56
57
56ØÎÓ-ÐÓÌ«ÌÅÐÑÅÄÅÑ-ÁÅÍÖ-SLK250»Mercedes-BenzSLK250от2 490 000 руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 16'2012Индексация с компеПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАГерманияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕОСОБАЯ СЕРИЯавтоматическая коробка передачантиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизацииподушки безопасности (4)регулируемый по длине и углу наклонаруль с усилителем и кожаной отделкойэлектростеклоподъемникиэлектропривод и обогрев зеркалбиксеноновые фарыобогрев омывателей фардатчики дождя, освещенности и давления в шинахMP3-чейнджер«блютуз»iPod/AUX/USB-входсигнализациябортовой компьютерцентральный замок с ДУпарктрониккожаный салонкруиз-контрольклимат-контрольобогрев шеи «Айр-Скарф»ветроотклоняющий экранобогрев передних сидений17-дюймовые диски из легкого сплавазащита картеравелюровые коврикипакет курильщикакрепления изофикс+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.панорамная крыша+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬ27 621руб.фотохромная панорамная крыша«Мейджик скай контрол»137 173ветроотклоняющие экраны«Эйр-Гайд»19 314мультимедийная система«Команд Онлайн»177 878акустика «Харман-КардонЛоджик-7»48 286спорт-пакет AMG193 037«Спортивный, легкий и короткий» родстер третьего поколения пришел в Россию год назад, но оказался слишком… дешевым. Посему немцы решили добавить автомобилю побольше разных цифр, дабы он выглядел более солидно./ Кирилл БРЕВДО, фото Максима ГОНЧАРОВАСамый заметный прирост испытала на себе ценамашины. Если раньше входной билет в мир обескрышенных «Мерседес-Бенцев» стоил без десятитысяч два миллиона, то нынче самый доступныйSLK оценивается минимум в 2 490 000 рублей.Полмиллиона! Но за что?Немцы упразднили базовый SLK200, назначивсамой доступной модификацией SLK250. И хотятакой индекс выглядит более внушительным,двигатель у машины все тот же: это 1,8-литроваярядная «четверка» с турбонаддувом. Правда, такаямашина мощнее на 20 сил и сотню разменивает чутьбыстрее: 6,6 вместо прежних 7,3 секунды.То есть полмиллиона придется отдать за 20 сили меньше чем за секунду разгона? Не совсем так.Дело в том, что SLK250 и ранее значился в прайслисте, но стоил 2 190 000 рублей – на двести тысячЛевый подрулевой рычажок, перегруженный функциями,можно назвать единственным черным пятном эргономикиSR_SLK-250+.indd 56дороже, чем SLK200. А как же еще три сотни тысячсверху? Это что, индексация?Отнюдь. Триста тысяч – это доплата за «Особуюсерию»: такие машины гораздо богаче базовойверсии. Если посидеть перед конфигуратором, томожно выяснить, что «особое» оборудование врозницу стоило бы гораздо дороже: обогрев кресел,кожаный салон, металлик, биксенон, CD-чейнджер,датчик дождя и даже фирменный «воздушныйшарф», обволакивающий теплым воздухом шеи водителя и пассажира, плюс целая россыпь приятныхмелочей обошлись бы в 435 401 рубль. Выгодно!Может, с более мощным мотором эта гламурная«открывашка» поедет быстрее? Помнится, годназад в редакции гостил 200-й родстер, которыйпоказался нам не слишком резвым: несмотря назаявленные семь с небольшим секунд, за которыеКожаные кресла с «воздушным шарфом»и обогревом входят в оснащение «Особой серии»22.08.12 18:21 «ÌÅÐÑÅÄÅÑ-ÁÅÍÖ-SLK250»WWW.KUPIAUTO.RUпенсациейØÎÓ-ÐÓÌ57КАР ИНДЕКСВНУШИТЕЛЬНЫЕ ТРИ СОТНИТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЭТОДОПЛАТА ЗА «ОСОБУЮСЕРИЮ»: ТАКИЕ МАШИНЫГОРАЗДО БОГАЧЕ БАЗОВОЙ ВЕРСИИот 20,40 руб./кмГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 годабез ограничения пробегаМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4T, 1796Mощность, л. с. при об/мин 204/5500Крутящий момент,кгс.м при об/мин31,6/2000–4300Скорость, км/ч243Длина х ширина х4134 х 1810 хвысота, мм1301Снаряженная масса, кг1500РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, СSLK250 (204 л. с.)6,6SLK350 (306 л. с.)стрелка спидометра должна преодолевать отметку100 километров в час, автомобиль показался довольно вялым. Причем ответственность за флегматичный характер без тени стеснения брала на себякоробка «7G-троник», которая отличалась бюрократической невозмутимостью: отданный педалигаза приказ ускориться исполнялся «автоматом»крайне неспешно. Как два десятка дополнительных«лошадей» смогут повлиять на эту неповоротливуюинстанцию?Обычным режимом для коробки является «Экономический». Ездить в нем на спортивном родстерескучно до зевоты: автомобиль как будто пребывает ванабиозе, с ленцой реагируя на работу акселератором и рано переключая передачи вверх. Ну нет – такдело не пойдет!В режиме «Спорт» родстер преображается:«джитроник», словно извиняясь за свое поведение,порочащее честь немецкой марки, начинает житьсовсем другой жизнью. Передачи отщелкиваются скуда большим энтузиазмом и ловко цепляются другза друга, позволяя двигателю выкручиваться чуть лине в красную зону. То что надо!Управление крышей спрятанов «пенале» на центральной консолиSR_SLK-250+.indd 57Отдельных слов заслуживает аккомпанементвыпускной системы, которая с ростом оборотов всеменьше сдерживает рокот двигателя. Когда жемотор упирается в отсечку, принуждая «автомат»подсунуть передачу повыше, «четверка» словнооткашливается басом, имитируя звук куда болееобъемного агрегата. Класс!Избавившись от базового SLK200, немцы подняли планку, которую придется преодолеть всякому,кто решится вступить в элитарный клуб владельцевоткрытых автомобилей «Мерседес-Бенц». Но тот,кто готов переплатить полмиллиона, будет щедроосыпан подарками, которые скрывает в себе болеемощный мотор и выгодная «Особая серия».5,6SLK55AMG (385 л. с.)4,6РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМSLK250шоссегород5,48,7SLK350шоссегород5,59,9SLK55AMGшоссегород6,212,0ЦЕНА, ТЫС. РУБ.Мы решилиБазовый SLK ощутимо подорожал, но сделалэто удивительно тактично и с многочисленными извинениями в виде более интересного мотора и богатой комплектации. Которую можноукрасить еще больше, добавив к оптимальнойверсии опции по вкусу.SLK250 «Особая серия»SLK350SLK55AMG2 4902 5703 250Чтобы крыша сложилась в багажник,нужно выдвинуть ширму для груза22.08.12 16:42