ВЕСТИ С КОЛЕСНЕБО В АЛМ А ЗА ХКрошечныйполной нео “Опель”, названныйимжвзглянули иданностью. Рацион енем основателя фина автомобальные и ррмы, оказаиль другимали, если хот счетливые немцы вд сяите, южнырми, глазам уги.МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА?ЛЕТО КРАСНОЕ ПРОПЕЛОФлагманский седан “Киа”, который до сих пор был известенпод аббревиатурой К9, получил престранное имя “Куорис”.Толковать его не беремся, но с этим названием машинаскоро покинет домашний рынок и отправится на покорениеАмерики и Европы. “Куорису” не позавидуешь: соперничатьему придется с представителями большой немецкой тройки.На наш взгляд, заднеприводный седан хоть и обладает многими технологическими приманками вроде активного круизконтроля и камеры ночного видения, все же не заставит поур или А8 отказаться от своих пристрастий.р ркупателей7-й серииЛегендарный “Нюрбургринг” могут закрыть из-за долгов. Саматтрасса принадлежит государству,однако управляющая ею компания подала заявление о банкротстве, вляпавшись в кредитнуюисторию: строительство дорогихинфраструктурных объектов оказалось нерентабельным. Здесьпо-прежнему проводятся соревнования, а в свободные дни асфальт оккупируют частники. Болеетого, кольцо крайне плодотворноиспользуютавтопромышленники, проводя здесь тесты всякойразной техники. Тем не менеенепомерные расходы по обслуживанию почти полумиллиардногодолга тянут ринг под Нюрбургомна дно. Вот и получается, что деятельность автодрома с нового годаможет быть приостановлена на неопределенный срок – пока не завершится процедура банкротства.6 | w w w . k u p i a u to . r uNews_14+.indd 626.07.12 17:14 ЗНАЙНАШИХ!ХМалютка “Адам”, который в базе должен стоить не дороже €15 000, научилсяловить нюансы характера своего будущего владельца, как это умеют делать“Мини”, “Ситроен-DS3” и ФИАТ-500.Для этого “Адам” практикует различныестили оформления кузова и интерьера:“Джем” – яркий, молодежный, “Глэм” –более элегантный и “Слэм” – со спортивными нотками. Но дело не ограничилосьвыбором цвета панелей интерьера, кожисидений или руля. Опция “звездное небо”с усеянной мерцающими светодиодамивнутренней поверхностью крыши заставит отправиться осенью в автосалон дажесамых завзятых романтиков-пешеходов.Железные потроха коротышки врядли станут его основным козырем, поскольку любой из его моторов не пре-вышает по мощности сотни “лошадей”.В зачет крошке “Опелю” можно поставить его затейливую электронную начинку: “адамоводы” смогут приглядывать за своим малышом через специальное приложение для коммуникатора,а мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем прирастет доступом в Интернет.РАЗМЕРЫ – НЕ ПОРОК“Адам” построили на укороченнойплатформе “Корсы”, так что малютка, длинакоторогоограничена 3,7 метра, должен будет оттянутьна себя внимание тех, кто ранеевдохновлялся ФИАТом-500 и “Мини”: по габаритам“немец” как раз укладывается между ними.Лауреатом премии “МедиаменеджерРоссии-2012” стал директор Издательства “За рулем” Алексей Васин. Жюрипремии, которая вручается с 2001 года,по достоинству оценило способности нашего энергичного руководителя. Вот ужемного лет “За рулем” остается наиболеетиражным автомобильным и мужскимжурналом России, лидером по размеруаудитории и рекламным сборам. По всейстране один номер “За рулем” читают 7,8млн. человек. А совокупная аудитория изданий холдинга, включающего журналы“За рулем”, “Купи авто”, “Мото” и газету“За рулем. Регион”, приближается к 10миллионам. Впрочем, победа нашегогендиректора не стала единственной. Вноминации “Лучшее Цифровое Изданиегода” iPad-версия журнала “За рулем”была отмечена дипломом за лучшую разработку и успешную реализацию цифровой версии журнала.СЕМЬ ЛЕТ – ОДИН ОТВЕТ“Сузуки” мучительно долго расстается с имеющимся багажом: новые моторы или абсолютно свежиемодели – явление для японской марки всегда эпохальное. Своей очереди на обновление дождалась“Гранд-Витара”, но вот незадача: машина в своемнынешнем виде на рынке уже семь лет, а дизайнеры коснулись ее лишь бархатным напильником ислегка обнажили заднюю дверь, убрав оттуда “запаску”. Интерьер японцы трогать не стали, развечто добавили несколько новых цветов материаловотделки. К слову, мы сможем увидеть обновленкуодними из первых – уже на Московском салоне.БУДЕМ КОПИТЬ?Концепт “Ламборгини-Урус” полон амбиций стать самым легким и быстрымвседорожником в классе. Уже сегодняему приходится заочно соперничатьс “Бентли” за право занять верхушку“фольксвагеновской” пирамиды, угнездившись на плечах “Туарега”, “Кайенна” и Q7. А “Ламбо” проектируется нановой платформе, которую приготовилидля грядущих поколений вышеупомянутых моделей. В конструкции будет использован углепластик, алюминиевыйи магниевый сплавы. И еще: “Урус”обещает оказаться самым доступнымавтомобилем из Санта-Агаты-Болоньезе:ожидается, что его цена к началу производства в 2017 году может составить порядка €170 000. Сущие копейки!w w w . k u p i a u to . r uNews_14+.indd 7|726.07.12 17:15 ВЕСТИ С КОЛЕСКАК ПО НОТАМУдастся ли грядущему “Ноуту”, отягощенномумогучим арсеналом технологических ухищрений, сохранить доступность, непорочнуюрепутацию и трогательный имидж нынешнеголупоглазого “Енота”? Однозначный ответна этот вопрос японцы дадут в сентябре.Новая машина, как и ожидалось, вылупилась из концепта “Инвитейшн”,от которого новорожденный “Ноут”почтпочти нееотлитлипочтиотличим:он столь же яркийсовременный.и сосвремеменны Разумеется, в серийномварианте лишний космос изн м варносалосалона выгнали прочь: интеррьервышел хоть и вполнессовременный,но все жезземной.Архитектурой кузоваон по-прежнему тяготеетвэк вэнам,хотя уже и не стольочевочевидидноно;;арочевидно;разнообразием оборудованиванияя стстреремиремии подражать более знаваниястремитсячимым автомобилям – в частности, онодолжил у старших товарищей системукругового обзора.Однако, как показывает практика,технологические изыски негативносказываются на ценах. Вот почемуу нас есть серьезные опасения, что“Ноут” может растерять часть старойаудитории именно благодаря своейчрезмерной продвинутости. А сэкономить он позволит, разве что скостиврасходы на топливо: 98-сильный турбомотор объемом 1,2 литра удовольствуется четырьмя литрами бензинана сотню.СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕСКак бы само собой разумеется, что автомобиль, созданный наплатформе “Гольфа”, обречен на успех. И все же случаютсяисключения: тот же СЕАТ, бывало, отдавал партию, даже имеяна руках все козыри. Как-то распорядится своим арсеналом“Леон” третьего поколения?Новейший “Ауди-A3” и будущий“Гольф” – вот ближайшее окружение“испанца”. Сложно оказаться не удел,располагая столь аристократическойродней! Новый “Леон”, внешне оченьпохожий на концепт IBE двухлетнейдавности, действительно возвели науниверсальной платформе MQB. Еслиприглядеться, то “Лёня” и впрямь выглядит завидным женихом: он и налицо прекрасен, и внутри добр. Дажебагажник при меньшей длине увеличился на 40 литров. От предшественни-ка хэтчбек отличают еще более острыеуглы, да и похож он скорее на А3, нежели на прежний “Леон”. Если говоритьо начинке, то здесь царит традиционное фамильное изобилие: бензиновыеи дизельные агрегаты мощностью от105 до 180 сил – и это, скорее всего,еще не предел. А до России машина доберется не ранеевесны.8 | w w w . k u p i a u to . r uNews_14+.indd 826.07.12 16:15 ВЕСТИ С КОЛЕСИНТЕРФАКТn Самым “Зеленым ав-томобилем года” в Китаепризнанэлектрический“Вольво-C30-EV” – даженесмотря на то, что такихмашин в Поднебесной всего15 штук.А Я НЕ УБЕРУСВОЙ ЧЕМОДАНЧИК“Лотос” не намеренучаствовать в Парижскоммоторшоу.Официальнаяпричина отказа пока не сообщается.nn В России на совмест-ном предприятии с группой“Соллерс” начнут выпускатьавтомобили “Мазда”.Показав в Женеве концепт будущего вседорожника EXP-9F, руководство “Бентли” наткнулосьна глухую стену отторжения. Роскошный кофр ссеребряной посудой для пикника явно не произвел должного впечатления на публику, так чтоангличанам пришлось заново работать с экстерьером. В Пекин они привезли лишь первыетехнические подробности, зато в Гудвуд на Фестиваль скорости вседорожник явился уже с об-лагороженной внешностью. Чемоданоподобнаястилистика постепенно сходит на нет, обнажаяновые, более атлетичные формы. Если планыопять не изменятся, предсерийный прототипмы увидим в следующем году. Новому “Бентли”прочат три мотора: 6-литровый битурбо W12мощностью 608 сил и чуть менее нескромныйV8 объемом 4 литра, наддутый до 500 сил. Надесерт – гибридная силовая установка. Дожили…УРОЖАЙНЫЙ ГОДТолько что на заводе в Калуге стартовало производство 408-го,полным ходом идут испытания гибридных моделей… Обо всем этоми многом другом нам поведал генеральный директор “Пежо” в РоссииФрансуа ПУАРЬЕ.– В июле с конвейера заводаPSA в Калужской области сошел первый “Пежо-408”. Чемэтот автомобиль выделяетсяна фоне конкурентов?– Надеюсь, он заметно растормошит сегмент недорогихседанов. Его ключевая особенность – внушительные размеры:машина получилась очень просторная, с большим, удобнымбагажником. К тому же 408-йполностью адаптирован к российским условиям: доработанаподвеска и силовые агрегаты,увеличен бачок стеклоомывате-ля. Но главное – превосходноесоотношение цены и качества:стартовая цена автомобиля549 000 рублей.– Каковы перспективы дизельных гибридов в России?– “Пежо” одной из первыхмарок представила гибридную силовую установку наоснове дизельного двигателя.Сегодня мы продаем такиеавтомобили в Западной Европе, но адаптация гибриднойсиловой установки к условиямрусской зимы проблематична:среднесуточная температураслишком низкая. Впрочем, испытания идут своим чередом.Сейчас мы ждем зимы, и кактолько будет готово заключение, сообщим о результатах.– Какие сюрпризы готовит“Пежо” к Московскому автосалону?– Сюрпризы тем и хороши,что о них узнаешь в последниймомент. Поэтому пока я не хочуполностью открывать карты.Могу лишь пообещать, что будут и концепты, и прочие неожиданности. Но главное местона стенде, разумеется, мыотводим “Пежо-408”. Крометого, готовим презентацию модели 208. Это небольшой автомобиль В-класса, и впервые онпоявится в России именно наавтосалоне.10 | w w w . k u p i a u to . r uNews_14+.indd 1026.07.12 16:15 ВЕСТИ С КОЛЕСИНТЕРФАКТn В Индии клонировали“Рейндж-Ровер-Ивок”.Очень похожий на него автомобиль “Мун-Ровер” построили на базе кроссовера“Тата-Сафари”.ПЕРЕПЛЫЛОКЕАНСерийный “АльпинA110-50” будет стоить€50 000, а в продаже появится не ранее 2015 года.nДолгое время японцы соблазняли нас фотографиями заокеанской версии кроссовера CR-V, обещая европейскую модификацию, которая должнаразительно отличаться от американской. И вотнаконец свершилось. Задержка вышла, скореевсего, из-за двигателей, поскольку внешне кроссовер от американской машины отличает только…цвет “поворотников”! CR-V намерены продавать вЕвропе с 2-литровым 155-сильным бензиновыммотором (в нем на пять “лошадей” больше, чему предшественника) с полным и передним приводом, а 2,2-литровый дизель будет доступен толькодля полноприводных версий. Позже обещают ещеодин дизель объемом 1,6 литра: он займет местопод капотами моноприводных CR-V.n Продажи легковых автомобилей в Европе по сравнению с I полугодием 2011-госнизились на 6,3% и составили 6 896 348 машин.ПРОГНОЗКРАСОТА ПО-КОРЕЙСКИВ Европе мы знаем этот седан под именем “Церато”, в США онизвестен как “Форте”, в Южной Корее проходит под индексом К3.Из “Киа” доходят слухи, что не за горами уж и смена поколений,доказательством чему служит рисунок новой модели.В Южной Корее новый “Церато” появится в продаже чуть ли не в текущем году,тогда как дилеры других стран могутрассчитывать на первые экземплярылишь в начале следующего. Позже дебютируют и версии с кузовами хэтчбеки купе. Официальной информациио технической начинке пока нет – как,собственно, нет и фотографий. По предварительным данным, “Церато” будетсоздан на агрегатах “Элантры”. Приэтом седан станет больше и просторнеепредшественника, а также получит заднюю многорычажную подвеску вместопоперечной балки. Не исключено, что варсенале автомобиля появятся роботизированные коробки передач с двумясцеплениями.12 | w w w . k u p i a u to . r uNews_14+.indd 1226.07.12 16:16 ВЕСТИ С КОЛЕСИНТЕРФАКТn В Германии начали принимать заказы на “МерседесБенц-CLS-Шутинг Брейк”. Цены начинаются от €61 761.НЕПОБЕДИМЫЙ ЗМЕЙn Московские власти опре-делились со стоимостьюэвакуациинеправильноприпаркованных автомобилей – 5000 рублей.n “Фольксваген” провелмодернизациюхэтчбека “Гол” и седана “Вояж”,основным рынком сбытакоторых являются страныЮжной Америки.Руководитель “Опеля”Карл-Фридрих Штраке лишился своего поста.nИспанцы, создавшие творческо-производственное объединение “Аспид”, выпустили из террариума еще один спорткарпод названием “GT-21-Инвиктус”, что слатыни переводится как “непобедимый”.На одну лошадиную силу заднеприводногокупе приходится 2,2 кг алюминия, карбона и сверхпрочных сталей. Своим драгоценным телом “Инвиктус” распластался поземле, аки колодезный люк, а его моторный отсек отдан 4,4-литровому V8 от БМВмощностью 450 л. с. Этот мотор швыряет990-килограммовый суперкар до сотни менее чем за три секунды, а после заставляет“Аспида” набирать юбилейные 300 км/ч.Цен пока нет, зато амбиций – выше крыши:испанцы намерены продавать по 250 такихмашин в год. А говорят, у них кризис...ГОНКИУ КРЕМЛЯ14 и 15 июля в Москве наБолотной площади и Васильевском спуске прошлоавтошоу “Москоу Сити Рэйсинг”. В показательных заездах приняли участие пилотыФормулы 1 Луис Хэмилтон(“Мак-Ларен”), ДжанкарлоФизикелла (“Феррари”) иШарль Пик из англо-русскойкоманды “Маруся”. Зрителиполучили возможность заглянуть в боксы и увидеть,как механики готовят автомобили к соревнованиям,а гонщики с удовольствиемпрогулялись по Краснойплощади и раздали автографымногочисленнымпоклонникам и любителямавтоспорта.СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНОИНТРИГА ГОДАn “Тойота” объявила о вы-пуске 200-миллионного автомобиля – на это компаниипотребовалось 77 лет.к испытаниям 2-дверного“Гоуста”. В продаже купепоявится не раньше концаследующего года.Фото Automedian “Роллс-Ройс” приступил14 | w w w . k u p i a u to . r uNews_14+.indd 1426.07.12 16:16 “АСКЕТОЛОГИЯ”ДАЙ ПОНОСИТЬ!О перспективах этого автомобиля говорить рано. И все же таланты“Уорлд-Вийкл-Концепта”, разработанного американским подразделением“Лотос-Инжиниринг”, выглядят оченьубедительно. Четырехместный спорткарпредлагается оснащать 2-цилиндровым600-кубовым двигателем, которого будет достаточно для того, чтобы набирать96 км/ч за 9 с и развивать 192 км/ч.При массе 521 кг на сотню автомобилю требуется менее 2 литров топлива.Ради столь лакомых цифр пришлось избавиться от части “лишнего” оборудова-“Мицубиси” возвращается в бизнескласс: для этого они позаимствовали усвоих земляков “Инфинити-М”, из которого соорудили сразу две модели. Выглядят они, правда, почти одинаково, да и отдонорской “эмки” отличаются не слишком принципиально. Седану “Мицубисиния: например, у него отсутствует приборная панель, а данные о скорости,запасе топлива и настройках климатконтроля выводятся на проекционныйдисплей. Даррен Сомерсет, руководитель проекта, утверждает, что стоитьаскетичный автомобиль будет $10 000.ЖЕЛЕЗНЫЙДРОВОСЕККогда смотришь на модельный рядФИАТа в России, хочется рыдать. Где,скажите на милость, легендарные исамобытные автомобили, покрывшиенеувядаемой славой марку из Турина?Почему мы лишены возможности купить, скажем, “Ламберджек”, построенный на базе бразильского пикапа“Страда-Эдвенче”? В Германии,кстати, этот грузовичок уже можнозаказать по цене от €26 300 – этов два раза дороже базовой модели.Пикап оснащен 95-сильным турбодизелем и довольствуется всего5,3 литра “солярки” на сотню верст. Всписок эксклюзивных опций включенособый цвет кузова, символика “Ламберджек” (то бишь “дровосек”), а такжечастично обтянутые кожей сиденья.Прауди” уготованы 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с.и 333-сильный V6 объемом 3,7 литра.Другая модель под названием “Дигнити”вышла гибридом: 3,5-литровый бензиновый двигатель плюс электромотор ссовокупным потенциалом 264 силы.НЕ ДРАЗНИТЕ!RAV4 не случайно считается одним из самых популярных кроссоверовна планете. Машиной торгуют практически на всех мировых рынках –и везде с неизменным успехом. Что несет грядущая смена поколений,которую все ждут в следующем году?Фото Automedia“Тойота” едва ли не самая законспирированная из автомобильных компаний.Здесь крайне редко происходят умышленные и тем паче несанкционированные утечки информации. Поэтому фотографии тестового прототипа наканунепремьеры в Париже – большая удача.Разглядеть под камуфляжем детали,увы, проблематично, и все же с уверенностью можно говорить о новых решетке радиатора, бамперах, переднейи задней оптике. Испарилось с заднейдвери и запасное колесо – не иначе, вподполе завелась “докатка”.По некоторым, опять же непроверенным, данным, в основу нового“паркетника” легла нынешняя RAV4.Линейку моторов покинет V-образная“шестерка”, которую заменят вегетарианские 4-цилиндровые двигатели. А напоследок – еще один непроверенныйфакт: новичок, скорее всего, лишится7-местной модификации.Хорошо европейцам – у них теперь есть“Клио” нового поколения. Увы, этой информацией нас можно только раздразнить, но никак не обрадовать: в Россиюочаровашка, нарисованный голландцем Лоренсом ван ден Акером, не появится – его предшественник, увы, неоправдал возложенных на него надежд.И все же любопытно – чего же всетаки мы с вами будем лишены? “Клио”получит несколько турбомоторов: 3 цилиндра, 0,9 литра, 90 сил и 4 цилиндра,1,2 литра, 120 сил плюс 1,5-литровыйдизель. Анонсирован и 6-ступенчатый“робот” с двумя сцеплениями. Единственная версия, на которую мы можемрассчитывать, это заряженный “КлиоRS”. Что ж, и на том спасибо…w w w . k u p i a u to . r uNews_14+.indd 15| 1526.07.12 16:16