ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАВседорожников в этом диапазонеболее трех десятков. Есть и щедроупакованные версии машин, ужесказавших свое веское слово вкатегории до 1 250 000 рублей; и премиальные кроссоверы умеренныхгабаритов, и начальные версии“взрослых” вседорожников; исреднеразмерные полноприводники,которые должны олицетворять “золотую середину”. Впрочем, скрупулезная ревизия предложений в диапазоне от 1,25 до 1,6 млн. заставляетусомниться в самом существованииэтой самой “середины”, а уж в еедрагоценности – тем более. И все жемы нашли десять вариантов наиболее осмысленной траты ваших денег.TOП-101“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР2,4CVT-4WD-ИНСТАЙЛ”1 309 000 РУБ.2“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН-2,7XDIAT-ЭЛЕГАНС-ФЭМИЛИ”1 469 000 РУБ.3“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ-2,4AT4WD-КОМФОРТ”1 290 900 РУБ.4“МАЗДА-CX-7-2,3ATСПОРТ”1 479 000 РУБ.5“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО3,0МT-ИНВАЙТ”1 449 000 РУБ.8“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРОСПОРТ-2,5AT-ИНТЕНС”1 469 000 РУБ.9“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР2,5DCI-MТ-XE”1 534 000 РУБ.10“НИССАН-МУРАНО3,5CVT-XE”1 590 000 РУБ.Россия – первая страна, гдепоявился новый “Аут”. Моторов у новинки пока два, и мынастоятельнорекомендуемболее мощный силовой агрегат: 167 сил наделяют автомобиль вполне сносной динамикой. К тому же покупательверсии с мотором 2,5 литралишен необходимости доплачивать за многие приятности:кожаные сиденья с электрорегулировками, органайзер вбагажнике, цветной дисплейв комбинации приборов, камера заднего вида – все этовыводит версию “Инстайл” вфавориты нашего топа. Кроме того, новый “Аутлендер” –чемпион по пассивной и активной безопасности: в дополнение ко всем полагающимсясовременномуавтомобилюэлектронным системам тутесть семь подушек безопасности. Но поскольку шасси сталоеще более совершенным, досрабатывания эйр-бэгов дело,скорее всего, не дойдет.“КИА-СОРЕНТО-2,2CRDIAT-ЛЮКС”1 479 900 РУБ.7“ МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР2,4CVT-4WD-ИНСТАЙЛ”“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР2,2TD4-AT-S”1 500 000 РУБ.612“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН-2,7XDI-ATЭЛЕГАНС-ФЭМИЛИ”Несмотря на возраст и связанное с рестайлингом подорожание на 100 тысяч, “Рекстон” являет собой одно излучших предложений на рынке. Он и впрямь просторен иполноценно семиместен. Уровень оснащения впечатляет: кожаный салон с электроприводом передних кресел,обогрев дивана, музыкальный центр с USB-портом.Рама и полноприводная трансмиссия “Торк-он-деманд”позволяют ехать по проселкам с неприличной для “паркетных” коллег скоростью. Кстати, у дилеров еще остались дорестайлинговые машины за 1 369 000 рублей.3“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ-2,4AT-4WDКОМФОРТ”Образец умеренности. Мотор тянет неплохо, но темпераментом не впечатляет. Комплектация “Комфорт” лишенамишуры вроде декоративных накладок или 18-дюймовых колес, от которых на наших дорогах один вред, илисовершенно не обязательного при наличии USB-разъемаCD-чейнджера, зато приятно удивляет вниманием к мелочам. Тут целых два охлаждаемых бокса – один в переднемподлокотнике и еще один – за задними сиденьями. Естьи 2-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, исетка в багажнике – чтобы ничего не болталось.24 | w w w . k u p i a u to . r uPV_15+.indd 2408.08.12 11:49от Аот 1 250 000до 1 600 000 руб.ЕСЛИ НУЖНОБОЛЬШЕВ нашем топе нашлось местои для больших, “настоящих”вседорожников: в рамках обозначенного ценового диапазонаможно купить и бензиновый“Паджеро”, и дизельный“Пасфайндер”. Правда, оба смеханическими коробкамипередач. Наиболее демократичные версии, конечно, выглядятнебогато, зато отличаютсяразумностью: экономия осуществляется за счет купированных излишеств, но не в ущерббезопасности. Между двумя“рукопашными” коллегами расположился “автоматический”“Паджеро-Спорт”. Машинавыросла из шасси пикапаL200, которое обеспечивает ейвыносливость на бездорожье.К сожалению, версия “Интенс”,которую мы можем себе позволить, лишена ESP.НЕБАЗОВАЯ БАЗА4“МАЗДА-CX-7-2,3AT-СПОРТ”Подняться выше элегантной и посвежевшей лицом“Мазде” помешал серьезный ценник. Впрочем, мы безтени сомнения награждаем версию “Спорт” местомв пятерке. Причина – действительно всеобъемлющаякомплектация: тут есть все, включая звук от “Боуз”, доступ без ключа, камеру заднего вида и кожаный салон сэлектросиденьями. Не выходя за рамки 1,6 млн., сюдаможно добавить и люк, и систему мониторинга слепыхзон. При этом 238-сильная “Мазда” весьма бодра: ксотне она мчит за 8,3 секунды.5“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР2,2TD4-AT-S”Один из наиболее талантливых “проходимцев” средикроссоверов. Главные достоинства версии S – 6-ступенчатая АКП и полноприводная система “Террейн Риспонс”,которая на самом деле способна помочь водителю совладать с машиной на бездорожье. Приличный клиренс(210 мм) и короткие свесы существенно упрощаютзадачу по покорению неубранных сугробов и размытыхдачных проселков. В салоне пустовато, но это все же немонашеская келья: есть приличная “музыка”, 2-зонныйклимат, обогрев передних сидений и ветрового стекла.Вскочивший на последнюю ступеньку нашеготопа “Мурано” смотрелсябы куда лучше в болеевысоком ценовом диапазоне. Под планкой в1 600 000 уместиласьтолько базовая версия, ито на пределе. Да, автомобиль более чем пригодендля жизни: есть и ксеноновые фары, и 6 подушекплюс ESP, и приятная наощупь велюровая обивка.Но все это не идет ни вкакое сравнение с поистине азиатской роскошьюкомплектаций, не уместившихся в отведенные намирамки.w w w . k u p i a u to . r uPV_15+.indd 25| 2508.08.12 11:49 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬФормально в рассматриваемый диапазонпопадают многие участники “младшей”ценовой категории. Однако выход за рамки1 250 000 зачастую означает и отказ отоптимальной комплектации. Например,покупателям “Хонды-CR-V” предлагают доплатить 150 тысяч за дополнительные16 л. с. Примерно в такую же сумму“Фольксваген” оценивает усиление“Тигуана” комбинированной обивкой идатчиками дождя и освещенности. Большемиллиона с четвертью можно потратить ина дизельные версии “Шевроле-Каптива”и “Киа-Спортидж”, однако, на наш взгляд,куда более доступные бензиновые модификации едут весьма достойно.ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМНЕДОЗАБЫТОЕ СТАРОЕЯпонцы решили сдуть пыль со старых чертежей и вновь вывести на рынок почти списанные было моторы. А что? Двигатели“Мицубиси” надежны, неприхотливы, всеядны и недороги.178-сильный дизель вывез в наш топ “Паджеро-Спорт”, а ещеодну позицию в выгодной десятке для “Трех бриллиантов” отвоевал “Паджеро”, вооруженный бензиновым V6 объемом3 литра. Мощность у него такая же, как и у “спортивного”дизеля, а вот момент поскромнее – всего 261 Н.м. До сотнитакой автомобиль едет долго (12,6 с), зато стоит недорого.И к тому же без изжоги переваривает 92-й бензин.Итоги продаж2 годав первом полугодии 2019 шт.757”р-XLндеутлеси-А1. “Мицуби6 шт.742”2. “Хёндай-Санта-Фе6 шт.627нто”оре3. “Киа-С8 шт.5044. “Мазда-CX-7”4 шт.467ро”дже-Паисицуб5. “Ми4 шт.3186. “Ниссан-Мурано”исицуб7. “Ми3066 шт.Паджеро-Спорт”2543 шт.”дерайнасфн-Псса8. “Ни2102 шт.”дер9. “Ленд-Ровер-Фрилен9 шт.110”стонРеконгн-Й10. “СаТЯЖЕЛОЕ ТОПЛИВОА ЧТО ЖЕ “ПРЕМИУМ”?Пять из десяти лауреатов нашего топаоснащены дизелями. Неудивительно:популярность таких моторов растетвместе с размером автомобиля. Дизелиобладают хорошим крутящим моментом и обеспечивают большие машиныпочти легковой динамикой, но при этомне разоряют владельцев запредельнымрасходом топлива. Правда, в холодноевремя года радость от экономии заметно тускнеет: качественное зимнее дизтопливо зачастую превосходит по цене95-й бензин. Но это обстоятельство экспансию дизелей не останавливает. Для“Пасфайндера”, например, бензиновыхмоторов не предусмотрено вовсе.ВЕРОЯТНЫЙ ПРОТИВНИКЛюбители престижных марок могут потратитьобозначенный нами бюджет на “Ауди-Q3”:базовая версия со 170-сильным мотором ироботизированной DSG (в “Ауди” ее называют“S-троником”) обойдется в 1 358 900 рублей.Альтернативой мог бы стать БМВ-X1, но этоткроссовер в данный момент находится в состоянии рестайлинга: новые машины придут вРоссию не раньше октября, а доступные версии,которые еще остались на стоках, нужно буквально вылавливать. В качестве бонуса можно рассчитывать на дисконт: дилеры с ходу предлагаютскинуть до 150 тысяч.Формально “ВольвоXC70” к числу кроссоверов не относится,но нам этот универсалповышенной проходимости представляетсядостойной альтернативойнекоторым участникампризовой десятки. Особого внимания заслуживаетоснащенная турбодизелем полноприводнаямодификация в специальной серии “Кинетик+”за 1 507 000 рублей.Этот автомобиль гордонесет начиненный всемнеобходимым для жизникузов в 210 миллимет-рах от земли, а система“Сити-Сейфти” неустаннобдит, страхуя водителяот обидных коллизий на“ползучих” скоростях.26 | w w w . k u p i a u to . r uPV_15+.indd 2608.08.12 11:49 KUPIAUTO.RUНАШ САЙТВЫ НАМ ПИСАЛИ?ОТВЕЧАЕМ!@Продав “Эпику”, я располагаю 550 000 руб. и возможностью платить кредит до 15 тысяч в месяц, инымисловами, бюджет покупки 1,1 млн. Сперва хотел что-тос полным приводом и высокое, но “Спортидж”, i35,“Кашкай” не произвели впечатления, за которое я готовплатить кредит несколько лет. Пытаясь экономить,поехал бронировать “Шкоду-Октавия-1,8А/Т”, пусть онаи меньше “Эпики”, к которой я привык, но внутри оченьдаже ничего. Однако выяснилось, что на заводе “Шкода”какие-то каникулы и заказанная машина вместо концаиюля приедет в сентябре. Осложнения – обязательны оконные подушки безопасности сзади. И никакихвариантов с более быстрой покупкой. Я обзвонил с пятокдилеров в Москве. Вот варианты:1. “Суперб-1,8АТ-Элеганс”, после торгов и скидок1,1 млн. руб. Но светлый тряпичный салон.2. “Суперб-1,8АТ-Элеганс”, 1,13 млн., светлая кожа.3. “Пассат-1,8АТ-Комфорт”, последний по акции,1,13 млн. руб. Но коричневый.4. “Октавия-Комби-1,8АТ-Лаурин-Клемент” + пакет,1,05 млн. руб.По салону очень понравился “Суперб”, но смущаетклиренс. Потребности – возить семью в нечастые поездки по пробкам города (сзади дочь в кресле и жена),ездить на работу, пробег до 15 тысяч в год.Из представленных вами вариантов оптимальны:1. “Шкода-Суперб-1,8TSI-AT-Элеганс”.2. “Шкода-Октавия-Комби-Лаурин-Клемент-1,8TSI-AT”.Преимущества первого – просторный диван, второго –большой багажник, более доступная цена. “Октавия” сосветлым салоном из ткани вам определенно не подойдет,а “Пассат” выгодно покупать в версии “Хайлайн” – там другие,более удобные сиденья.На что еще можно обратить внимание – вас порадовал быуправляемостью и живостью характера “Фольксваген-Тигуан”,но с АКП он выходит за рамки бюджета (около 1,2 млн.с учетом – “2,0TSI-Трек энд филд”). Есть у него и еще один,чисто субъективный недочет: на фоне “Суперба”, “Октавии”и “Пассата” выглядит машина менее солидно.Какой-либо другой автомобиль, учитывая происхождение,мощность и экономичность мотора, управляемость, просторсалона и цену, мы порекомендовать вам не сможем. Кстати,если вы собираетесь воспользоваться кредитом, постарайтесьвыбрать банк с наименьшей ставкой и обязательно в нашейнациональной валюте. К примеру, Сбербанк какое-то времяпредлагал скидку 3–5%, если обратиться за кредитом в егоотделение. Кроме того, многие дилеры и банки предлагаюткорпоративные скидки: если вы сотрудник более-менее крупной компании, дисконт может составить до 10%. Также рядпрофессий (в частности врач, юрист) могут получить индивидуальные скидки.@Задайте свой вопросспециалисту “Купи авто”!Vopros-otvet.indd 27Мы ответим вамна нашем сайте.09.08.12 13:39