64
65
64ØÎÓ-ÐÓÌ«ÑÈÒÐÎÅÍ-Ñ1»CitroenC1от384 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕСБОРКАФранцияЧехияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 19'2012СумочкаПандоры«Динамик»384 000 руб.3-дверный кузов2 подушки безопасностиантиблокировочная система тормозовскладывающееся заднее сиденье«Тенданс»448 000 руб.5-дверный кузоврегулируемый по углу наклона рульс электроусилителемкондиционерцентральный замок с ДУкрепления изофикспередние электростеклоподъемники+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.«Эксклюзив»489 0005-ступенчатая роботизированнаякоробка передачбоковые подушки безопасноститахометротделанный кожей рульс лепестками КПMP3-аудиосистема с 4 динамиками,входом для подключения внешнегоаудиоустройства и USB-разъемом14-дюймовые диски из легкого сплавапротивотуманные фары+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬсалон кожа/алькантара,оконные подушкибезопасностиметалликруб.32 0007500Главная проблема восприятия С1 и ему подобных – пресловутое общественноемнение. «Машина для начинающих», «девочкомобиль», «сумка на колесах» –чего только не наслушаешься. Так и хочется остановить кинувшего пренебрежительный взгляд, взять за пуговицу и, пристально глядя в глаза, спросить:«А почему, собственно?» / Николай СВИСТУН, фото автораВ общем, я сразу решил – к черту общественноемнение! Буду использовать автомобиль по назначению. Только так и можно понять, стоит ли С1 технемалых в общем-то денег, которые за него просят.К счастью, и сам испытуемый настроен серьезно.Если выражение лица после первого фейслифтинга напоминало грустный смайлик, то машина внынешней редакции – сама бодрость. Бампер увеличился в размерах и приютил фирменную эмблему,а пухлые «щеки» визуально поддерживают черныеэлементы с полосками светодиодов. Выглядит так,словно прежний С1 надел гоночный шлем.Одновременно с рестайлингом «ситро» и подорожал, и нет – так тоже бывает. Индексации подверглась самая популярная комплектация «Тенданс» –плюс 16 тысяч рублей. Эти деньги потратилисьНесмотря на странную компоновку, приборы вполне наглядны и читаемы. На микроскопическийдисплей во время движения можно не смотреть – бортового компьютера все равно нет. Подрулевыелепестки вращаются вместе с «баранкой» – это дисциплинируетSR_C1+.indd 64не только на светодиоды, но и на кондиционер.Топовую версию «Эксклюзив» и вовсе сравнить нес чем – раньше такой просто не было. А стартоваяцена осталась прежней – 384 тысячи рублей.Сажусь за руль. Слева над рулем глазом осторожного разведчика торчит тахометр: кто там у нас за«баранкой»? Отвечаю: тот, кому здесь вроде бы неместо. Строили салон явно не под мои габариты, номне при росте за 180 всего хватает – и продольнойрегулировки, и места над головой. Чего захотеть?Регулировки по вылету и боковой поддержки. Последнюю отчасти заменяет цепкая алькантара, но занее придется доплачивать – целых 32 тысячи.Заводимся. Салон наполняется вибрациями – трицилиндра, как-никак. У спаренного с мотором«робота» имеется два режима: «экономичный»«Паркинга» нет вообще, а заднюю передачу нужно включать,перемещая селектор впередСиденья плоские, нозаказная алькантара не дастсоскользнуть в повороте04.10.12 12:44 «ÑÈÒÐÎÅÍ-Ñ1»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ65КАР ИНДЕКСот 3,78 руб./кмС РЕСТАЙЛИНГОМ САМАЯПОПУЛЯРНАЯ ТЕНДАНС ПРИБАВИЛА16 ТЫСЯЧ, ОБОГАТИВШИСЬ СВЕТОДИОДАМИ И КОНДИЦИОНЕРОМГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 годабез ограничения пробегаМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ10 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р3, 998Mощность, л. с. при об/мин68/6000Крутящий момент,кгс.м при об/мин9,5/3600Скорость, км/ч157Длина х ширина х435 х 1630 хвысота, мм1465Снаряженная масса, кг835РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«С1-1,0АТ-Эксклюзив» (68 л. с.)и «рукопашный». Пробуем первый – ничего неменяется: клевки при переключениях плюс общаянерасторопность. К сему мораль: ни в коем случае нестоит думать, что «роботизированный» С1 – машинас «автоматом». Словосочетание «роботизированнаямеханика» в данном случае употребляется не простотак, и воспринимать его следует буквально.Делаем так. Коробку – в «мануал». В окошкеспидометра загорается единичка. Теперь можно нестесняться: сцепление схватывает охотно, а моторлегко раскручивается в звон. Под сброс газа жмемправый лепесток – вторая – и снова полный газ.Так! Теперь третья. А спидометр-то уже отработалпервую сотню! А еще две передачи зачем?А затем, чтобы, вырвавшись на оперативный простор, уложить стрелку в крайнее правое положение.Первый раз я это сделал не без опаски, и дело тутне только в опасении попасть под прицел спид-гана.Думаю, инспекторы за смелость меня простили бы,а вот подвеска – не факт. Но С1 сдюжил. Машинаостается понятной и предсказуемой во всем диапазоне скоростей – кажется, так положено было бызаписать в протоколе. Кстати, в салоне оказалосьРучная регулировка зеркал – почтизабытый навык. Зато обзорность наружные «ушки» обеспечивают неплохуюSR_C1+.indd 65гораздо тише, чем я мог предположить, – некоторые «коллеги» двумя классами выше ведут себякуда более назойливо.И все же гораздо лучше «ситро» себя чувствуетна городских скоростях. Тут и преимущество в габаритах можно реализовать – главное помнить, что,вылезая из-подмышки очередного полноприводного монстра, можно здорово удивить его владельца. Некоторых людей с неокрепшей психикойпоявление бодрого голубого «зверька» можетсерьезно травмировать. Что? Неплохо для «сумки»?У Пандоры, кажется, тоже был просто «ящик».Мы решили«Спарк-LS-1,0AT» (68 л. с.)17,5РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«С1-1,0АТ-Эксклюзив» (68 л. с.)4,15,5шоссегород«Пиканто-1,2AT-Комфорт» (85 л. с.)шоссе4,7город7,2«Спарк-LS-1,0AT» (68 л. с.)5,18,2шоссегородЦЕНА, ТЫС. РУБ.После рестайлинга С1 обоснованно подорожал – в основном, за счет расширенной комплектации. И остался отличным современнымситикаром. При сносной динамике и достойнойуправляемости он обладает приемлемой плавностью хода. Главное – не лениться использовать коробку в ручном режиме, тогда С1становится неплохой альтернативой мотоциклу.У задних сидений С1 есть одно неоспоримое достоинство –они очень легко складываются. Ровного пола, конечно,не получится, но большие сумки перевезти можно14,0«Пиканто-1,2AT-Комфорт» (85 л. с.)13,4«С1-1,0АТ-Эксклюзив» (68 л. с.)489«Пиканто-1,2AT-Комфорт» (85 л. с.)499,9«Спарк-LS-1,0AT» (68 л. с.)451Благодарим за помощь в подготовке материалакомпанию "АвтоСпецЦентр Химки", официальныйдилер "Ситроен" www.citroen-asc.ruСзади отличить обновленную машину от годовалой простоневозможно: прикрывающая микроскопический багажникстеклянная задняя дверь по-прежнему доминирует04.10.12 12:44