40
41
42
НА НОВЕНЬКОГО“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML”от 2 890 000 руб.ЗВЕЗДЫ ВСЕ ВЫШЕ…Автомобиль в своем роде уникальный, ML с заводским индексомW164 обладал совершенно разноплановыми качествами. Подвполне гламурной внешностью роскошного, комфортабельногокроссовера скрывался весьма небесталанный вседорожник.Прошло шесть лет, и на свет появилось новое поколение – W166.ВНЕШНОСТЬТенденция последних лет не приветствует кардинальных экспериментов.Вот и силуэт W166 сохранил основныепропорции предшественника, что самопо себе сделать было непросто – длинамашины выросла на 23, ширина – на15 мм, а высота уменьшилась на 19 мм.В целом все изменения во внешностиработают на создание более спортивного, агрессивного облика. Резкие линии выштамповок на дверях, обводыистончившихся колесных арок, осовремененная форма фар, полоски “противотуманок” и капризно вздернутая нижняя губа бампера уж точно не позволятспутать между собой два поколения ML.А задние фонари залезли глубоко напятую дверь и длинными треугольными языками прорезали боковины крыльев. В общем же – энергично и свежо.40 | w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_ML+.indd 4009.08.12 11:36 ВА Д И М УСТИН О ВФО ТО АЛ ЕКСЕЯ СЕРГ ЕЕВ А, МАКСИМА ГОНЧАР ОВАИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ+44 мм+1 мм-21 мм+3 мм–31 мм+1 ммПередняя панель решительнообновилась, кнопки на нейразместились более компактно, чему поспособствовалджойстик “Команд”, оттянувший на себя множество функций. Вставки из алюминия илидерева позволяют владельцусделать салон спортивнымлибо благородно-роскошным.Подстаканники теперь способны не только охладить питье, но и разогреть его. Подрулевые переключатели слеваот штурвала разнесены набольшее расстояние друг отдруга – так немного удобнее.При неизменной базе вседополнительные сантиметрыдлины ушли на задний свес,так что багажник теперь вме-2011 г.2005 г.РАЗМЕРЫ550/2050 л2005 г.щает лишних 140 л. При этомводительские колени заполучили жалкий миллиметр, а упассажиров дивана вообщереквизировали 3 см. Впрочем, места на диване осталось более чем достаточно.И прежде весьма достойная звукоизоляция, пожалуй,еще надежнее защищает пассажиров от проникновения всалон внешних шумов. Характеристики пружинной подвески несколько изменились, такчто ML теперь стабильнее ведет себя на траектории, характер управляемости машиныстал более предсказуемым.Пневмоподвеска обеспечивает столь же достойный уровенькомфорта, как прежде.БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ *2005 г.1234578101112131415171819202122231815 ммx7MP3x4242915 мм2011 г.134678910121314151617181920ширина – 1911 мм2114781 мм21222324x7колея – 1627/1630 мм690/2010 л2011 г.x41796 ммMP31. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Системадинамической стабилизации. 4. Регулируемый по углу наклона и длине мультифункциональный руль с кожаной отделкой. 5. Гидроусилитель руля. 6. Электроусилитель руля. 7. Иммобилайзер. 8. Центральный замок с ДУ. 9. Кожаный салон.10. Климат-контроль. 11. Круиз-контроль. 12. Борткомпьютер. 13. Электростеклоподъемники. 14. Электропривод и обогрев зеркал. 15. Электроприводпередних сидений. 16. Обогрев передних сидений. 17. Противотуманные фары.18. Биксеноновые фары. 19. Омыватель фар. 20. МР3-магнитола. 21. Диски излегкого сплава. 22. Парктроник. 23. Датчик дождя. 24. Датчик освещенности.2915 мм4804 ммширина – 1926 ммколея – 1629/1663 мм*Особая серия.w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_ML+.indd 41| 4109.08.12 11:36 НА НОВЕНЬКОГО“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML”2005 г.19852011 г.9,4–15,23,5 л (272 л. с.)*35,78,42252357,13703,5 л (306 л. с.)*7,1–10,921302025 10,2–18,05,5 л (388 л. с.)*5305,82502505,66004,7 л (408 л. с.)*8,9–14,721302035 12,2–24,16,2 л (510 л. с.)*64,25,02502504,87005,5 л (525 л. с.)*9,6–15,7 234520253,0 л (190 л. с.)*5008,32105407,62202247,46203,0 л (258 л. с.)*кгс.мскм/чкм/чскгс.м7,1–10,620257,6–11,1кгл/100 км3,0 л (224 л. с.)** C АКП.2175кгБЕЗОПАСНОСТЬДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬВ полном соответствии с модным трендом ML стал экономичнее и экологичнее.Любой из новых моторов потребляет всреднем на четверть меньше топлива. Вгородском режиме кардинально переработанный 3,5-литровый двигатель и вовсе умерил свой аппетит в полтора раза.Даже заряженная версия AMG вместо24,1 л требует всего 15,7 л.Мощность всех без исключения агрегатов при этом заметно подросла. Базовый бензиновый и единственный оставшийся дизель прибавили по 34 л. с. притом же объеме. Прежний 5,5-литровый6,3–7,8л/100 кммотор “сдулся” до 4,7 л, но за счет турбонаддува также нарастил мускулы. По томуже пути пошла и спортивная версия.Однако погоня за двумя зайцами повлекла за собой неотвратимое наказание. Хотя динамические показатели набумаге выглядят весьма впечатляюще –по 0,2 с до сотни на каждый мотор заисключением 3,5-литрового, которыйпривез своему предшественнику болеесекунды, – на деле все обстоит не такрадужно. Вальяжный старт с места, задержка в ускорении с ходу не позволяютчувствовать себя королем на дороге.БЮДЖЕТВсе те же пять звезд выставил автомобилю “ЕвроNСАР”, хотя условия тестовтеперь куда более жесткие. Кузов,сконструированный с широким использованием высокопрочных сталей,не только надежно защищает седоков,но и заботится о пешеходах. Риск получить травму сводится к минимумумодифицированным капотом и увеличенным расстоянием между деталямив моторном отсеке. А предупредитьаварию, как и ранее, помогает добрый десяток электронных систем помощи водителю.МЫ РЕШИЛИ:Поскольку самая дешевая дизельнаяML250CDi, сменившая 190-сильнуюверсию прошлого поколения, в Россиине продается, то базовый ML подорожалаж на 300 000 руб.! Теперь это машинас 3,5-литровым двигателем, и стоит она2005 г.2 890 000 руб., что на 100 000 дороже,чем предшественница с аналогичныммотором. Честно говоря, сотня тысяч –не так уж и много за осовремененныйвид, кожаный салон и обогрев переднихсидений. Но вот триста тысяч…Топовая МL500 облегчит кошелек нате же 300 тысяч по сравнению с предшественницей. Дизельная машина за 2,99млн. подорожала на две сотни тысяч.ааччаНовый ML стал современнее, отлииьюмоствляеется улучшенной управозросшей безопасностью, как прета.жде, достойным уровнем комфорэкоеболеиныеогичПравда, эколномичные двигатели, подкачанныеотурбонаддувом, не радуют несколькославырценаАом.ктерхарамвялынастолько заметно, что ее вряд лиможно оправдать более богатымбазовым оборудованием.42 | w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_ML+.indd 4209.08.12 11:37