18ÏÎÊÓÏÀÅÌ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ«ÀÓÄÈ-A1»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012Точно в цельAudiA1от 781 100 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАГерманияpokupaem_A1+.indd 1805.09.12 18:14 «ÀÓÄÈ-A1»WWW.KUPIAUTO.RUÏÎÊÓÏÀÅÌ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ19Премиум-бренды всегда были редкими гостями в классе супермини. А после переходав другую лигу A-класса впредь остаются лишь двое – классический «Мини» и экстравагантный DS3. Посему явление миру малютки «Ауди» можно только приветствовать.А при столь скромном числе соперников успех машине почти гарантирован. Дело замалым – попасть точно в цель… / Вадим МИХАЛЕВ, фото Максима ГОНЧАРОВА и автораКОНТРАСТНАЯОКРАСКА, СТИЛЬНЫЕБИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫИ КРАСИВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИЗАСТАВЛЯЮТ ОБОРАЧИВАТЬ ГОЛОВУВСЛЕДС КЕМ ЕГО МОЖНО СРАВНИТЬ?Ситроен DS3от 774 000 руб.750 000pokupaem_A1+.indd 19Ауди-А1«Мерседес-Бенц» A-классаот 781 100 руб.от 795 000 руб.800 000850 000«Мини»от 874 500 руб.900 00005.09.12 18:15 20ÏÎÊÓÏÀÅÌ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ«ÀÓÄÈ-A1»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, тыс. руб.«Спортбек-1,4T-MТАтракшн» (122 л. с.)781 100«1,4T-MT-Атракшн»(122 л. с.)840 000«Спортбек-1,4T-MTAАтракшн» (122 л. с.)852 100«Спортбек-1,2T-MTАмбишн» (122 л. с.)865 100«1,4T-MTA-Атракшн»(122 л. с.)911 000«1,4T-MT-Амбишн»(122 л. с.)924 000«Спортбек-1,4T-MTAАмбишн» (122 л. с.)936 100«1,4T-MTA-Амбишн»(122 л. с.)МАШИНАИСТОЧАЕТ ФЛЮИДЫДОРОГОЙ ИГРУШКИ.МЯГКИЙ ПЛАСТИК И ВЫВЕРЕННАЯ ЭРГОНОМИКАСОЗДАЮТ ОЩУЩЕНИЕОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ВЕЩИpokupaem_A1+.indd 20995 000ВУНДЕРКИНДТак уж повелось, что подавляющее большинство супермини зримо отделены от своихстарших братьев не только, собственно, размерами, но и качеством отделки интерьера,количеством опций, ездовыми повадками.Маленький автомобиль, словно ребенок снеустоявшейся еще пока психикой, моторикой и восприятием окружающего мира, неможет быть ровней взрослым. Но счастливыеисключения все же есть – вундеркинды. Такоймалыш зачастую даст фору иному профессору,компенсируя его многолетний опыт скоростью усвоения информации и непредвзятымвзглядом на жизнь.Справедливости ради стоит вспомнить, чтоопыт работы в «детском саду» у «Ауди» есть,хотя признать его бесспорно успешным всеже нельзя. В середине 70-х годов прошлоговека достаточно популярным был малыш«Ауди-50». Более свежий пример – «Ауди-A2»,дебют которого с помпой прошел во Франкфурте в 1999 году. Вот уж точно был вундеркинд: большую часть деталей его кузова изготовили из алюминия. Но машина ожидаемооказалась слишком дорогой для расчетливыхевропейских покупателей. А на прочих рынках, предпочитающих более крупные формытехники, к этому безусловно интересному, ноуж чересчур маленькому автомобильчику отнеслись и вовсе прохладно.Но сегодня даже за пределами Европымалый автомобильный жанр уже не вызываетявного отторжения и вопрос популярности вбольшей степени упирается в цену. Именноздесь можно и нужно искать точки соприкосновения с потенциальными владельцами.СКОЛЬКО СТОИТ?Еще полгода назад прайс-листом на A1можно было пугать не только детей. Не зря,видать, базовую версию назвали Attraction –по-английски это, между прочим, означаети «приманку», и «аттракцион». Выложитьболее 800 тысяч рублей за скупо оснащеннуютрехдверку с 1,2-литровым моторчиком имеханической коробкой вряд ли бы кто решился. Более-менее достойно «упакованный»вариант со 122-сильным турбомотором 1,4TFSIи «роботом» поднимал планку до 1,1–1,2 млн.05.09.12 18:15 «ÀÓÄÈ-A1»WWW.KUPIAUTO.RUÏÎÊÓÏÀÅÌ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ21СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕрублей – но за такие деньги можно быловзять равнозначно оснащенный седан A4, неговоря уже о хэтчбеке A3. Результаты оказались красноречивы: в месяц расходиласьсотня автомобилей – всего лишь.Ситуация поменялась нынешней весной споявлением 5-дверного «Спортбека», которыйв сопоставимом оснащении оказался… на 60тысяч рублей дешевле! Да, его нельзя былоприобрести с базовым 86-сильным мотором(сейчас 1,2TFSI и вовсе удален из прайслиста), зато с более мощным двигателем1,4TFSI (122 л. с.) и АКП маленький «Ауди»начинает cоответствовать своей премиальной подаче. Кроме того, все лето дилерыпредлагали скидки, которые делали покупку«Спортбека» еще более выгодной: дополненную рядом опций машину можно было купитьвсего за 777 тысяч!Сегодня столь щедрых предложений невстретишь, но все же за вполне приемлемые850 000 рублей у дилеров можно найти хорошо оснащенный (биксенон, улучшенная аудиосистема) «Спортбек-1,4TFSI-AT». Посетоватьможно лишь на странный ценовой диссонанспоследнего с 3-дверным хэтчбеком, которыйпо-прежнему почти на 60 тысяч дороже.СНАРУЖИ И ВНУТРИТрехдверка смотрится даже органичнее«Спортбека», да и открывающиеся на откровенно малый угол задние двери вкупе счрезвычайно тесным, строго 2-местным диваном явно не поощряют владельца эти самыедвери использовать.Впрочем, любой A1 органично вписываетсяв урбанистический интерьер: контрастнаяокраска кузова, стильные биксеноновые фарыс элегантно изогнутой нитью дневного освещения и, пожалуй, самые красивые из всехмною виденных ранее светодиодные задниефонари заставляют оборачивать голову вслед.Заваленная назад стойка, быть может, немного сокращает полезный объем багажника,но придает облику хэтчбека спортивностии подтянутости, ненавязчиво подчеркиваякороткий задний свес.Машина источает флюиды дорогой игрушки, которые продолжают свое гипнотическоедействие внутри: мягкий пластик и выве-Максимальный объем бутыли, которую способен вместить карманпередней двери, составляет один литрpokupaem_A1+.indd 21«Атракшн» Attractionфронтальные и передние боковые подушкибезопасностиантиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизацииэлектронная имитация блокировки межколесногодифференциаларегулируемый по длине и углу наклона рульс усилителемиммобилайзерцентральный замок с ДУкондиционерпередние электростеклоподъемники(+задние для «A1-Спортбек»)электропривод и обогрев зеркалобогрев передних сидений и форсунокстеклоомывателейMP3-магнитола «Корус» с 4-мя динамиками мощностью 40 Вт и монохромным 3-дюймовым дисплеемрегулируемое по высоте сиденье водителясистема старт-стоп + рекуперация энергииторможениятканевый салонскладываемое в соотношении 2/3 заднее сиденьекрепления детских сидений изофиксковрики спередизапасное колесо-«докатка»защита картераколесные диски из легкого сплава с шинами205/55 R15«Амбишн» Ambitionотделка салона улучшенной тканьюпередние спортивные сиденья с регулировкойпоясничного упора и по высотепротивотуманные фарыбортовой компьютер с 3,5-дюймовым монохромнымдисплеемрасширенная отделка интерьера алюминиеммногофункциональный руль с кожаной отделкойшины 215/45 R16На правой боковине центрального тоннеля расположена аккуратная сеточка, способная дать приют дажебутылке газировкиПередние сиденья только кажутся эргономичными и удобными, но на деле могут спровоцировать боль в спине05.09.12 18:16 22ÏÎÊÓÏÀÅÌ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ«ÀÓÄÈ-A1»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ9104472685111211413141531. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами. 2. Кнопки центральногозамка. 3. Переключатель наружного освещения и реостат яркости подсветкиприборов. 4. Подрулевые клавиши переключения передач. 5. Подрулевойрычаг указателей поворота и стояночных огней. 6. Кнопки управления бортовымкомпьютером. 7. Кнопки управления навигацией и магнитолой 8. Подрулевой рычагpokupaem_A1+.indd 22управления стеклоочистителями. 9. Складной дисплей магнитолы и навигации.10. Кнопки отключения системы старт-стоп и аварийной сигнализации. 11. Блокуправления навигацией и магнитолой. 12. Блок управления климатической системой.13. Кнопки обогрева передних сидений и заднего стекла, а также отключения ESP.14. Аудиоразъем. 15. Розетка 12 В06.09.12 16:26 «ÀÓÄÈ-A1»WWW.KUPIAUTO.RUÏÎÊÓÏÀÅÌ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ23Зимние шины 185/60 R15для «Ауди-A1»«Бриджстоун»Ш«Близзак-Рево-GZ»3500 руб.«Близзак-АйсКруизер-7000»3200 руб.«Пирелли»ШПользоваться подстаканниками наиболее удобно, Сохранить геометрию документам формата нашего журнала весли потянуть рычаг роботизированной коробки небольшом перчаточном ящике не удастся – последний лучшепередач на себя до упора, в положение Sвоспринимать в качестве емкой косметичкиренная эргономика, подчеркнутые рафинированными ездовыми повадками, создаютощущение действительно качественной вещипрестижного бренда. И это, несомненно,плюс – такую игрушку не стыдно подаритьлюбимой жене или дочери.ЗА РУЛЕМОказавшись за рулем, можно отметить далеконе образцовую обзорность, к которой, правда,быстро привыкаешь и впоследствии не испытываешь особых проблем при маневрировании. Регулировок кресла хватает впритык, нои этого оказывается вполне достаточно дажедля моего значительного (190 см) роста – взапасе остается один щелчок продольнойрегулировки и два пальца над головой.Но вот за две недели знакомства выяснилось, что по утрам у меня стала болеть спина.Причем не столь рослый коллега подтвердилмои ощущения. Складывающийся вручнуюшироченный экран навигации показалсячужеродным наростом на передней панели.Магнитола же и вовсе лишена собственного дисплея и посему выглядит простовато.Огорчают и отражающиеся в зеркалах соплавентиляции. Но это, пожалуй, исчерпывающий список придирок к образцовому в целоминтерьеру, который по качеству выгодно отличается от всех прочих супермини.ПО ДОРОГАМ…Но про все недочеты «единички» забываешь, оставшись с машиной один на один.Пуск мотора сопровождается лишь работойтахометра: вспышки в цилиндрах происходяткак-то отстраненно и чересчур деликатно. Подобная скромность звукового сопровождениянеожиданно оборачивается рьяной отзывчивостью на утопленную в пол педаль акселера-«Винтер-190-СноуКонтрол-3»3000 руб.«Нокиан»Ш«Хаккапелиитта-R»4500 руб.pokupaem_A1+.indd 23Любой более-менее серьезный груз заставит складыватьспинку дивана: покатая линия пятой двери ощутимо скрадывает полезный объем багажника«Хаккапелиитта-7»4900 руб.«Мишлен»Ш«Икс-Айс-3»3900 руб.«Икс-Айс-Норт-2»4100 руб.«Гудьир»Ш«Ультра-Грип-Айс+»3500 руб.Карман задней двери правильнее было быназвать большим подстаканником«Винтер-Карвинг-Эдж»3200 руб.«Ультра-Грип-Айс-Арктик»3800 руб.Шины нового автомобиля в любом случаебудут летними – в официальном прайс-листевозможность выбора не предусмотрена.Правда, многие дилеры, особенно в преддверии сезона, предлагают приобрестизимнюю обувь по специальным ценам.Применительно к A1 подобный выбор можетбыть более оправданным, поскольку найтибазовые колеса размерности 205/55 R15 настороне практически невозможно, да и невсякий дилер располагает искомым. Именнопоэтому в таблице мы приводим цены болеераспространенного размера шин, одобренного заводом. Чтобы вы могли представитьсебе порядок предстоящих трат, мы приводимСРЕДНЕВЗВЕШЕННЫЕ цены по Москвена некоторые модели зимних покрышек (наодно колесо), которые указаны в руководствепо эксплуатации. Если же размер шин вашеймодификации большего диаметра, цены, какправило, возрастут.06.09.12 15:47 24ÏÎÊÓÏÀÅÌ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ«ÀÓÄÈ-A1»Нам понравилосьÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ4625Качественный и стильный интерьерГазовые упорыкапотаТочная и наглядная работапарктроникаА ТАКЖЕ:элегантный внешний вид доступная цена(около 850 тыс. руб.) специальных версий1,4TFSI-AT отличная управляемостьсоответствующий отменному шасси динамичный, тихий и экономичный мотор 1,4TFSIнетребовательность к размерам парковочного места хорошая шумоизоляцияинтуитивно понятные тормозаНам не понравилось13тора: «Ауди» молниеносно набирает скорость,усиливая ощущения низким центром тяжестии близким соседством исполинов вроде«Эскалад» или «Тахо», которым за этим малышом ни за что не угнаться. Прочувствоватьдрайверский энтузиазм А1 мне удалось наподмосковных дорожках, частоколом петляющих меж возведенных коттеджей.Расплату за подобные способности я ощутил уже на первых трещинках выщербленного асфальта: всякую неровность шины доносятдо водителя без малейших искажений. Этоделает A1 несколько похожим на «Мини»,но «Ауди» чуть недостает резкости и искренности: на фоне легкой, но столь естественнойбританской нервозности такой зубодробительный полет воспринимается как нечтоискусственное. Решение нашлось: вместо рекомендуемого давления в шинах 2,2 атмосферы я выбрал 1,9 и тем самым избавил машинуот не слишком уместной жесткости. Словноприклеенный к асфальту, А1 по-прежнему78доставлял удовольствие от перемещений поусловной плоскости Земли.Да, именно таким – драйверским, но отнюдьне бескомпромиссным – должен был статьконкурент «Мини». Последний, к слову, нетникакого смысла покупать как с 95-сильнымбазовым, так и двигателем с идентичныммотору А1 количеством «лошадей», посколькусиловой агрегат будет слишком очевиднодиссонировать с остро настроенным шасси. Авот 184-сильный «Купер-S» будет уже оченьдорогим и не очень экономичным. Междутем «Ауди-A1-1,4TFSI» достигает сотни менеечем за 9 секунд, требуя при этом столь малотоплива, что отлично впишется в формулу«вложил деньги и забыл».… И БЕЗ НИХВодителю надо быть предельно аккуратнымпри виде малейшей неровности: любой бордюр станет камнем преткновения для низковисящей кромки переднего бампера. ПриОтражающиесяв зеркалах соплавоздуховодовОткрывающиеся намалый угол задниедвери «Спортбека»Дерганая работа«S-Троника»А ТАКЖЕ:скудное по меркам престижной маркибазовое оснащение отсутствие оконныхподушек безопасности даже за доплатувысокая цена без учета спецпредложенийне слишком удобные передние сиденьятесный диван низкая кромка переднегобампера жестковатая при рекомендуемомдавлении в шинах подвеска крайне редкийразмер базовых шин 205/55 R15pokupaem_A1+.indd 24Избавившись подобным образом от заднего дивана, вы получите достаточно места для перевозки груза: при такойконфигурации полезный объем багажника – без малого кубометр06.09.12 16:27 «ÀÓÄÈ-A1»WWW.KUPIAUTO.RU1. Кнопка управлениячасами. 2. Тахометрсо встроенным блокомконтрольных ламп.3. Указатель температуры охлаждающейжидкости. 4. Указателиповоротов. 5. Дисплейбортового компьютера иодометра. 6. Спидометрсо встроенным блокомконтрольных ламп.7. Указатель уровнятоплива. 8. Кнопкауправления одометромЧТО У НЕГО ПОД КАПОТОМ?735225ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИAudi A1 Sportback 1,4TFSI S Tronic61ÏÎÊÓÏÀÅÌ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ4Общие данныеКузов, число мест/дверейхэтчбек, 4/5Снаряженная масса, кг1125Полная масса, кг1575Скорость, км/ч203Разгон 0–100 км/ч, с8,9Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)4,6/6,5Запас топлива, л45/Аи-95ДвигательРасположениеКонструкция1. Расширительный бачок системы охлаждения. 2. Крышка бачка стеклоомывателя.3. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 4. Масляный фильтр. 5. Масляныйщуп двигателя. 6. Крышка бачка гидроусилителя тормозов. 7. Корпус воздушногофильтрадлине кузова в 3,7 метра это не создает особой проблемы – можно ведь парковаться, неприжимаясь к бордюру. И все же с рельефомместности на «Ауди» приходится осторожничать. Как-то раз поздним летним вечеромя объезжал расставленные на Тихвинскойулице дорожными рабочими «ежи», и днище«единички» соприкасалось с лежащиминабоку бордюрами, издавая крайне неприятные звуки. Тогда мне, признаться, стало непо себе: ведь передо мной уверенно двигался«Матиз», да и высота этих бетонных «прямоугольников» на глаз не превышала 10 см.Так что помните: A1 это городской автомобиль, созданный исключительно для хороших,а лучше – и вовсе отличных дорог.ГРУЗИМ ЧЕМОДАНЫИспытать грузовые таланты мне довелось впервый же день нашего знакомства, встречаяна вокзале племянницу. Средних размеровчемодан на колесиках не смог уместитьсяв багажник лежа – его верхний угол не позволял захлопнуть дверь. В результате, чтобыразместить его боком, пришлось снять полку.Что уж говорить про детский 3-колесныйвелосипед, который поместился в чревомашины лишь тогда, когда отнял посадоч-ПОМНИТЕ:АУДИ A1 ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГОРОДСКОЙАВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ХОРОШИХ, А ЛУЧШЕИ ВОВСЕ ОТЛИЧНЫХДОРОГБГААспереди поперечно4-цилиндровый, рядный,16-клапанный с двумяверхними распредваламии турбонаддувомДиаметр цилиндра x ход поршня, мм71,0 x 75,6Рабочий объем, см31390Мощность, л. с. при об/мин122/5000Крутящий момент, кгс·м при об/мин 20,4/1500–4000ШассиПриводКоробка передачна передние колеса7-ступенчатаяполуавтоматическаяПередаточные числа:I; II; III; VI;3,50; 2,09; 1,34; 0,93;V; VI; VII; з.х.0,97; 0,78; 0,65; 3,99Главная передача4,80; 3,43Подвескапружиннаясперединезависимая, типа «Мак-Ферсон»сзадиполузависимая,работающая на кручениепоперечная балкаРулевое управлениереечного типа, с усилителемТормозадисковые, спереди вентилируемыеШины205/55 R15 или 215/45 R16ЗМЕРЫИ Е РАЕННРТхУетраВНллимЕ И ны в миЫТ Н ведеРИ приАккуратные выступы позволяют зафиксировать потайную крышку в поднятом положении, что очень выручает,например, при замене колесаpokupaem_A1+.indd 2506.09.12 19:26 26ÏÎÊÓÏÀÅÌ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ«ÀÓÄÈ-A1»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012Во что он обойдется936 100 руб.«Ауди-А1-Спортбек-1,4»Страпре ховаямия, руб.Скидказа усСПС тановк,% уНаистр меновааком ховой ниеп анииТариу ще ф п орхищрб и искамение, %ТАРИФЫ АВТОКАСКОВодитель в возрасте 23 летс водительским стажем 3 года«Согласие»7,3468 710«АльфаСтрахование»8,5880 317«Росгосстрах»9,5289 117«Ингосстрах»11,83110 727СК «МАКС»9,8692 299«УралСиб»12,36115 72675–10133Водитель в возрасте 35 летс водительским стажем 10 лет«Согласие»5,0747 460«АльфаСтрахование»6,9665 153«Росгосстрах»6,3559 442«Ингосстрах»10,95102 516СК «МАКС»6,9264 739«УралСиб»6,8363 90575–1286«Нордеа Банк»«ЛОКО-банк»«ЛОКО-банк»ет,%Комза в иссияыдачу,рубЕж.емевзн сячос, ныйруб.вкаос,взнк, лвыйСтаВТБ24 (ЗАО)СроВТБ24ПерНаибан меновка ание%СТАВКИ ПО КРЕДИТУ40402525101040204015353577353515,515,514,515,515,012,013,914,912,913,9ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТОТО1 (15 000 км)ТО2 (30 000 км)ТО3 (45 000 км)ТО4 (60 000 км)Фильтр масляныйФильтр воздушный (двигателя/салона)Фильтр топливныйСвеча зажигания (1шт.)Колодки тормозныепередние /задниеАмортизатор передний/заднийКрыло переднее/заднееКапотДверь передняя/задняяБампер в сборе передний/заднийСтекло лобовое/переднее боковоеФара в сборе (галоген/ксенон)Фонарь задний в сбореpokupaem_A1+.indd 2600006000$200000020 04913 66224 71817 07718 064$52220 68318 92720 40519 675Благодаря интегрированным в задние стойки габаритным фонарям даже с открытым багажником A1 не останетсянезамеченным на неосвещенной дорогеные места у дивана. Кстати, весьма разумно,что последний по умолчанию располагаетдвумя местами: пластиковую перегородкуорганайзер можно убрать лишь за дополнительную плату. В общем, в роли семейного автомобиля «единичку» рассматривать не стоит.Впрочем, молодой маме может замечательноподойти именно «Спортбек»: его задние двери, пусть и раскрывающиеся на малые углы,все-таки удобнее при размещении на диванедетских креслиц. Да и выбираться из машинычерез индивидуальные «калитки» малышамкуда сподручнее.МОЛОДОЙМАМЕ СПОРТБЕКПОДОЙДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРИ НАЛИЧИИДЕТИШЕК ДАЖЕ ТАКИЕЗАДНИЕ ДВЕРИ ВСЕ ЖЕЛУЧШЕ, ЧЕМ ИХ ОТСУТСТВИЕ550010 100550019 5557701420/2057250010215500/34606800/460014 400/36 40030 20034 000/34 00027 400/39 40020 800/287014 900/27 90024 09005.09.12 18:18 «ÀÓÄÈ-A1»WWW.KUPIAUTO.RUНаглядный пример победыдизайна над практичностьюÏÎÊÓÏÀÅÌ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ27Доступ к задним сиденьям трехдверки осложнен низкой линией крыши – “Спортбек” с этой точки зрения гораздо предпочтительнееБЕЗОПАСНОСТЬСогласно краш-тесту, проведенному в 2010году по новой, более жесткой методике«ЕвроNCAP», маленький «Ауди» заработалмаксимальные 5 звезд с уровнем защиты в90% для взрослых, 79% – для детей. Средиодноклассников такой результат – в пятеркелучших.Жаль только, что эти достижения справедливы для A1, оборудованного как минимумшестью подушками безопасности – в товремя как в России стандартное оснащениеподразумевает лишь квартет эйр-бэгов. Нокуда более печален тот факт, что увеличитьих количество не получится даже за доплату.Хорошо хоть на прочих элементах безопасности экономить не стали: детские крепленияизофикс, ABS и ESP являются базовым оснащением модели.ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИСБазовые цены на ТО у дилеров «Ауди» отличаются незначительно, но практическикаждый автоцентр пытается завлечь потенциальных клиентов с помощью разнообразныхдисконтных карт и всевозможных скидок,причем зачастую весьма значительных –вплоть до трети от нормочаса работ. При этомв стоимость ТО входит, как правило, лишьрегламентная замена «расходников»; и если,что называется, подошли свечи и колодки,приготовьтесь отправить в кассу дилерскогоцентра куда большую сумму.Межсервисный интервал, который составляет стандартные для большинства легковыхавтомобилей 15 000 км или год, необходимособлюдать для сохранения стандартныхгарантийных обязательств – у «Ауди» это двагода без ограничения пробега. К слову, некоторые дилеры готовы простить перепробегдо 1000 км или двух недель.Отрадно, что почти ко всем дилерам попасть на ТО можно уже в день обращения, даи сервисная сеть в России потихоньку разрастается и на сегодня насчитывает 51 центр, 9 изкоторых расположены в Москве, 3 – в СанктПетербурге и 2 – в Екатеринбурге.Мы решилиA1 не пытается конкурировать с «Мини»,покупку которого может позволить себетолько настоящий фанат британскоймарки. На фоне отличной управляемости(хотя и не сравнимой с оной у «миньки»)маленький «Ауди» может похвастатькомфортом, а с учетом специальныхпредложений оказывается весьма доступным средством передвижения дажедля тех, кто не готов выкладывать заавтомобиль неадекватные деньги.Характер A1 порадует и продвинутогодрайвера, но все-таки наиболее точнаяцель новичка – прекрасная половиначеловечества. Так что если ему удастсярастопить сердце суровых отцов, мужейи братьев – успех обеспечен.КАР ИНДЕКСот 6,64 руб./кмpokupaem_A1+.indd 2706.09.12 15:48