40
41
42
44
40ÑÀÌÛÉ-ÑÀÌÛÉÊÓÇÎÂ, ÌÎÒÎÐ, ÊÎÌÏËÅÊÒÀÖÈßÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 20'2012Какой выбрать«Фольксваген-Пассат»Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основныхуровней оснащения. Для нашего рынка «Пассаты» выпускают в Германии.Цeна от 910 000 до 1 981 000 рублей. / Алексей СЕРГЕЕВ, фото Максима ГОНЧАРОВАи Вадима МИХАЛЕВАVolkswagenPassatот910 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАГерманияКакой кузов?1-е место4-дверный седан2-е место5-дверный универсал3-е место4-дверный седан ССЭтот солидный и весьма крупный автомобильможно даже использовать для представительских целей. Но нам важнее другое: благодаря комфортабельному, очень просторномусалону и емкому багажнику такой «Пассат»отлично послужит в роли удобного семейногоавтомобиля.Очень практичный и вместительный: объемтрюма варьируется от 605 до 1730 литров долинии окон – это едва ли не лучший показатель в кла ссе. Кроме того, универсал выпускают с полным приводом, увеличенным до165 мм клиренсом и пла стиковым оберегомпо периметру кузова – такая версия носитназвание «Оллтрек». Правда, если на своейродине универсал дешевле седана, то у нас онв зависимости от двигателя выходит на 70–87тысяч руб. дороже.Автомобиль с внушительным базовым наборомопций и динамичным дизайном не столькоальтернатива обычному седану, сколько престижная и более дорогая его модификация.СС подразумевает только мощные моторы,4- или 5-местный салон, а с оптимальнымсиловым агрегатом получается дороже седанана 151 000 рублей. Кроме того, в «4-дверномкупе», как называют его немцы, сложнее сестьна диван: проем задних дверей у него нижепочти на 10 см, а потолок – на 3 см.SAM_Passat+.indd 4017.10.12 18:05 ÊÓÇÎÂ, ÌÎÒÎÐ, ÊÎÌÏËÅÊÒÀÖÈßWWW.KUPIAUTO.RUКакая комплектация?«ТРЕНДЛАЙН»пакет «Комфорт»: 2-зонный климат-контроль,кожаная отделка руля21 470пакет «Свет и обзор»: индивидуальная подсвет –ка, фотохромное зеркало, подсветка поворотов,датчик дождя, передний и задний парктроник30 690пакет «Мультимедиа»: магнитола RCD 510,встроенный CD-чейнджер, разъем для SD-карт 17 580навигация с жестким диском на 30 Гби сенсорным дисплеем77 940задние боковые подушки безопасности12 680противоугонная система13 940электронная блокировка дифференциала9020доступ без ключа / тонировка21 360 / 10 79016-дюймовые диски из легкого сплава21 420КОМФОРТЛАЙН дополнительно:пакет «Комфорт»: обогрев дивана,круиз-контроль, розетка 220 B22 470пакет «Текник»: биксеноновые фары, светодиодныеходовые огни, датчик давления в шинах, подсветкаповоротов, передний и задний парктроник60 190камера заднего вида16 960вентиляция передних сиденийи массаж кресла водителя20 860кожаный салон70 740диски из легкого сплава25 960–30 350отделка салона вставками под дерево22 420«Хайлайн»SAM_Passat+.indd 4141ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, РУБ.«Комфортлайн»Как и подобает породистой машине среднего класса, даже базовый «Трендлайн» подкупает довольно щедрым оснащением. Онбезопасен (6 подушек, ABS, ESP, активныепередние подголовники, система просушки тормозных дисков) и обеспечивает неплохой уровень комфорта – есть кондиционер,бортовой компьютер, MP3-аудиосистема, обогрев передних кресел, электрорегулируемыхзеркал и ветрового стекла. Этой версии соответствует исключительно 1,4-литровый турбомотор, который весьма умело перемещаетв пространстве столь крупную фигуру. Однако на двигатель 1,4TSI у покупателей имеется ряд нареканий: считается, что это не самыйнадежный мотор «Фольксвагена».Оптимальный «Пассат» начинается с версии«Комфортлайн», которая на 131–137 тысячдороже. За эти деньги вы получаете, по сути,совсем другой «Пассат» – более мощныйи лучше оснащенный. Такие машины легко отличить снаружи: колеса щеголяют дискамииз легкого сплава, а кузов украшен хромированными молдингами. Внутри водителя встречает более удобное кресло с регулировкой поясничного упора и электроприводом наклонаспинки. Руль обтянут кожей, а на центральнойконсоли красуется 2-зонный климат-контроль.Кроме того, «Комфортлайн» богат дополнительными подстаканниками, карманами и емкостями для мелочей, воздуховодами для зад-ÑÀÌÛÉ-ÑÀÌÛÉХАЙЛАЙН дополнительно:пакет «Комфорт»: подсветка в дверныхпанелях и пространства для ног, шторкина задних стеклах, обогрев дивана,куруиз-контроль, розетка 220 Bдизайн-пакет R-лайн: спортивные бамперы,накладки на пороги, спойлер на крышкебагажникаССних пассажиров, фотохромными зеркалами,датчиком дождя и сигнализацией.«Хайлайн» дороже оптимума на 68 тысяч,а интересен в первую очередь отделкой салона кожей и алькантарой, не боящимися проколов шинами и лампами подсветки поворотов. По нашему мнению, доплата за такойнабор должна быть скромнее.А вот покупатели СС могут выбрать силовой агрегат, но не уровень отделки. По наборублаг «купеобразный седан» близок к версии29 66043 120«Комфортлайн», дополненной биксеноновымифарами. Цена с оптимальным силовым агрегатом начинается с отметки в 1,2 млн. Крометого, СС – единственный вариант, если нуженмощный V6 и полноприводная трансмиссия.Минувшим летом появилась версия «Оллтрек». Оснащен такой полноприводный универсал аналогично седану «Хайлайн». Помимоэтого машина располагает системой рекуперации энергии при торможении и электронной имитацией блокировки дифференциалов.РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ*, ТЫС. РУБ.ьтелиятацлекКоТРЕНДЛАЙН1,4T122 л. с.1,4T150 л. с.1,8T152 л. с.910(976)(1 317)(1 431)(1 181)2,0TDI(170 л. с.)(1 555)(1 454)(1 491)ОЛЛТРЕКСС3,6 4х4(300 л. с.)1 041(1 113)КОМФОРТЛАЙНХАЙЛАЙН2,0T(210 л. с.)981**(1 052) **(1 377)мпигаДв1 109(1 203)(1 445)(1 981)* Универсал – на 70–87 тыс. руб. дороже. ** Только для корпоративных клиентов.В скобках – с роботизированной MКП DSG.17.10.12 18:05 42ÑÀÌÛÉ-ÑÀÌÛÉÊÓÇÎÂ, ÌÎÒÎÐ, ÊÎÌÏËÅÊÒÀÖÈßÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 20'2012CCТканевые кресла «Комфортлайна»на вид, пожалуй, простоваты. Однакообладают хорошей боковой поддержкой и завидным обилием регулировокСеданДиван СС практически столь же просторен, как задние сиденья обычного седана. Однако крыша «четырехдверного купе»заметно ниже, садиться сюда не так удобно. Учтите также, что по умолчанию СС рассчитан на четверых, а диван не складывается. За 3-местный задний ряд с трансформируемой спинкой придется доплатить 10 370 руб.Какой двигатель?1-е место. 1,8T (152 л. с.)4-е место. 2,0TSI (210 л. с.)По соотношению мощности и цены этот турбомотор представляется наилучшим вариантом. С таким двигателем «Пассат» радует стремительнымбегом и нечувствителен к загрузке. А если деликатно обращаться с педалью газа, машина окажется еще и весьма экономичной.Набирает обороты столь же бойко, что и 1,8TSI, но благодаря чутьбольшему рабочему объему в переходных режимах ровнее и благороднее, а на пределе позволяет совершать стремительные обгонына предельных скоростях. Правда, по ощущению динамики он немногим уступает дизелю, а по цене дороже оптимума аж на 374 000 руб.2-е место. 1,4TSI (122 л. с.)Скромный рабочий объем – обманка: благодаря турбонаддуву онбодро увлекает за собой «Пассат» и при этом радует экономичностью.К тому же он на 100 тысяч дешевле! Правда, при полной загрузке иво время обгонов на высоких скоростях недостаток темперамента будет отчетливо чувствоваться. Жаль также, что 1,4TSI жестко привязанк базовой комплектации.3-е место. 2,0TDI (170 л. с.)По тяговитости этот дизель заткнет за пояс даже бензиновый V6! Такой«Пассат» уже с 2000 об/мин везет по-спорткаровски лихо, позволяя обгонять даже на очень коротких дистанциях. При этом дизель впечатляющеэкономичен. Правда, при спокойной езде он порой заметно вибрирует,когда переходит с малых на средние обороты, но это не главный его недостаток. Слабое место – цена: TDI на 273 000 руб. дороже оптимума.5-е место. 1,4TSI (150 л. с.)По сути, это форсированная модификация 1,4-литрового турбомотора,которая может ездить не только на 95-м бензине, но и на природномгазе. Общий запас хода при этом возрастает чуть ли не вдвое! Однакопереплатить за удовольствие придется внушительные 341 000 руб.Газобаллонное оборудование, установленное на стороне, обойдетсягораздо дешевле.6-е место. 3,6 л (300 л. с.)Возможен только для полноприводного СС. Это идеальный вариантдля тех, кто нуждается в быстроходном всепогодном автомобиле, ноне желает афишировать свои высокие доходы. Стоит такой автомобильсоответственно – почти как два обычных «Пассата».ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,4T161390122/50001,8T4-цилиндровыйрядныйбензиновыйспереди поперечнона передние колеса161613901798150/5500152/500020,4/150022,4/1500203 (203)10,3 (10,3)(214)(9,8)5,1/8,1 (5,3/8,2)(5,8 {3,5}/8,8 {5,8})КонструкцияРасположениеПриводКоличество клапановРабочий объем, см3Мощность, л. с. при об/минКрутящий момент,кгс.м при об/минСкорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л {кг}*/100 км(шоссе/город)1,4T2,0T3,66-цилиндровыйV-образный2,0TDI4-цилиндровыйрядныйдизельный161984210/53004х4243597300/6600на передние колеса161968170/420025,5/150028,5/170035,7/240035,7/1750216 (214)8,2 (8,8)(236)(7,6)(250)(5,5)(223)(8,6)5,4/9,7 (5,6/9,8)(5,9/10,8)(7,4/12,4)(4,6/6,3)В скобках – с АКП. * Для версии с газовым оборудованием.SAM_Passat+.indd 4217.10.12 18:06 44ÑÀÌÛÉ-ÑÀÌÛÉÊÓÇÎÂ, ÌÎÒÎÐ, ÊÎÌÏËÅÊÒÀÖÈßÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 20'2012Какой цвет?«Пассат» можно купить в одном из десяти цветов. Бесплатны только белый и серый «Уран».За красный придется доплатить 5260 руб., а за любой из семи металликов просят 19 130 руб.По объему в 565 литров, обустройству и отделкебагажник седана можно считать едва ли не лучшимв среднем классебелыйсерый «Уран»красныйМЕТАЛЛИКИкоричневыйсерый «Железо»Грузовое отделение СС почти столь же вместительно –532 литра. В сравнении с обычным седаном оно лишьнемногим ужесветло-коричневыйсинийчерныйсеребристыйсерый «Ледяная земля»Мы решилиУниверсал – это традиционно лучший выбор, есливместительность для вас первостепенна. Сложив диван, вы получите ровную площадку 1941 х 1040 мм.А высота трюма составит 831 ммSAM_Passat+.indd 44Оптимальным можно считать седан «Комфортлайн» со 152-сильным мотором и роботизированной коробкой передач DSG. В цвете металлик (19 130 руб.) и с пакетом «Текник» (60 190 руб.) такой автомобиль обойдется в 1 192 320 руб. По нынешним временамэто более чем разумная цена за быстрый и хорошо оснащенный породистый немецкийседан среднего класса.17.10.12 18:06