56
57
56ØÎÓ-ÐÓÌÁÌÂ-M5ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012BMWМ5от4 500 000 руб.Большой палец кверПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАГерманияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ8 подушек безопасностиантиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизациисистема помощи при старте в подъемактивный дифференциалэлектронная регулировка жесткостиамортизаторовэлектрорегулируемый по длине и углунаклона кожаный мультифункциональный руль с усилителемцентральный замок с ДУпуск двигателя кнопкойсистема «старт-стоп»4-зонный климат-контрольадаптивный круиз-контрольборткомпьютерэлектропривод регулировки искладывания обогреваемых зеркалэлектростеклоподъемники (4)обогрев и электропривод переднихсидений с памятью для водительскогокожаный салонметалликбиксеноновые фарыдатчики дождя и освещенностиMP3-аудиосистема19-дюймовые диски из легкого сплаваспутниковая противоугонная системасигнализация+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.вентиляция передних сиденийкамера заднего видаобогрев диванаэлектропривод поясничногоподпораUSB-входпроекционный дисплей+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬкарбоно-керамическиетормоза Мпакет «М-драйвер»20-дюймовые диски М-типакожаный салон «Мерино»обивка потолка алькантаройадаптивные фарыприбор ночного видениясистемы слеженияза разметкойаудиосистема«Бэнг энд Олуфсен»навигация «Профешнл»телевизорсистема кругового обзораавтодоводчик дверейлюк с электроприводомдоступ без ключаSR_M5+.indd 5645 49823 56521 42320 19816 93478 142руб.Пешеходы и водители, вглядевшись в М5, частенько поднимали вверх большой палец, выражая мне свой восторг. Вниманием одних овладевал матовыйсиний цвет «БМВ-индивидуал». Другие же по мощным воздухозаборникам ичетырем орудийным жерлам сдвоенных выхлопных труб понимали, что это необычная «пятерка», а более редкий хищник. / Вадим УСТИНОВ, фото Максима ГОНЧАРОВАВ пятницу вечером поток автомобилей из Москвы, миновав Обнинск, уныло тянулся по Калужскому шоссе: неспешный грузовик впереди и неосвещенная однополосная трасса не оставляли другихвариантов. А редкие встречные машины как назло проносились мимо с такими интервалами, чтобы сделать обгон невозможным. Наконец, улучивудобный момент, я утопил педаль газа в пол. «Эмка»выскочила из вереницы машин и, синхронно вжаввсех пассажиров в сиденья, с басовитым ревом рванулась вперед. Оказавшись на траверзе обгоняемойпопутки, я понял, что вот уже он, момент торможения – иначе промахнусь мимо намеченного разрыва. Мимолетный взгляд на цифры, которые проекторуслужливо высвечивал на лобовом стекле, заставилпоежиться – 160 км/ч. Черт возьми, пара десятковметров, несколько мгновений – и практическидвукратное увеличение скорости! И все это присамых щадящих настройках…Потом, освоившись с неординарными возможностями автомобиля, я запрограммировал для себядва режима. Первый – все в «Комфорте», кроме рулевого управления, которому задан «Спорт+». Нулюблю я тяжелый, острый руль. И второй режим –рулевое, амортизаторы и коробка работали исключительно в суперспортивных настройках при отключенных системах стабилизации. Если настраиватькаждый из узлов по отдельности, то эффект практически неуловим, однако картина радикально меняется, если подзатянуть их одновременно. Вот тогдаи нужно идти на обгоны – и четыре, и пять машинза раз можно проскочить не моргнув глазом, тем бо-489 252137 758154 651404 86757 37225 299112 41864 064222 143141 185119 76339 37736 01074 77544 369Интерьер «Эмки» неотличим от салона обычной 5-й серии, разве что местопривычного джойстика 8-ступенчатого «автомата» занял селектор 7-ступенчатого «робота»Нажатием кнопок М1 и М2 устанавливаетсяодин из двух запрограммированных режимов настройки подвески, руля и коробки20.09.12 12:56 ÁÌÂ-Ì5WWW.KUPIAUTO.RUерхуØÎÓ-ÐÓÌ57КАР ИНДЕКСот 44,57 руб./кмСПОРТКАР,КОТОРЫЙ МОЖЕТПРИКИНУТЬСЯГОРОДСКИМ ЛИМУЗИНОМ, НЕ ЛИЦЕМЕРЯ НИ В ПЕРВОМ,НИ ВО ВТОРОМСЛУЧАЕГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 годабез ограничения пробегаМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛопределяет компьютерХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V8, 4395Mощность, л. с.при об/мин560/6000–7000Крутящий момент, кгс.мпри об/мин69,3/1500–5750Скорость, км/ч250 (305)*Длина х ширина х4910 х 1891 хвысота х база, мм1456 х 2965Снаряженная масса, кг1945* С пакетом «М-драйвер».РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, СБМВ-М5 (560 л. с.)лее что вызываются режимы из памяти всего лишьнажатием одной кнопки на руле. Однако надо бытьосторожнее – БМВ действительно отключает ESP дотех пор, пока ситуация не станет критической, а значит, сорваться в глубокий занос с задним-то приводом и с моментом почти в 70 кгс.м проще простого.По-хорошему, в таком качестве самое место«Эмке» на гоночном треке. Шасси становится жестким, кузов не кренится на виражах, 7-ступенчатый«робот» выкручивает обороты V-образной «восьмерки» с двойным турбонаддувом до самой красной зоны – на 120 км/ч он все еще держит вторуюпередачу. Предельное напряжение всех стальныхмускулов машины ощущается водителем буквально физически. Заодно на полигоне можно испытатьи систему лонч-контроля, которая автоматическимобилизует все способности автомобиля для максимально эффективного старта. Именно для такихзаездов инженеры баварского «Отделения М» модифицировали силовые агрегаты, разработали особуюподвеску и установили активный дифференциал.Но стоит вернуться в «Комфорт», и зверь моментально укрощается. Теперь он ничем не отличаетсяПолноценно трехместный диван не по-спортивномукомфортабелен, но все-таки двум пассажирам на нем будетгораздо удобнееSR_M5+.indd 57от роскошного бизнес-седана. Кажется, единственная его забота – баюкать пассажиров в объятиях непередаваемо удобных кресел. Хотя при болеерезком нажатии на газ он таки грозно порыкивает,напоминая о своей истинной сути.Возможно, в очной борьбе с таким отъявленным спортсменом, как GT-R, М5 и уступит мгновенияна круге. Но вряд ли кто умеет столь же органично совмещать две диаметрально противоположныеипостаси. Это спорткар, который может безо всякихусилий прикинуться городским лимузином, не лицемеря ни в первом, ни во втором случае.Мы решилиАвтомобиль, рожденный в недрах дочернего «Отделения М», уникален тем, что сочетает в себе совершенно несочетаемые качества.Он может предстать комфортабельным бизнесседаном или обернуться бескомпромисснымспорткаром – стоит лишь изменить настройки шасси, коробки передач и рулевого управления.4,4«Ауди-S6-Кваттро» (420 л. с.)4,8«Мерседес-E63AMG» (525 л. с.)4,5РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМБМВ-М5 (560 л. с.)шоссегород7,614,0«Ауди-S6-Кваттро» (420 л. с.)шоссегород7,513,4«Мерседес-E63AMG» (525 л. с.)шоссегород7,513,8ЦЕНА, ТЫС. РУБ.БМВ-М5 (560 л. с.)«Ауди-S6-Кваттро» (420 л. с.)«Мерседес-E63AMG» (525 л. с.)4 5003 4085 400Базовые тормоза можно заменитьна карбон-керамику М19.09.12 16:30