60
61
60ØÎÓ-ÐÓÌ«Õ¨ÍÄÀÉ-ÑÎËßÐÈÑ»HyundaiSolarisот445 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012Угодить всемСБОРКАЮжная КореяРоссияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ2 подушки безопасностиантиблокировочная система тормозовцентральный замокрегулируемый по углу наклона рульс усилителемпередние электростеклоподъемникикондиционер*регулировка сиденья водителяпо высоте4 динамика, антеннаскладываемая (2/3) спинка дивана+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.Версия «Оптима»8000кондиционерзадние электростеклоподъемникиэлектропривод обогреваемых зеркалобогрев передних сиденийи лобового стекла+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬруб.автоматическая коробка передач 35 000Пакет «Аудио»10 500MP3/USB-магнитолас ДУ на рулеПакет «Расширенный»16 000центральный подлокотник спередиочечник, ручки дверей и зеркала,окрашенные в цвет кузовапротивотуманные фарыВерсия «Комфорт»70 000магнитолаДУ центральным замкомвставки под металл в салонепакет «Расширенный»панель приборов «Супервижн»Пакет «Престиж»*29 500климат-контрольповторители указателей поворота взеркалахкожаная отделка руляхромированная окантовка крышкибагажникадиски из легкого сплава с шинами195/55 R16Пакет «Безопасность»*29 500боковые и оконные подушкибезопасностисистема динамической стабилизациизадний парктроникВерсия «Фэмили»179 000двигатель 1,6 лпакеты «Безопасность» и «Престиж»доступ без ключафотохромное зеркалокамера заднего вида«блютуз»* Только с 1,6 лSR_solaris+.indd 60«Солярис» уже больше года носит звание одного из самых популярных супермини в России, однако перфекционисты продолжают ворчать: дескать, навысоких скоростях машине не хватает курсовой устойчивости. Как оказалось,корейцы умеют слушать: инженеры «Хёндай» провели «апдейт», постаравшись угодить даже требованиям тех, кто хочет ездить за рамками ПДД./ Алексей СЕРГЕЕВ, фото «Хёндай» и автораГотовя машины специально для нашего рынка,корейцы хотели как лучше. И наделили машинукомфортабельной подвеской, особенно ценной вусловиях плохих дорог, и бойким мотором. Однаковскоре выяснилось, что мягкая и тихая на ровнойдороге машина на колдобинах теряет благородствохарактера и начинает трястись всем кузовом. А вповоротах или при активном маневрировании ивовсе может спрыгнуть с траектории.Узнав, что в обновленном автомобиле конструкторы постарались исправить и этот недочет, я тотчасже возжелал проверить машину в деле. И свернув cкалужской трассы в сторону Боровска, немедленнонашел то, что искал. На удивление гладкое федеральное шоссе M3 здесь превращается в дорогуБоковые подушки для модификаций с мотором 1,4 литра, увы,по-прежнему, недоступнырайонного масштаба. Разухабистое, в самом что нина есть прямом смысле, местами выщербленное догальки покрытие; мост – многие лета не видевшийремонта; виражи различной кривизны и прочиекалужско-американские горки естественного происхождения – как-то ты, мой добрый друг «Солярис», отнесешься к таким испытаниям?Нет, плохой дорогой русский «Хёндай» не испугать! Уже через несколько десятков километровпути я не без удовлетворения заключил, что автомобиль стал стабильнее и понятнее во всех режимахдвижения. Даже там, где прежде корму одолевала раскачка, теперь нет ничего подобного; и, вконечном счете, машина позволяет ехать быстрееи увереннее. Секрет заключается в том, что отнынеДаже в базовом седане диван можно раскладыватьне целиком, как раньше, а по частям06.09.12 16:01 «Õ¨ÍÄÀÉ-ÑÎËßÐÈÑ»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ61КАР ИНДЕКСот 4,21 руб./кмСОВМЕЩАТЬНЕСОВМЕСТНОЕ, ОСТАВАЯСЬ В РАМКАХ СКРОМНОГО БЮДЖЕТА, ВСЕТАКИ ВОЗМОЖНОГАРАНТИЯГАРАНТИЯ5 лет или 120 000 кмМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1396Mощность, л. с. при об/мин 107/6300Крутящий момент,кгс.м при об/мин13,8/5000Скорость, км/ч190Длина х ширина х4370 х 1700 хвысота, мм1470Снаряженная масса, кг1115РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«Солярис-1,4MT»«Cолярис-1,4AT»все «Солярисы» комплектуются иными пружинами иамортизаторами с увеличенной жесткостью.Уверовав было в энергоемкость подвески, я немедленно поймал такую колдобину, которая заставила сработать передние амортизаторы на пробой.Н-да, надо все же быть осмотрительнее! Тем пачечто сцепные свойства штатных шин «Кумхо-Cолус»по-прежнему оставляют желать лучшего.Стал ли «Солярис» жестче? Пожалуй. Не настолько, однако, чтобы вытрясти душу. Меня бы устроилиименно такие настройки шасси. Хотя мой попутчик,похоже, не очень доволен: на очередном «лежачем полицейском» машину ощутимо встряхнуло, иколлега, мирно посапывающий на пассажирскомсиденье, с укоризной поглядел в мою сторону. Всеже неблагодарное это занятие – пытаться угодитьискушенной публике.Прочие особенности «Соляриса» остались принем. Шумоизоляция арок оставляет желать лучшего,да и с низким потолком над диваном придетсямириться. С 1,4-литровым двигателем не сочетаются боковые и оконные подушки безопасности,а удобный центральный замок с дистанционнымОбивка багажника наконец-таки появилась и на самых дешевых «Солярисах»SR_solaris+.indd 61управлением становится доступен как минимум внедешевой версии «Комфорт».Зато теперь даже у самых демократичных версийкапот дополнен звукоизоляцией, а крышка багажника седана получила внутреннюю отделку. Крометого, спинка дивана теперь складывается по частямдаже в базовой комплектации. Самые дорогие версии обзавелись фотохромным зеркалом и камеройзаднего вида. Но главное – все эти улучшения неповлияли на цены. Самый логичный «Солярис1,4МТ-Оптима» с магнитолой стоит 485 500 рублей.Выходит, совмещать несовместное, оставаясь врамках скромности, все-таки возможно. Правда,угодить всем, как водится, вряд ли получится.«Солярис-1,6AT»11,513,211,2РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«Солярис-1,4MT»шоссегород4,97,6«Cолярис-1,4AT»шоссегород5,28,5«Солярис-1,6AT»шоссегород5,28,6ЦЕНА, ТЫС. РУБ.Мы решилиОбновленный «Солярис» стал чуть жестче, ноэто абсолютно адекватная плата за стабильнуюуправляемость. Сохранив вкусную цену, этот«русский кореец» еще долго сможет оставаться самым востребованным автомобилем нанашем рынке.Новые детали подвески можно определить по цветной маркировке«Солярис-1,4MT»«Cолярис-1,4AT»«Солярис-1,6AT»445480485Дорожный просвет любого «Соляриса» по-прежнему остается довольновнушительным – 155 мм06.09.12 16:01