52
53
ШОУ-РУМ“ЛЕКСУС-GS450H”КАРот 19,87руб./кмот 2 625 000 руб.ЧЕРЕЗ АЛЬПЫВсем известно: самим создавать трудности, чтобы потом их геройскипреодолевать – исключительно русское изобретение. В последниегоды японцы с упорством, достойным лучшего применения, используют это сомнительное правило. Очередной пример – единственныйв бизнес-классе гибридный седан.Я тронул педаль газа, и от подъездапятизвездочного отеля GS отъехалв полной тишине – слышно былотолько деликатнейшее “кап-кап” полобовому стеклу. “Ш-ш-ш…” – аккуратно взмахнули крылья-“дворники”.“Хруп”, – тихонько скрипнул мельчайший песочек, невесть как попавшийна подъездную аллею “Кемпински”.В Альпах шел легкий дождичек – скорее даже облако присело отдохнуть навершины, окружающие Китцбюэль.Идиллической природе модногокурорта модный “Лексус” соответство-вал идеально: он очень дорог, почтина миллион дороже базового GS, и исключительно экологичен. Гибриднаяустановка 450h включает V-образную“шестерку” в 292 л. с. и расположенный за спинкой дивана 200-сильныйэлектромотор жидкостного охлаждения на постоянных магнитах. Тамже устроились генератор, никельметаллгидридный аккумулятор и распределитель мощности, который через планетарную передачу передаетмомент от всей этой силовой подстанции на задние колеса. В зависимостиот потребностей, условий движения,зарядки батареи используется либобензиновый мотор, либо электродвигатель, либо оба одновременно.Кроме того, GS450h умеет накапливать энергию торможения, а ДВС работает по циклу Аткинсона, которыйснижает потери энергии на впуске ивыпуске. В результате средний расход 95-го всего 6,1 л/100 км, на 31%ниже, чем у GS250 и на 40 процентов,чем у GS350. Выбросы углекислогогаза в атмосферу удалось снизить до141 г/км. У двух других GS этот показатель составляет 207 и 237 грамм.И в движении эта мечта гринписовцев радует сердце водителя. Впечатляющий разгон – куда там 209-сильномуGS250! – и похвальная управляемость,особенно в версии “F-Спорт” с под-ПОДСВЕТКА МЕНЯЕТСЯ с голубого в режиме “Эко”на красный в “Спорте-S” и “Спорте-S+”, а индикаторсуммарной мощности заменяет тахометр52 | w w w . k u p i a u to . r uSR_GS450h_a.indd 5208.08.12 11:45 ФО ТО АВТ ОР А И “ЛЕКСУС”ранти3аБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ПРЕМИУМ”В новом поколении гибридногоGS батарею поставили вертикально, что позволило УВЕЛИЧИТЬОБЪЕМ БАГАЖНИКА на 60%.Тем не менее трюм на 65 литровменьше, чем у GS250, и в немнет лючка для лыжруливающей задней подвеской, сочетаются с комфортабельным, просторным, тихим салоном. Вместосимпатичного дерева оспортивленный интерьер отделан симпатичнымалюминием. Черная обивка потолкапоначалу слегка давит на психику, нопривыкаешь быстро, а на ощупь материал мягкий, на редкость приятный.Очень хороши кресла “F-Спорта” –боковая поддержка увереннее, ноони столь же удобны, сколь и “люксовые”. И у задних пассажиров вряд линайдутся поводы для жалоб – диванпросторный, садиться сюда вполнеудобно, сидеть вольготно. Над дверьюимеется индивидуальный светильникс отдельным выключателем, в самойдвери пепельница и небольшой карман. А в подлокотнике расположилсяпульт 3-зонного климат-контроля.Между прочим, и снаружи“F-Спорт” выглядит поинтереснее. Отличается он не только шильдикамии спойлером на крышке багажника.Решетка радиатора у такой машиныкрупноячеистая вместо параллельных планок, форма бамперов несколько иная. В сочетании с 18-дюймовыми дисками особого дизайнавсе это создает весьма динамичный,запоминающийся облик.Одним словом, замечательный уяпонцев получился автомобиль. Но…Но заплатить за повышенную экологичность придется 895 тысяч. Бензина на эти деньги можно купить 30тонн – хватит на двести тысяч пробега.Да, GS450h гораздо резвее 250-го. Ноавтомобиль с 3,5-литровым двигателем уступает меньше полсекунды – иэто на сухой дороге. А зимой полныйпривод разгонит GS350AWD навер-ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ РАЗГОНИ ПОХВАЛЬНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ,КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ПРОСТОРНЫЙ, ТИХИЙ САЛОНняка быстрее. В довершение всегоэлектростанция в багажнике увеличила массу “Лексуса” минимум на 100 кг,снизив полезную нагрузку на 25–35 кг.Кто-то может напомнить о 141грамме вредных выбросов. Так-то онотак. Только знаете ли вы, сколько СО2выдыхает человек? В среднем кило.А все мы на Земле – шесть миллионовтонн в сутки. Гибридный “Лексус” припробеге 70 тысяч за 3 года выбрасывает за те же сутки 9 кг двуокиси углерода, а GS250 – 13 кг. И вы все еще хотитевыложить из своего кармана миллионна подобную псевдоэкологию?яLEXUS GS450HгАЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИК10 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС,1м00000крегулируемый по углу наклона и длине руль сусилителем и кожаной отделкой, иммобилайзер, межсервисныйинтервалцентральный замок с ДУ, 2-зонный климатконтроль, круиз-контроль, борткомпьютер,электростеклоподъемники, электропривод иобогрев зеркал, обогрев передних сидений,10 000 кмпротивотуманные фары, МР3-магнитола, сенили годсорный дисплей, сигнализация, диски из легкогосплава 17'', камера заднего вида, разъемы AUX и USB,датчики парковки, светодиодные фары с омывателем,парктроник, электропривод складывания зеркал,колесные диски 18”, кожаный салон с вентиляциейпередних сидений, адаптивные фары (повороты,дальний/ближний), мониторинг слепых зон, электропривод крышки багажника, EMV-монитор 12,3”,навигация, аудиосистема “Марк Левинсон”, DVD,17 динамиков, проекционный дисплей, карта-ключ,люк с электроприводом, обогрев руля, дополнительная электрорегулировка передних сидений, датчикдавления в шинах, адаптивная подвеска, задняясолнцезащитная шторка с электроприводом, памятьнастроек передних сиденийЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.•“F-Спорт-Лакшери”: рулевое управление спеременным отношением, подруливающаязадняя подвеска, внешняя и внутренняя отделка“F-Спорт”535 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 V6, 3456+асинхронный эл.двигательОбщая мощность, л. с. при об/мин345/6000Общий момент, кгс.м при об/мин35,9/4500Скорость, км/ч250Длина х ширина х высота, мм4850 х 1840 х 1455Объем багажника, л465Снаряженная масса, кг1900–1985РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СGS250 (209 л. с.)8,6GS350AWD (317 л. с.)6,3GS450H (345 л. с.)5,9РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)GS2506,97,9GS350AWDGS450H12,45,514,36,7ЦЕНАТЫС. РУБ.“GS250-Премиум”1 907“GS350AWD-Премиум”2 210“GS450H-Премиум”2 625МЫ РЕШИЛИ:В России полный привод версииGS350AWD куда полезнее, нежелигибридный силовой агрегат GS450h.А если вы уж так печетесь об окружающей среде, на сэкономленные415 тысяч рублей можно посадитьв своем дворе целую березовую рощу.w w w . k u p i a u to . r uSR_GS450h_a.indd 53| 5308.08.12 11:46