30
31
32
30ÏÐÎÒÈ ÂÑÅÕ«ÐÅÍÎ-ÑÀÍÄÅÐλÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012Вне бюджетаРеклама, конечно, двигатель торговли. Однако зачастую двигатьсяприходится куда дальше, чем собирался. Вот, например, «Сандеро».Прайс-лист начинается с 349 тысяч рублей – и это здорово! В отличие от «квадратно-гнездового» седана, хэтчбек выглядит почтипо-европейски, да и парковать его проще – пятидверка на 20 смкороче. И при этом «Сандеро» унаследовал лучшие качества «Логана»:непробиваемую подвеску, достойную плавность хода и очень понятноеповедение на дороге.Правда, за такие деньги можно купить только совсем уж бедный автомобиль. Блага цивилизации вроде АBS и кондиционера отправляютцену за границу в 400 000 руб. Еще хуже дела обстоят, если в списокпожеланий добавить АКП: за хэтчбек с 4-ступенчатым «автоматом»просят минимум 456 тысяч! Это будет базовый «Сандеро» с 16-кла-панным мотором в комплектации «Экспресьон». Если добавить АBS,«музыку», обогрев передних сидений и кондиционер, то получится515 400 руб. Ого! Может, тогда уж лучше сразу взять «Престиж» собогревом сидений, электрозеркалами, 15-дюймовыми колесами излегкого сплава, борткомпьютером, «противотуманками», электростеклоподъемниками, ручками дверей и зеркалами в цвет кузова?Доплатить придется все за ту же АBS и «музыку» – в итоге получится526 300 рублей.Дорого? Пожалуй. Но, с другой стороны, много ли за эти деньги вынайдете хэтчбеков, вооруженных «автоматом»? Быть может, в сравнении с каждым из них заступивший за рамки понятия «бюджетомобиль»«Сандеро» не так уж и плох?Сейчас проверим.ЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ поможет вам оценить ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОНКУРЕНТОВ по сравнению с «Рено-Сандеро»:по этому параметру конкурентпревосходит нашего герояпо этому параметру конкурентуступает нашему героюпо этому параметру конкуренти наш герой равны«Рено-Сандеро-1,6АТ-Престиж»ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМощность: 105 л. с.Скорость: 175 км/чРазгон 0–100 км/ч: 11,7 сРасход топлива (шоссе/город):6,7–11,8 л/100 кмЦЕНА526 300 руб.*КАР ИНДЕКСот 6,84 руб./км* С АBS, двумя подушками безопасности и аудиосистемой.КОМПЛЕКТАЦИЯх212х43456789101112УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1 Регулируемый по углу наклона руль23456с усилителем.Подушки безопасности.Кондиционер.Электростеклоподъемники.MP3-магнитола.Вход AUX.protiv_Sandero+.indd 307 Обогрев передних сидений.8 Бортовой компьютер.9 Электропривод обогреваемых зеркал.10 Центральный замок с ДУ.11 Регулировка водительского сиденья13 Крепление детских сидений изофикс.14 Регулировка руля по длине.15 Сигнализация.16 Система динамической стабилизациипо высоте.12 Антиблокировочная система тормозов.20.09.12 12:49 «ÐÅÍÎ-ÑÀÍÄÅÐλWWW.KUPIAUTO.RU«Киа-Рио-1,4АТ-Комфорт»ÏÐÎÒÈ ÂÑÅÕ31«Ниссан-Ноут-1,6АТ-Комфорт»107 л. с. 168 км/ч 13,6 с5,2–8,5 л/100 км110 л. с. 174 км/ч 11,7 с5,8–9,3 л/100 км529 900 руб.570 000 руб.от 4,46 руб./кмот 5,75 руб./кмИНТЕРЬЕР. Привлекательный дизайн и спортивное настроение «Рио»заставляют забыть о том, что качество материалов тут не намного вышеИНТЕРЬЕР. Салон «Ноута», конечно, простоват, но быть проще,чем «Сандеро», – это утопияВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. «Киа» перещеголял соперника числом карманов, ниш и отсеков для мелочовки, но места больше в «Рено»ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. «Ниссан» проходит по ведомству микровэнов,но пассажиры «Рено» чувствуют себя не менее вольготноГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ. В «состоянии покоя» багажник «Рио» больше,но габаритные грузы лучше перевозить в «Сандеро»ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ. В состоянии покоя багажник «Ниссана»проигрывает 40 литров, а в пике выигрывает 132 лДИНАМИКА. Несмотря на очевидный проигрыш в секундах, «Киа»воспринимается как более динамичный автомобильДИНАМИКА. «Ноут» лишь чуть мощнее, однако разница по сравнениюс «Рено» весьма ощутимаУПРАВЛЯЕМОСТЬ. «Рио» – более цельный и понятный в управленииавтомобиль. В сравнении с ним «Сандеро» примитивенУПРАВЛЯЕМОСТЬ. «Ниссан» азартно ввинчивается в повороты,а водитель наслаждается прозрачным рулевым управлениемКОМФОРТ. В активе «корейца» – отличный акустический комфорт,а «Рено» остается королем грунтовокКОМФОРТ. «Ноут» держится достойно, вот только на неровностях егопотряхивает, да и в салоне шумноватоРАЗЛИЧИЯ В КОМПЛЕКТАЦИЯХесть только в «Сандеро»РАЗЛИЧИЯ В КОМПЛЕКТАЦИЯХесть только в «Сандеро»4есть только в «Ноуте»х2х27546«Рио» красив, и красота эта потребует жертв. Прежде всего –финансовых. Для настоящего комфорта «Комфорту» недостаетважных составляющих.«Опель-Корса-1,2АТ-Лайк-Эдишн»561311Как ни странно, «Ниссан-Ноут» не обнаружил того количествадостоинств, которое ожидалось вследствие его принадлежности к клану семейных автомобилей.«Сузуки-Сплэш-1,2-АТ-GLS»85 л. с. 172 км/ч 14,9 с4,4–6,8 л/100 км94 л. с. 170 км/ч 14,0 с5,0–7,0 л/100 км544 000 руб.545 500 руб.от 4,81 руб./кмот 5,19 руб./кмИНТЕРЬЕР. И сама идея, и качество ее исполнения в «Корсе»на порядок выше, чем в «Сандеро»ИНТЕРЬЕР. Внутреннее убранство «Сплэша» аскетично, но не стольуныло, как «келья» «Сандеро»ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. Даже 5-дверный «Опель» это в большейстепени транспорт для двоихВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. Четверо седоков не будут страдать от клаустрофобии в любой из машин, но «Сандеро» может вместить и пятерыхГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ. В отличие от «Корсы», грузовой отсек«Сандеро» и вправду можно считать таковымГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ. Заднее сиденье «Сузу», складываясь,образует ровную площадку, но объема «Сандеро» тут нетДИНАМИКА. Даже архаичный «автомат» «Рено» не сравнитсяс безграничной ленью «робота» «Корсы»ДИНАМИКА. Оба «автомата» не радуют скорострельностью,но «Сплэш» кажется динамичнееУПРАВЛЯЕМОСТЬ. «Опель» гораздо точнее пишет траекториюи никогда не оставит водителя без информации на рулеУПРАВЛЯЕМОСТЬ. Несмотря на высокий кузов, «Сузу» рулитсяотменноКОМФОРТ. «Корса» не так плоха на неровностях, чтобы не свестипартию к ничьей за счет акустического комфортаКОМФОРТ. В отличие от «Сплэша», «Рено» отрабатывает неровностипо-взрослому. Шумят же обе машины изрядноРАЗЛИЧИЯ В КОМПЛЕКТАЦИЯХесть только в «Сандеро»РАЗЛИЧИЯ В КОМПЛЕКТАЦИЯХесть только в «Сандеро»есть только в «Корсе»есть только в «Сплэше»х6х241415«Корса-1,2» в исполнении «Лайк-Эдишн» была бы отличнымтранспортом для эгоистов, если бы не крайне задумчиваякоробка.protiv_Sandero+.indd 314213«Сузуки-Сплэш» наряднее, безопаснее, но ему не хватаетсистемы стабилизации. У «Сандеро» ее тоже нет, но он можеткомпенсировать это житейской практичностью.20.09.12 12:49 32ÏÐÎÒÈ ÂÑÅÕ«ÐÅÍÎ-ÑÀÍÄÅÐλÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012«Хёндай-Солярис-1,6АТ-Классик»«Шевроле-Авео-1,6АТ-LT»123 л. с. 180 км/ч 11,2 с5,2–8,6 л/100 км115 л. с. 186 км/ч 11,7 с5,5–9,9 л/100 км518 000 руб.540 000 руб.*от 5,0 руб./кмот 6,45 руб./кмИНТЕРЬЕР. Салон даже не самых дорогих версий «Соляриса»смотрится не столь аскетично, как интерьер «Сандеро»ИНТЕРЬЕР. «Авео» радует современным дизайном, элегантнойподсветкой и более качественными материаламиВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. Внутри «Солярис» ощутимо теснее,особенно жаль тех, кто сзадиВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. Сзади в «Шевроле» все же теснее –и в коленях, и в плечахГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ. В «корейце» велосипед не перевезешь –проем багажника узок. Трюм «Сандеро» на 50 л меньше, но удобнееГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ. Объем багажника больше у «Сандеро»,но погрузочная высота меньше у «Авео»ДИНАМИКА. 123-сильный мотор «Соляриса» не только мощнее,но и эластичнейДИНАМИКА. В спринте до сотни – паритет, но 6-ступенчатая АКП«Шеви» работает четчеУПРАВЛЯЕМОСТЬ. После устранения «казуса задних амортизаторов»«Солярис» стал если не эталоном, то примером для подражанияУПРАВЛЯЕМОСТЬ. «Сандеро» теряет прямую на высокой скорости,«Авео» неуверенно чувствует себя на неровной дорогеКОМФОРТ. Шумоизоляция у «корейца» заметно лучше, «француз»отыгрывается на неровностяхКОМФОРТ. На стыках «Шеви» вздрагивает, на неровностяхраскачивается. «Сандеро» обходится без ужимок и прыжковРАЗЛИЧИЯ В КОМПЛЕКТАЦИЯХесть только в «Сандеро»РАЗЛИЧИЯ В КОМПЛЕКТАЦИЯХесть только в «Авео»х2475136«Солярис» – гость из другой вселенной.Но достойная начинка потребует куда больших тратпо сравнению с «Сандеро».«Шевроле-Авео» победил бы на конкурсе красоты,но в реальной жизни лучше «Сандеро».*С электроприводом и обогревом зеркал, обогревом передних сидений и электростеклоподъемниками сзади«Шевроле-Лачетти-1,6АТ-SX»«Шкода-Фабия-1,6АТ-Амбишн»109 л. с. 175 км/ч 11,5 с6,1–11,4 л/100 км105 л. с. 185 км/ч 11,5 с6,1–10,2 л/100 км562 800 руб.549 000 руб.от 6,89 руб./кмот 5,74 руб./кмИНТЕРЬЕР. Салон «Шевроле» не богаче, чем у «Рено», но выглядитвсе же не столь унылоИНТЕРЬЕР. Внутренний мир «Шкоды» – не сказка, но и не такаяаскеза, как у «Рено»ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. «Лачетти» легко обнаруживает принадлежностьк «гольф»-классу – в нем гораздо просторнееВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. Редкий случай – «Фабия» ни в чем не уступает«Сандеро»ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ. Багажник «Шевроле» меньше по объему,зато пользоваться им удобно за счет большей ширины проемаГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ. Проигрыш в 20 литров багажного объема«Шкода» легко компенсирует удобством погрузкиДИНАМИКА. Силовой агрегат «Лачетти» мощнее всего на четыресилы, но гораздо эластичнееДИНАМИКА. «Чешка» значительно подвижнее «француза» –спасибо 6-ступенчатому «автомату»УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Оба автомобиля способны испугать водителя в предельных режимах, в целом же «Шеви» более понятен и предсказуемУПРАВЛЯЕМОСТЬ. «Шкода» отлично держит прямую и прекрасночувствует себя в поворотахКОМФОРТ. Крупнотелый «Лачетти» вздрагивает на неровностях,а по ушам пассажиров «ездит» моторКОМФОРТ. По энергоемкости «Шкода» практически не уступает«Рено». И при этом переигрывает по «акустике»РАЗЛИЧИЯ В КОМПЛЕКТАЦИЯХесть только в «Сандеро»РАЗЛИЧИЯ В КОМПЛЕКТАЦИЯХесть только в «Сандеро»есть только в «Лачетти»есть только в «Фабии»х2713«Лачетти» – более разумный выбор.Способ получить гораздо больше автомобиляза сопоставимые деньги.protiv_Sandero+.indd 321443567131416«Фабия» – типичный случай противоречия качества количеству. Будучи гораздо лучше в автомобильных дисциплинах,«Шкода» уступает в богатстве комплектации.20.09.12 12:49