52ØÎÓ-ÐÓÌ«ÑÓÇÓÊÈ-ÑÏËÝØ-1,2»SuzukiSplashот515 500 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕЛомтик шоколадаСБОРКАЯпонияВенгрияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ GLSфронтальные, передние боковыеи оконные подушки безопасностиантиблокировочная система тормозоврегулируемый по углу наклонамультифункциональный кожаный рульс электроусилителем и ДУаудиосистемойиммобилайзерпередние электростеклоподъемникиМP3-аудиосистемацентральный замок с ДУкондиционер«блютуз»обогрев передних сиденийэлектропривод обогреваемых зеркалбортовой компьютеризофикспротивопылевой антиаллергенныйфильтр салонавоздуховоды к ногам заднихпассажировинформационный дисплей(температура наружного воздуха,расход топлива, запас хода)карман в спинке пассажирскогосиденьяскладная в пропорции 60:40 спинкадиванаподсветка багажникадополнительный контейнерпод полом багажниказапасное колесо «докатка»+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬавтоматическая коробкапередачруб.30 000Говорят, дождь в дорогу – хорошая примета. Особенно для машины, названиекоторой с языка Шекспира переводится как «Всплеск». А повод громко шлепнуть по луже маленьким «Сузуки» и искать не надо: автомобильчик только чтообновился. / Глеб РАЧКО, фото Максима ГОНЧАРОВА«Сплэш» – под таким именем машина известна унас. Но у нее есть и псевдонимы – например, в Европе ее знают как «Опель-Агила», а в Индии этотвысокий хэтчбек с замашками микровэна продается под названием «Марути-Сузуки-Ритц» – на местном рынке словечко «Сплэш» успел застолбить засобой «Форд».Маленький «Сузуки» претерпел легкую операциюпо омоложению. Решетка радиатора и бампер увеличились в размерах, а по бокам появились уютныеместа для «противотуманок» – хотя самих фар, какнесложно заметить, машине не досталось: единственная комплектация GLS, которую привезли нанаш рынок, не предполагает такой роскоши. Не остались без изменений и задние фонари – они приобрели немного иную форму. Впрочем, с кормы«Сплэш» и без того смотрелся весьма элегантно.В профиль "Сплэш" не так-то просто уличить в рестайлинге. Подсказку придется искать в других ракурсах:например, зайдя машине в тыл, вы обнаружите новые задние фонариSR_Splash+.indd 52ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012Кроме того, появились два совершенно новыхцвета кузова: тем, у кого жизнь в шоколаде илимечты голубые, адресованы металлики соответствующих оттенков. Кстати, наш автомобиль был как разтакого шоколадного колера и выглядел чрезвычайно аппетитно.Под капотом поселился знакомый 94-сильныйбензиновый мотор объемом 1,2 литра. Весьма, надосказать, бодрый агрегат! Шумит он, правда, отчаянно, но и работает усердно: ненароком превыситьскорость – пара пустяков. «Автомат» о четырех ступенях скорее понравился: это, конечно, не самая совершенная в мире трансмиссия, однако со своей задачей коробка справляется неплохо. Тем же, комуне лень поработать с третьей педалью, рекомендуется 5-ступенчатая «механика», которая к тому жеэкономит при покупке 30 тысяч рублей.Вместительный ящичек на передней панели – весьмапрактичная вещь. Но в жаркую погоду шоколадку в немлучше не забывать20.09.12 12:54 «ÑÓÇÓÊÈ-ÑÏËÝØ-1,2»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ53КАР ИНДЕКСот 4,94 руб./кмЧУТКИЙРУЛЬ ПОЗВОЛЯЕТСЛИТЬСЯ С СУЗУКИВ ЭКСТАЗЕ ДРАЙВА,ПРОХОДЯ ПОВОРОТЫС НЕВЕРОЯТНОЙ ДЛЯСИТИКАРА СКОРОСТЬЮГАРАНТИЯГАРАНТИЯ3 года или 100 000 кмМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1242Mощность, л. с. при об/мин94/6000Крутящий момент,кгс.м при об/мин12,0/4800Скорость, км/ч170Длина х ширина х3715 х 1460 хвысота, мм1590Снаряженная масса, кг1065РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«Сузуки-Сплэш-1,2АТ»«Ситроен-С1-5D-1,0АТ»За рулем этой крохи возникает один вопрос: а зачем вообще городскому жителю покупать болеекрупное авто? Найти место для парковки хозяину такой коробчонки куда проще, чем повелителю солидного седана. Динамики вполне хватает, и хотя сотню«Сплэш» набирает небыстро (за 14 секунд), но до приличествующей городу скорости 60–80 км/ч разгоняется весьма активно. Расход топлива, естественно,не столь скромен, как того хотелось бы составителямтехнических характеристик: бортовой компьютер нарисовал 10,4 литра на сто километров. Впрочем, нашамашина была еще совсем новой – после обкатки расход может слегка поумериться. Можно похвалить великолепный обзор – спасибо вертикальной посадкеза рулем: сидишь, словно в автобусе. Четверых попутчиков «Сузу» примет на борт довольно смело, хотя задние пассажиры все же могут почувствовать стеснение в ногах – хорошо хоть, спинки передних креселвстречают колени обитателей дивана мягкой обивкой.Если вы завзятый холостяк, скромный багажникне станет для вас проблемой. Его объем всего 178литров, но в подполье прячется удивительно удобный пластиковый органайзер, куда поместятся вся-Скромный объем перчаточного ящика компенсируетсяполочкой над нимSR_Splash+.indd 53кие подорожные предметы. А вот серьезный шопингна всю семью потребует манипуляций со спинкойдивана, сложив которую, можно увеличить багажник до 1050 литров. Правда, в таком случае кому-топридется поехать домой на метро…Но водитель будет рад остаться за рулем –«Сплэш» умеет подарить всплеск позитивных эмоций. Он порой кажется тряским и шумным, зато чуткий руль позволяет слиться с машиной в экстазедрайва, проходя повороты с невероятной для ситикара скоростью. Особенно с «механикой», которойна нашем рынке раньше у самого маленького представителя японской фамилии не было.«Киа-Пиканто-1,2AТ»14,014,013,4РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«Сузуки-Сплэш-1,2АТ»шоссегород5,07,0«Ситроен-С1-5D-1,0АТ»шоссегород4,15,5«Киа-Пиканто-1,2AТ»шоссегород4,56,7ЦЕНА, ТЫС. РУБ.Мы решили«Сузуки-Сплэш-1,2АТ-GLS»Последствия обновления, постигшего «Сплэш»,не столь значительны, чтобы изменить мнениеоб этой машине. Главное, что он сохранил своиключевые достоинства: удобные в городе габариты и веселый нрав. И вот они как раз и заставляют крепко задуматься жителя крупногомегаполиса о покупке такой машины.Обнаружить в столь скромном багажнике толковыйподпол всегда приятно – равно как и найти удобныеподстаканники на теле центрального тоннеля«Ситроен-С1-5D-1,0АТ»«Киа-Пиканто-1,2AТ-Комфорт»545452500Не зря японцы именуют «Сплэш» микровэном: удобный трансформируемый салон – егосерьезный козырь20.09.12 12:55