64
65
64ØÎÓ-ÐÓÌÁÌÂ 7-É ÑÅÐÈÈBMW730iот3 400 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012Хочу на вы идтиСБОРКАГерманияГерманияРоссияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ8 подушек безопасностиантиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизациирегулируемый по длине и углу наклонакожаный мультифункциональный руль ссервотроникомцентральный замок с ДУклимат- и адаптивный круиз-контрольборткомпьютерэлектропривод и обогревскладывающихся зеркалэлектростеклоподъемники (4)обогрев и электропривод переднихсидений с памятью для водительскогокожаный салонадаптивные светодиодные фарыдатчики дождя и освещенностипротивотуманные светодиодные фарыMP3-аудиосистема, USB-входпарктроникдиски из легкого сплаваспутниковая противоугонная системасигнализация+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.металлик60 697Пакет «Комфорт»200 000комфортные передние сиденьяобогрев сиденийпакет освещенияиндивидуальное остекление4-зонный климат-контролькамера заднего вида23 565вентиляция передних сидений 66 920+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬруб.Список дополнительного оборудованияогромен, в первую очередь нужноотметить следующие опции:Пакет «Коммьюникейшн»200 000телевизорнавигацияDVD-чейнджер на 6 дисковотделка салона кожей «Наппа» 100 136декоративные вставки изинкрустированного ореховогодерева37 704отделка руля деревом7855кожаная отделка приборнойпанели81 528обивка потолка алькантарой89 975система кругового обзора41 621ассистент парковки30 930система ночного видения сраспознаванием пешеходов66 920вентиляция дивана66 920электропривод дивана178 216SR_BMW_7 series+.indd 64Новый век привнес новую тенденцию в противостояние двух именитых немецких марок – они пошли на сближение в ущерб собственной индивидуальности.«Мерседес-Бенц» всерьез занялся управляемостью своих автомобилей, в БМВже, напротив, озаботились комфортом пассажиров. И рестайлинг «семерки»еще раз продемонстрировал, что это не досужие выдумки. / Вадим УСТИНОВ, фото БМВВ автомобилях класса люкс принцип «шофероцентризма» особенно неуместен, а посему баварцы вынуждены были перенести акцент на второй ряд, гдеразмещается истинный владелец машины. Поерзавпо всем креслам, я признал, что заднее практически не уступает по комфортабельности передним –если, конечно, заказать обогрев, вентиляцию иэлектропривод. На центральном подлокотникедивана появился контроллер «Ай-Драйв» – точнаякопия того, что находится под рукой у водителя. Онпозволяет управлять мультимедийными системамиавтомобиля, причем каждый из двух 9,2-дюймовыхэкранов, укрепленных на спинках передних сидений, можно использовать по-разному. Например,мой сосед смотрел фильм, а я планировал маршрутс помощью навигации. Если захочется, то и музыкуПоскольку шкалы приборов «рисованные», а не аналоговые, водитель может выбрать их вид на свой вкуссам себе выберешь, не утруждаясь просьбами к водителю. Причем красиво подсвеченный центральный динамик 1200-ваттной аудиосистемы «Бэнг эндОлуфсен» выдвигается непосредственно из центрапередней панели. Наконец-то в заднем кресле япочувствовал себя не бесправным грузом, а полноценным участником процесса!Самое главное отличие, привнесенное рестайлингом, кроется в шасси и бьет в ту же цель. Наавтомобиле установлены новые резиновые опоры,амортизаторы с электронной системой регулировкижесткости и задняя пневмоподвеска с изменяемымклиренсом, а плюс к тому – система подавлениякренов «Дайнемик-Драйв». Все эти ухищрения,конечно же, также призваны обеспечить комфортпассажирам.Контроллер системы «Ай-Драйв» и персональныемониторы – верные признаки топовой комплектации06.09.12 13:30 ÁÌÂ 7-É ÑÅÐÈÈWWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ65КАР ИНДЕКСот 31,53 руб./кмНА АВТОМОБИЛЕ УСТАНОВЛЕНЫНОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫС ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВКИЖЕСТКОСТИ И ПНЕВМОПОДВЕСКАГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 годабез ограничения пробегаМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛопределяетсякомпьютеромХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р6, 2979Mощность, л. с. при об/мин 258/5800Крутящий момент,кгс.м при об/мин450/1300–4500Скорость, км/ч250Длина х ширина х5079 х 1902 xвысота х база, мм1470 х 3070Объем багажника, л500Снаряженная масса, кг1900Впрочем, без оглядки отступать от принциповбаварцы не готовы – водитель-таки не остался внакладе. Машина длиной более пяти метров превосходно слушается руля, чрезвычайно маневренна иустрашающе динамична. Я чуть задумался на дамбе,соединяющей Питер и Кронштадт, а стрелка спидометра уже забралась за отметку 140. Но в салонепо-прежнему царит покой и расслабленность.К переосмыслению внешности «семерки»дизайнеры подошли более деликатно. Пустотупровала нижнего воздухозаборника заполнили двехромированные планки, на корню ликвидировавощущение беззубости. Ширина кузова осталась безизменений, а высота автомобиля уменьшилась на8 мм – но простора внутри меньше не стало. Затовыглядит «семерка» теперь более гармонично – каки подобает люкс-седану. Изрядную порцию солидности ей добавили светодиодные фары и «противотуманки» – как дорогие очки придают веса джентльмену. Новые приборы позволили внедрить системууправления светом, которая, например, автоматически гасит нужные сектора, дабы не ослеплятьводителя встречной машины.Выбор модернизированных и новых двигателейнебеден – три бензиновых и два дизельных, причемсамый слабенький из них разгоняет почти двухтонный автомобиль до сотни за 7,7 с. Хотите – беритезаднеприводную версию, хотите – полный привод«Икс-Драйв». Можете остановиться на стандартнойбазе или предпочесть удлиненную на 140 мм. Арсенал борьбы с главным конкурентом солиден, а цены,хоть и подскочили на 100–200 тысяч в зависимостиот модификации, сопоставимы с оными на «мерседесовский» флагман.Мы решилиХотя внешне автомобиль изменился очень незначительно, по комфортабельности салона и понастройкам ходовой части он стал доброжелательнее к пассажирам. Широкий выбор двигателей, два типа привода и две базы позволяютвсерьез бороться за лидерство в классе. Однакорестайлингу «семерки» не хватает радикальности, а ответный ход S-класса может оказатьсянамного более решительным.Динамик 1200-ваттной системы «Бэнг энд Олуфсен» спрятан в центре переднейпанели, откуда он автоматически выдвигается после включения магнитолыSR_BMW_7 series+.indd 65РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, СБМВ-730i (258 л. с.)7,7«БМВ-750i-Икс-драйв» (450 л. с.)БМВ-760i (544 л. с.)4,64,6РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМБМВ-730i (258 л. с.)шоссегород7,314,1«БМВ-750i-Икс-драйв» (450 л. с.)шоссегород7,213,0БМВ-760i (544 л. с.)шоссегород8,819,6ЦЕНА, ТЫС. РУБ.БМВ-730i (258 л. с.)3 400«БМВ-750i-Икс-драйв» (450 л. с.)4 700БМВ-760i (544 л. с.)6 000Сзади новую «семерку» можно отличить разве что по хромированной накладке,соединяющей катафоты фонарей06.09.12 16:55