4
5
6
8
10
12
14
16
17
4ÑÎÁÛÒÈÅÏÀÐÈÆÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 19'2012Гражданскаяа ем с ячески с тар Однакоясвым,мущее.и жс к итабу с Пар ю в ближайшее буд кспонашсамопу с т рив им ыйиль. Эн, сопос та автомобильную инд ыдался полный штолчиталиасйынер мы насот вродяе тьралонмвувеардрхппижакхеснмыно с т ь :ьько миров с ть и неопределенУгодив на р перемен, который омплексе у Версаллотхиндте–омк,н ноуловить ве енью в выс тавочно едс тавлено немало некоторая рас теря рону им двигатьсясоартолпсйика к у юнынешне ых внимания, было ех новинках сквозонимая, впесннв,йиоовтлсеототов, дтков. Нес троисьми деся ние, что автомобиловакдярпотлеется впеча ю позицию.складывануоронительбоиляназНад материалами работали:Илья ФИШЕР, Кирилл БРЕВДО,Кирилл ЛОПАШИНОВ,фото Максима ГОНЧАРОВАParis-2012+.indd 404.10.12 16:58 WWW.KUPIAUTO.RUÏÀÐÈÆÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÑÎÁÛÒÈÅ5я оборонаParis-2012+.indd 504.10.12 16:58 6ÑÎÁÛÒÈÅÏÀÐÈÆÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 19'2012н-Гольф»«ФольксвагеМИПРОТ ПЕРВОГО ЛИЦАВратислав Страшил,руководитель марки«Фольксваген – Легковыеавтомобили» в России– «Гольф», построенный на платформе MQB, полегчал на 100 кг, что привелок снижению расхода топлива. Салон сталпросторнее, на 30 литров увеличился объем багажника. Появились вспомогательные системы – например, контроля мертвых зон, слежения за движением в своемряду, контроля за усталостью водителя имногое другое. Что касается цен, «Гольф»будет стоить примерно столько же,сколько и машины шестого поколения.РОВАЯЕ М ЬЕРАПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯСиний, белый, вишневый; с клетчатыми спортивными креслами, с коричневой кожаной мебелью и тканевым салоном; дизельные, бензиновые, GTI – на стенде «Фольксвагена» была целаяроссыпь «Гольфов» седьмого поколения. И всеони хороши собой – даже в начальной комплектации машина подкупает благородством выдел-Каждый мобилизовался посвоему: кто-то ушел в глухую эшелонированную оборону, обложившись предназначенными дляразвивающихся стран бюджетными хэтчбеками и седанами; акто-то, наоборот, подготовил смелую контратаку, уповая на ультрамодные кроссоверы и имиджевыеспорткары, а то и вовсе пробуясвои силы в премиуме.Нам из России не особенно заметно, как обстоят дела в мировом автопроме. С высот, на которые в силу разных причинвзобрался отечественный рынок,уже и не разглядишь проблем,которые нынче переживают автомобилестроители. А проблемыэти по большей части финансовые. Тратить на разработку новыхмоделей деньги, которых в прин-ки. Самый популярный в Европе хэтчбек в классеимени себя самого считается эталоном не за красивые глаза, а за красивое все – в «Гольфе» действительно чувствуется многолетняя выдержка иискусная огранка, благодаря которой от машиныза версту разит совершенством.Те, кому доводилось общаться с «Фольксвагенами», в салоне новой машины сориентируют-ципе нет, становится все опаснее.Покупателей меньше, кредитыдорожают… В общем, нет ничегоудивительного в том, что по итогам первого полугодия европейские продажи заметно просели,а российский рынок, воспользовавшись ситуацией, оказался царем горы. Меж тем многие эксперты предрекают негативныесценарии развития событий: ещеодин финансовый кризис в Европе наверняка оставит после себяполе брани, усеянное банкротами. И, похоже, все это прекраснопонимают.МИПРРОВАЯЕ М ЬЕРАЕсли гибридный «Кросс-Лейн-Купе» действительно прообраз компактного кроссовера «Ауди-Q2», то ждать серийной версии придется долго – года этак дваМИРОВАЯЕ М ЬЕРАНесмотря на техническую идентичность, «Киа-Про-Сид»все же не стал точной копией собратьев по семействуЕВРОПРПЕЙСКАЯПРParis-2012+.indd 6ся сразу же – здесь все на своих местах. Правда,центральная консоль чуть развернулась к водителю, но так даже лучше. Немного просторнее стало на диване, чуть подрос багажник – в общем,прогресс очевиден.О том, как ездит новый «Гольф», мы расскажем уже через месяц. А в салонах дилеров машина появится в начале весны.Е М ЬЕРАДизайн «Тойоты-Аурис» обрел дерзость, а мотор осталсяпрежним. В Россию хэтчбек пожалует в следующем году■МИМОХОДОМСловно в подтверждение накаластрастей и противоречий, которые раздирают финансовую Европуизнутри, во время автосалона прошла акция протеста против намеченных увольнений в «Пежо» и «Ситроене»: после 700-миллионныхубытков по итогам полугодия концерн PSA объявил о возможном сокращении 8000 рабочих мест.На столь зловещем фоне ираспахнул свои двери Парижский салон. О том, что борьба запокупателей и деньги инвестороввышла на новый виток, сталоясно сразу после поверхностного сканирования экспозиции,04.10.12 16:58 8ÑÎÁÛÒÈÅМИПРÏÀÐÈÆÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012РОВАЯЕ М ЬЕРАПродажи родстера «Ягуар-F-тайп» начнутся в марте. Моторов будет три.Под шильдиком S британцы предложат 5-литровый V8 мощностью 495 л. с.которое обнаружило ориентациюна практичность. Среди пионеровтут, конечно же, «Фольксваген» сдочками. Седьмой «Гольф» задаетспокойный и размеренный тон.Будучи по-прежнему озабоченсохранением собственной идентичности, он словно опытный шефдиктует рецепты успеха коллегампо кухне. «Шкода» наконец-такипредставила «Рапид», которыйзаймет место между «Фабией» и«Октавией». Человека практичного чешский 5-дверный седаночарует невероятных размеровбагажником и перчаточнымящиком, в глубины которого рукауходит почти по плечо. Близнец«Рапида» – «СЕАТ-Толедо», наÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 19'2012ществующего модельного ряда иоккупации ранее необжитых ниш.Здесь помимо премьеры пятидверки А3 отмечался день рождения концепта «Кросс-Лейн-купе»,который станет основой для кроссовера Q2. Резковатый, а местамидаже грубый автомобиль, вероятно, своей нарочитой брутальностью должен произвести впечатление на женскую аудиторию – вовсяком случае на это недвусмысленно намекала дамская сумка вбагажнике и кожаный салон яркого желтого цвета.ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО……наиболее конструктивной премьерой Парижа можно считать«Сузуки-S-Кросс». Этот шоукар предвосхищает скорое появление кроссовера, который займет нишу между компактнымSX4 и универсальной «ГрандВитарой». Уже в следующемгоду этот симпатяга пойдет в серию. Надеемся, у «Сузуки» всеполучится так, как и задумано:создание надежных экономичных моторов и талантливых полноприводных трансмиссий – конек фирмы.который испанцы ставят не меньше, чем на пижонский «Леон».Последний, кстати, справил вПариже мировую премьеру ужетретьего поколения и снискал немало теплых слов: тот же «Гольф»,только за меньшие деньги – этоже так здорово! Практичность необошла стороной даже «Порше»:на стенде компании ньюсмейкером был назначен универсал«Панамера-Спорт-Туризмо»,который старательно изображализ себя концепт.На стенде вполне благополучной «Ауди» также было заметно,что бюджеты на разработку шоукаров урезаны, а основные усилиясосредоточены на обновлении су-МИПРРОВАЯЕ М ЬЕРАер»«Рейндж-РовОТ ПЕРВОГО ЛИЦАФранк Виттеман,генеральный директор«Ягуар Ленд-Ровер Россия»МИПРАЛЮМИНИЕВЫЙ АРГУМЕНТКогда смотришь на фотографии нового «Рейнджа», кажется, что машина не особо отличаетсяот предшественника – ну, разве что фары другие.Однако стоит увидеть вседорожник живьем – иэффект дежавю понемногу рассеивается, и тогдав полной мере начинаешь осознавать масштаб изменений. Действительно, абсолютно новый алюминиевый кузов старательно стилизован под ста-Paris-2012+.indd 8РОВАЯ– Нынешнее поколение будет продаваться до конца этого года и остается попрежнему весьма востребованным. Но новая машина еще лучше. В конструкциикузова использован алюминий, так что автомобиль стал гораздо легче и динамичнее. Переработанный интерьер теперьгораздо лаконичнее и функциональнее. Количество кнопок на центральной панелиуменьшилось вдвое, чтобы не отвлекатьводителя от дороги. Опций же для комфорта пассажиров только прибавилось.Е М ЬЕРАрый – но такая напускная консервативность вслучае с «Рейндж-Ровером» более чем уместна.Англичане удивительно ловко обращаются свыразительными средствами и многие годы невыходят за рамки сдержанности. Двухцветнаяокраска или фальшивые «жабры» на дверях,контрастирующие с основным колером кузова,не выглядят кичливо, а наоборот – подчеркиваютдостоинства машины.Салон – отдельная песня: качество отделки –на высшем уровне. На одной из машин вместосплошного заднего дивана обнаружились два отдельных кресла с электрорегулировками и памятью настроек. В общем, аргументация в пользуподорожания выглядит весьма убедительно.Заказать новый «Рейндж» можно уже сейчас.Известны и цены – от 3 996 000 рублей. Первыемашины появятся у дилеров 17 декабря.04.10.12 16:58 10ÑÎÁÛÒÈÅÏÀÐÈÆÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 19'2012ео»«Форд-МондОТ ПЕРВОГО ЛИЦАСергей Кириллов,вице-президент по связямс общественностью «ФордСоллерс»МИПРГОСТЬ ИЗ БУДУЩЕГОНазвать «Мондео» новым можно с большой натяжкой, поскольку эта машина уже засветиласьна Детройтском автосалоне в январе. Правда, поддругим названием – американская ферсия носит имя «Фьюжн». Впрочем, это не отменяет тотфакт, что разрабатывалась машина силами европейского подразделения «Форда».РОВАЯ– «Мондео» станет первым автомобилемв классе со светодиодной головной оптикой и очень интересной задней подвеской«Интеграл Линк» – такая применяласьраньше исключительно на машинах болеевысокого класса вроде БМВ 7-й серии. Появилось много опций, свойственных гораздоболее дорогим моделям: панорамная раздвижная крыша, мультиконтурные передние сиденья с массажем и многое другое.Е М ЬЕРАВыглядит «Мондео» более агрессивно, а салонподчеркнуто технократичен: аналоговым приборам тесно от ЖК-дисплеев, клавиши на пультеуправления мультимедийной системой пытаются изображать из себя сенсорные кнопки. Рулеваяколонка регулируется при помощи электроприводов – по крайней мере, на тех машинах, что стояли на стенде. Практичный универсал удивил не-практичными 20-дюймовыми дисками, обутымив резиновую «изоленту», зато порадовал действительно просторным багажником. Интересно, а на«вагон» тоже установят литровый турбомоторчикмощностью 125 сил?Об этом мы, к сожалению, узнаем нескоро:в России даже седан «Мондео» появится не раньше 2014 года.■МИМОХОДОМВ день открытия автосалона припомощи дымовой шашки и баннера«Фольксваген нас задымляет» несколько активистов Гринписа пытались сорвать пресс-конференциюнемецкого концерна: дескать, немцы игнорируют новые экологические стандарты. Вмешалась полиция, и конфликт был исчерпан.МИПРРОВАЯЕ М ЬЕРАБаварцы утвреждают, что гибридный концепт «Актив-Турер» станет первой издюжины переднеприводных моделей БМВ, которые начнут появляться в 2014 годуНа стенде «Опеля» состоялсябенефис симпатяги под названием «Адам», который в различныхнарядах заполонил всю площадку целиком. Один из множествахэтчбеков даже свешивался с потолка, разъезжая по нему вверхтормашками. А пока публика смаковала европейские цены малыша «Адама» (от €11 500), на стен-де «Шевроле», расположенномнапротив, красовалась местнаядостопримечательность – кроссовер «Трекс» (он же «Трекер»),созданный на платформе «Корсы». «Паркетник» получит российскую регистрацию лишь во второй половине 2013 года и будетрасполагать двумя двигателями: 1,4-литровым турбомотороми 1,8-литровым безнаддувнымагрегатом. Стоить машина будетникак не дешевле 700 000 рублей.За несколько десятков лет наавтосалонах мало что переменилось. Богатые аристократические традиции хранятся на стендах британских компаний; лучшиекостюмы, галстуки и обувь можно встретить в лагере итальянскихпроизводителей; а для того, что-ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО……самой вызывающей выходкой автосалона стала мировая премьера кофеварки, вошедшей в однуиз комплектаций ФИАТ-500L. Характеристики «эспрессивной» опции выглядят весьма убедительно:пар подается на кофейную капсулу под давлением 16 бар. На микровэне кофемашина появится ужев декабре, а позже ею станут оснащать другие модели ФИАТа. Можно ли приготовить в кофеварке капуччино? Об этом пока ничего неизвестно.Paris-2012+.indd 10МИПРРОВАЯЕ М ЬЕРАLF-CC – заготовка для будущего седана и купе-кабриолета «Лексус-IS». Шоу-карполучил новую гибридную установку с электромотором жидкостного охлаждения04.10.12 16:59 12ÑÎÁÛÒÈÅÏÀÐÈÆÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 19'2012ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО…ПРбы узреть наиболее техническипродвинутые автомобили, следует идти к немцам. Что ж, заглянем туда и мы: только так можнопонять, чем нынче дышат те, ктодиктует моду на качество жизни.На стендах «Мерседес-Бенца»и БМВ не протолкнуться! У баварцев удалось выведать, что полноприводные «трешка» и «единичка» уже появились в России.Но главная роль все же выпалана долю шоу-кара «Актив-Турер».Многие сомневались в его концептуальной сущности, мысленно пытаясь приложить этот почтисерийный на вид переднеприводный хэтчбек к его непосредственному конкуренту – «мерседесовскому» В-классу. Полагаете,настоящий БМВ не может бытьпереднеприводным? А поче-Е М ЬЕРАЕВПРПЕЙСКАЕ М ЬЕРАЕсть информация, что европейская версия «МицубисиМираж» может вскоре появиться в РоссииВ «Порше» еще не определились, стоит ли пускать спортивный универсал «ПанамераСпорт-Туризмо» на конвейерму бы и нет? Никто же до сих порне жаловался на управляемость«Мини»!Неподалеку от баварского лагеря в филиале Штутгарта царило какое-то суетливое и массовоезамешательство. «CLS-Шутинг-РОЯМИРОВАЯ…самым впечатляющим концептом стал «Пежо-Оникс», удививший не только интерьером, но иматериалами, из которых он создан. Кузов выпечен из углеволокна, двери и крылья из меди,а крыша – пластиковая. Салонотформован из спрессованноговойлока единым целым без стыков и швов, а центральная панель изготовлена из искусственного дерева, полученного путемпереработки макулатуры.МИПРРОВАЯЕ М ЬЕРАБрейк» – роскошный универсална платформе Е-класса с деревянной лакированной палубой вбагажном отсеке – выглядел богатой приправой к чему-то болеесущественному. Вот только этого существенного, похоже, здесьн»«Дачия-Логаи недоставало. Вариации на темуВ-класса – как с электромотором,так и с двигателем, работающимна газе, – явно не то. Может, чудовищно быстрый дизельный SLSили его электрическая модификация сойдут за основное блюдо?Тоже вряд ли. Словом, в безрезультатных поисках логического стержня мы толкались на стенде минут двадцать и в результатеушли ни с чем – если, конечно, несчитать стакана отличного апельсинового сока. Да, автомобилинемцы показали лихие, но комувсе эти излишества адресованы –не совсем ясно. Может, для будущих поколений энергонезависимых европейцев, которые уже небудут с опаской оглядываться наРоссию в преддверии очередногоотопительного сезона?ОТ ПЕРВОГО ЛИЦАВенсан Боттаро,менеджер отделапланирования компании«Рено»МИПРБОЛЬШОЕ ДЕЛО МАЛОЙ КРОВЬЮЕсли англичане маскируют дорогой новый«Рейндж-Ровер» под старый, то французы делают все наоборот: под симпатичной шкуркой бюджетного «Рено» скрывается старая тележка. Нои за это – спасибо! Выглядят новые «Логан» и«Сандеро» в самом деле здорово, хотя и построены на уже знакомой платформе B0. Это легко по-Paris-2012+.indd 12РОВАЯ– «Логан» стал чуть длиннее и получил новый интерьер. Приборная панель выглядитсовременнее, а у задних пассажиров прибавилось пространство для ног. В базовое оборудование европейских машин входят четыре подушки безопасности вместодвух, а также ABS, ESP и электроусилитель руля. В списке заказного оборудованияпоявилась мультимедийная система с навигацией и большим сенсорным дисплеем.Е М ЬЕРАнять не только по размерам автомобилей (колея иколесная база машин совпадают чуть более, чемполностью), но и по множеству косвенных признаков: например, кнопки управления стеклоподъемниками обнаружились на прежнем месте –внизу центральной консоли. Зато спинка дивана у«Логана» теперь раскладывается по частям, чегораньше не было вообще. Аллилуйя!Машины получат 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом – это тоже довольно любопытная новость. Но нам куда интереснее было бы знать,когда новый «Логан» появится в России и сколько будет стоить – а такой информации, увы, поканет. В Европе же прайс останется неизменным, акомплектации станут богаче: даже базовой версии положены четыре подушки и ESP.04.10.12 16:59 14ÑÎÁÛÒÈÅÏÀÐÈÆÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 19'2012лиз»«Ситроен-С-ЭОТ ПЕРВОГО ЛИЦАОксана Вершинина,руководитель отделамаркетинга и PR российскогопредставительства «Ситроен»– Новый седан супермини появится в Россииориентировочно в феврале 2013 года. Цены,как и комплектации, станут известны ближе к зиме. Производить «С-Элиз» будутв Испании, а стать новой русской машинойот «Ситроен» суждено другой новинке –речь идет о более крупном седане С4L.РОПРСКРОМНОСТЬ УКРАШАЕТСкромно, но отнюдь не бедно – именно такоевпечатление отставил о себе «С-Элиз». В немвсе как-то очень по делу. Автомобиль в полноймере реализует формат седана: просторный диван, вместительный багажник, солидная внешность – все при нем. Но ни в чем не чувствует-МИПРЕ М ЬЕРАМесто «Октавии-Тур» занял лифтбек «Шкода-Рапид». В России он появится незавтра, но зато с увеличенным на 15 мм клиренсом и более комфортной подвескойParis-2012+.indd 14АЕ М ЬЕРАся, что французы уперлись экономией в скупость.И это подкупает.Да, центральная панель – это массив пластмассы, но до рук пластиковая жесть не доходит: органы управления приятны на ощупь, а накладкана консоль заметно оживляет интерьер. В общем,недорого, но со вкусом, причем со вкусом хоро-РОВАЯ■МИМОХОДОМПожалуй, трюк с подвешеннымвверх тормашками «Опелем» былодним из наиболее эффектныхаттракционов салона. Хотя огромных размеров передвижной кинотеатр, который величаво перемещался со стенда «Ягуара» в сторонуэкспозиции «Ленд-Ровера» и обратно, тоже выглядел небезынтересно. Наконец, отличились и французыиз «Рено», соорудив над стендомзатейливый потолок, увешанныйфонарями, переливающимисяразными цветами и блуждающимисверху вниз.ПЕЙСКЯЕВшим: на фоне потенциальных конкурентов, коими видятся «Солярис», «Рио» и «Поло-Седан»,«С-Элиз» смотрится наиболее гармонично – неговоря уже о новой «Алмере» и старом «Логане».В России «Ситро», равно как и его ближайший родственник «Пежо-301», появится в следующем году. Кстати, в отличие от старших седанов«Ситроен-С4L» и «Пежо-408», которые выпускаются в Калуге, «С-Элиз» и 301 будут импортироваться из Испании.Кстати, электрическая история,которая присутствовала почти накаждом стенде, уже не выглядела столь нарочито. Покупателиразобрались, что не все гибридыодинаково полезны. А электрокары в чистом виде потихоньку занимают свою небольшую, но тщательно намоленную нишу. Правда,изредка все еще встречаютсяпрезанятные экземпляры. К площадке «Смарта» мы отнеслись сособенным вниманием, посколькуэта марка наконец-таки соизволила поучаствовать в нашем рынке.Обычно на автосалонах выставляют «Смарт» в апельсинах или«Смарт» в ромашках, «Смарт» сайфоном или «Смарт» с айпадом –и, как правило, на электрическойтяге. Год нынешний – не исклю-чение. На сей раз немцы показали «Смарт» с кинопроектором:концептуальный «Фо-Старс» ночью может зарядить киносеанс наближайшей стене.■МИМОХОДОМШампанским нынче угощают далеко не на каждом стенде. В БМВ,где шипучку все же наливали, заупотреблением был замечен КрисБэнгл. Маэстро как всегда элегантен: черные брюки, рубашка и пиджак работают на умопомрачительный галстук в крупнуюкрасно-белую полоску. Стильно! Ночто он делает в стане бывших работодателей? Уж не задумывается ли провокативный дизайнертряхнуть стариной и вернуться назад?ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО…МИПРРОВАЯЕ М ЬЕРА…самой стремительной новинкойПарижа авансом стоит признатьпрототип Р1 от «Мак-Ларена».Точных цифр пока нет, зато имеется подозрение, что в следующемгоду он примерит на себя лаврысамого быстрого и технологичного суперкара планеты. Пока же известно лишь то, что мощность P1составит приблизительно 600 л. с.на тонну. В итоге мир получит машину, которую тысячесильный(или около того) мотор будет разгонять до сотни за 2,8 секунды.04.10.12 17:00 16ÑÎÁÛÒÈÅÏÀÐÈÆÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012МИПРРОВАЯЕ М ЬЕРАЕдва ли не самой симпатичной новинкой Парижа стал «Рено-Клио». Увы, в Россиион появится только в самой горячей, а значит, самой дорогой версии RSИндийскому миллиардеру Ратану Тате нынче принадлежит «Ягуар» с «Ленд-Ровером» в придачу.На крайслеровском стенде, стоя узаряженного «Джипа-SRT-8», онза что-то по-отечески распекалсвоих индийских подчиненных.Может, стыдил их за то, что аристократичный «Рейндж» не стольбыстр, как плебейский «Джип»?А новый «Рейндж-Ровер» хорош! Избыточно шикарный, онпрезрел идею всеобщего братства и беспардонно, словно десантура в день ВДВ, забралсявсеми четырьмя колесами в фонтан. Картина впечатляющая! Да,«Опель-Адамэта громада вряд ли сделает сотню быстрее пяти секунд. Однако за него сей трюк с легкостьюисполнит спортивный родстер«Ягуар-F-тайп».Понизить уровень роскоши вкрови можно на стендах корейских марок. Здесь одновременнопоспели трехдверные «Киа-ПроСид» и «Хёндай-i30». Оба вышлинастоящими симпатягами! Корейцы, похоже, решили вернуться вчемпионат мира по ралли, о чемнамекал гоночный прототип набазе «Хёндай-i20». У «Киа» помимо «Про-Сида» на первых роляхоказался новый «Каренс». ЕщеÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 19'2012совсем не факт, что компактвэнбудут продавать в России. Прошлый, «дошрайеровский» опытэтой модели нельзя назвать удачным. Кстати, сам дизайнер оказался тут как тут. Словно рифоваяакула, он патрулировал стенд, собирая с непосвященных легкомысленные реплики о своих детищах. Наш вердикт: пока свежо,но уже скоро однообразие физиономий автомобилей «Киа»может и поднадоесть. Аккуратнее, герр Шрайер!Мимо стенда «Мазды», где наподиуме компанию седану составил не менее эффектный универсал «Мазда-6», мы прошли безостановки. Здесь особого весельяне наблюдалось, поскольку ста-МИПРли известны европейские цены нановинку (от $32 000). Значит, скоро озвучат и российские цифры.Обойдя «Мазду», выруливаем кплощадке, где раскинулись владения «Голубого овала». Здравствуй, «Форд»!■МИМОХОДОМСреди «фишек» нового «Мондео»,продажи которого только начинаются в США, значатся адаптивныесветодиодные фары. Создателиназывают их интеллектуальными,поскольку они умеют светить,руководствуясь внешними условиями. Фары интеллектуальные –это хорошо: нынче и людей-тоинтеллектуальных становитсявсе меньше… А тут – фары!РОВАЯЕ М ЬЕРА«СЕАТ-Леон» полностью изменился: 5-дверный хэтчбек вырос из платформы MQB,на которой построены новые «Фольксваген-Гольф» и «Ауди-А3»»ОТ ПЕРВОГО ЛИЦАНильс Лоэб,шеф-дизайнер экстерьера«Опеля-Адам»МИПРА ТАМ – «АДАМ»!Маленький автомобильчик с пижонскими замашками – сей рецепт более десяти лет назад открыли немцы, возродив британский «Мини».В истории марки «Опель» транспорт со столь жемощным ностальгическим началом не значился,зато обнаружилось желание обзавестись стильным и дерзким ситикаром. И тогда «опелестрои-Paris-2012+.indd 16РОВАЯ– Он должен стать своего рода аватаркойчеловека, который им управляет. «Адам»может быть разным – жизнерадостный «Джэм», гламурный «Глэм» и экстремальный «Слэм». Покупатель же волен построить автомобиль своей мечты, выбравцвет, варианты обивки салона и потолка, окрас крыши и много чего еще. Однихтолько колес 31 разновидность! Всего жеполучается около 30 000 комбинаций.Е М ЬЕРАтели» зашли к истории с другой стороны, вспомнив отца-основателя по имени Адам.В жизни «Адам» кажется не менее очаровательным, чем на картинках: внешность – это половина его шарма. А другая половина – салон:вставки под цвет кузова, нарядные приборы,большой дисплей мультимедийной системы, всевозможные украшательства вроде «звездного»потолка и веселенькой обивки сидений… А изчего сделан маленький «Опель»? Немцы утверждают, что отдельными компонентами «Адам» пересекается с «Корсой». Например, двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра – точно общие.Когда именно «Адам» появится в России, поканеясно. Но представители «Опеля» заверили, чтоэто обязательно произойдет – рано или поздно.04.10.12 17:15 ÏÀÐÈÆÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012WWW.KUPIAUTO.RUМИПРРОВАЯЕ М ЬЕРАУ группы PSA действительно нынче нелегкие времена. Уход«Ситроена» в тему DS, скорее всего, не что иное, как поиск собственной идентичности. Той самой, о которой наставляет нас«Фольксваген-Гольф» из поколения в поколение. Поэтому практический смысл парижской премьеры – «кабриолетизированного»DS3 – пока не очевиден: он таится во мраке непонятных для насмаркетинговых джунглей. Затос другой премьерой – седаном«С-Элиз» – все более-менее ясно.ÑÎÁÛÒÈÅ17ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО……идея работающего на водороде вездехода, которую предлагает «Ниссан» в шоу-каре «Терра»,пока слишком далека и от реальности, и от народа. Практикующие оффроудеры разочаруются,если не найдут в боку машиныотверстие, в которое следует заливать «солярку». Так что к самой «Терре» вопросов нет. А воту боссов «Ниссана» хочется поинтересоваться: где машины дляэтой жизни – например, «Ноут»или «Пасфайндер»? Ведь мыточно знаем: они уже готовы!Новый «Киа-Каренс» обзавелся модным костюмом из бутика Петера Шрайера,а заодно и сменил всю начинкуАктуальных для нас новостейот «Форда» (помимо «Мондео»)оказалось не так много. Обновилась «Фиеста», которая одновременно с рестайлингом обзавеласьпрыткой 1,6-литровой версиейс коробкой «Пауэршифт».Во владениях итальянцев глазотметил факт отсутствия концепткаров. Хорошая весть: значит, всебудет конструктивно и по делу.Даже мисс Италия у «Чинквеченто» выглядела как-то особенно деловито. Туринцы к Парижуподготовили «Панду-4х4» – единственный полноприводный автомобиль в классе мини.И наконец, мы подошли к главному блюду Парижского автосалона. Заградительные редуты, которые французы возвелина своей домашней площадке, вызывают уважение. «Рено»отчаянно обороняли свою высоту при помощи нескольких десятков новых хэтчбеков«Клио» в различных модификациях. До вершины стенда, кото-рому придали форму холма, доходили лишь самые настойчивые.В России у «Рено» своя особаяжизнь, поэтому с премьерой новейшего «Клио» мы пересекаемся лишь в точке, отмеченноймногообещающими буквами RS, –это единственная версия, которая доберется до нашего рынка. Заряженный хэтчбек оснащен200-сильным турбомотором объемом 1,6 литра и роботизированной «шестиступкой» с двойнымсцеплением.■МИМОХОДОМАвтоВАЗ своих «коней» в Париж неповез. И правильно – французов камамбером не удивишь. Но главныйпо АвтоВАЗу Игорь Комаров был замечен на стенде румынской «Дачии»в момент созерцания главной дляроссиян премьеры Парижского автосалона. Что-то внутренне подсчитывая, он стоял рядом с новым«Логаном» и разглядывал его, нескрывая своей практической заинтересованности.Полный привод полагается хэтчбеку «ВольвоV40-Кросс-Кантри» лишь в комплекте с топовым 254-сильным бензиновым двигателем Т5Paris-2012+.indd 17МИПРРОВАЯЕ М ЬЕРАПростой и недорогой, с большимбагажником, он возвращает нас вреальность, где люди все еще тянутся к простоте и практичности.Парижский стенд «Пежо» разрывался от противоречий. Умопомрачительный концепт«Оникс», объединивший в себе600-cильный V8 и электромотор, явно диссонировал с седаном«Пежо-301», адресованным дажене столько французам, сколькоиндусам, китайцам и русским. Го-МИПРРОВАЯЕ М ЬЕРАночная версия купе RCZ – не более чем аксессуар, вишенка наторте. Зато в правильном направлении движется прототип компактного кроссовера «Пежо2008», окрашенный в невероятнокислотный желто-лимонный цвет:в следующем году он должен материализоваться в качестве серийной машины.Честно говоря, мы не встретилина автосалоне ни одного человека, кто испытал искренний восторгот увиденного. Спорить сложно,шоу выдалось не слишком ярким,где-то чересчур прагматичными, что самое досадное, обошлосьбез сенсаций. Однако нам показалось, что конструктивизм, с которым участники подошли к этомусалону, как минимум заслуживаетуважения – ведь он продиктовансугубо экономическими соображениями и ситуацией на рынке.В целом было даже любопытнопосмотреть, в чем каждая из компаний видит свою главную миссию. А пока угроза очередного кризиса не миновала, будемвсе вместе от него обороняться –не забывая, впрочем, и о том, чтовремя громких премьер еще обязательно настанет…04.10.12 17:01