193 км/ч, 9,9 с, 6,9–9,2 л/100 кмКАРот14,68руб./кмруб./км1 853 000 руб.1 747 000 руб.Эргономикой и качеством“японец” не уступает “Ауди”Японский мотор тянет ровнее, но предельные возможности у “немца” лучшеEX25 азартен, задирист, номожет напугать водителяреакциями на неровностиСалон EX25 зажат массивными стойками, а назаднем диване еще и ногинекуда девать“Чероки” теснее, и этонеудивительно – колеснаябаза короче на 20 смИ клиренс меньше, и полный привод скорее“невовремя отключаемый”Грузовой отсек “Инфинити”покоряет электроприводомскладывания сидений, норазочаровывает объемом19“Джип” – это жесткий пластик и куча эргономическихпросчетовСам по себе багажник“американца” меньше на121 литр, но при полномраскладе машины близки“Ауди” кудакомфортабельнее20212223У “Инфинити” гораздо вышеуровень оснащения, а тяговитый мотор – настоящийподарок “турбофобам”. И всеже по совокупности качествнемецкий кроссовер предпочтительней418Дизель с трудом тащит почтидвухтонный “Джип”Заточенный под оффроуд“Чероки” клюет при торможении и валится в поворотахВ отличие от Q5, “Чероки” —настоящий “проходимец”“Американец” легче сноситнаши дороги. “Ауди” болеесобран и требователенк качеству покрытия2119Сравнение яблок с апельсинами: нужно съезжатьс твердого покрытия –покупаем “Джип”,а по асфальту лучше ездитьна “Ауди”w w w . k u p i a u to . r uProtiv_Q5.indd 37| 3726.07.12 13:27 ПРОТИВ ВСЕХ“АУДИ-Q5”“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР-2,2SD4-AT-HSE”КАР190 л. с., 190 км/ч, 9,5 с, 5,8–8,7 л/100 кмот“РЕЙНДЖ-РОВЕР-ИВОК-2,0SI4-AT-ПЬЮР”*14,53240 л. с., 217 км/ч, 7,6 с, 6,9–11,9 л/100 кмКАРотруб./кмруб./км1 907 000 руб.1 948 000 руб.Простенькие зеленые дисплеи британской машины –прошлый векQ5 резвее разгоняется и тормозит более предсказуемоДизайн интерьера у “Рейнджа” лучше, а качествоматериалов сопоставимоОба надежны, но “ЛендРовер” отличается болееленивыми реакциями“Ленд-Ровер” чуть ширеи заметно короче, но приэтом гораздо просторнееНа тесноту в плечах и коленях пассажиры “британца”не жалуются, но низкаякрыша портит всю картину21202223“Ивок” построен на платформе “Фрилендера”, отнего и повышенные способности на бездорожьеПриличных размеровбагажник достался “Ивоку”в наследство от “Фрилендера”По шумоизоляции “Фрил”не уступает, а плавность ходазаметно выше3Оба автомобиля весьмашустрыРазницу почувствуете развечто на полигонеУ “Фрилендера” на 1 см выше клиренс и более талантливая трансмиссия 4 х 4Багажник у “Фрила” вместительнее на 215 литров, ноподнимать поклажу придется на большую высоту1616,50815Оба не любят мелкие неровности, но “Рейндж” ощутимотише3182123х7х7“Фрилендер” – единственный кроссовер с ярко выраженными способностямик оффроуду, который и наасфальте может составитьконкуренцию Q5“Ивок” – достойная альтернатива “ку-пятому”. Расстраивает только необходимостьдоплачивать за обязательные в наших условиях опции.*С обогревом передних сидений и биксеноном.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GLK300-ФИРМАТИК-ОСОБАЯ СЕРИЯ”КАР231 л. с., 210 км/ч, 7,6 с, 8,4–14,1 л/100 кмот“НИССАН-МУРАНО-3,5CVT-LE-R”15,28249 л. с., 210 км/ч, 8,0 с, 8,6–14,9 л/100 кмКАРотруб./кмруб./км1 890 000 руб.И по дизайну, и по качеству отделки соперникидруг друга стоятБлагодаря запасу пространства над головой всалоне “Мерседес-Бенца”явно легче дышитсяБагажник “Ауди” чутьбольше, а загружать егои фиксировать поклажу –удобнее14,641 820 000 руб.Управлять разгоном “Ауди”проще, но у GLK вышекрутящий моментВнутренний мир “Мурано” – это качественные материалы и отсутствие стиляУ “Ауди” рулевое чуть“прозрачнее”, но особыхпреимуществ это не дает23“Особая серия” GLK обойдется не дороже “Ауди” принекотором превосходствев “количестве автомобиля”и потребительских свойствахтрансмиссия “Ниссана” хужеподходит для внедорожныхупражненийПростор для пассажировв “Мурано” образовалсяза счет грузового отсека:у “японца” он меньшеQ5 излишне чувствителен кмелким неровностям21Заправить “Мурано”в поворот не так просто,как “Ауди”“Ниссан” больше по всемизмерениям, и внутри этоощущение только усиливаетсяПолный привод GLK хоть ине постоянный, но подключается вовремя20Отлично настроенный вариатор “Ниссана” позволяет неотставать от “Ауди”18Крупнотелый “японец” нещадно трясется на неровностях19202223“Мурано” – очень богатооснащенный автомобиль,из салона которого можнос комфортом и завистьюсмотреть на “Ауди”38 | w w w . k u p i a u to . r uProtiv_Q5.indd 3826.07.12 13:27