52
53
52ØÎÓ-ÐÓÌ«ÎÏÅËÜ-ÀÑÒÐÀ-GTC-1,6Ò»Opel AstraGTC 1,6Тот780 900 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕРоссияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕВерсия «Энджой»:подушки безопасности (4)антиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизациирегулируемый по длине и углу наклонаруль с усилителемцентральный замок с ДУпротивотуманные фарыэлектропривод стеклоподъемникови обогреваемых зеркалрегулируемые по высоте передниесиденьяиммобилайзерМР3-аудиосистема CD-400кондиционерстальные колесные дискис шинами 215/50 R17круиз-контрольбортовой компьютеризофиксОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.Версия «Спорт»70 000климат-контрольэлектропривод складывания зеркалобогрев передних сиденийкомбинированный салон ткань/кожзамзадний парктроникмногофункциональный кожаный рульцентральный подлокотник спередиочечниксистема помощи при старте в подъемколесные диски из легкого сплавас шинами 235/50 R18Пакет«Обзор и освещение-1»6000датчики дождя и освещенностисалонное зеркало с автозатемнениемсистема контроля за ближнимсветомПакет «Премиум»59 000навигация NAVI-600 с USB/AUXадаптивные биксеноновые фарыантенна-«плавник»светодиодные дневные ходовые огни+Степень свободыСБОРКАГермания+ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 20'2012ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬпанорамное ветровое стекло19-дюймовые дискииз легкого сплавазадний спойлер«Астра-GTC» – это качественный унисекс: эффектная трехдверка одинаковохорошо идет как томным барышням, так и небритолицым мужикам. Но средимножества вариаций есть одна любопытная модификация, которая явно застегивается на мужскую сторону. / Кирилл БРЕВДО, фото Максима ГОНЧАРОВАМощный турбомотор и 6-ступенчатая механическаякоробка – это самый эффективный коктейль, который позволяет смешать новая «Астра» из наличествующих в ее баре ингредиентов, если, конечно, непринимать во внимание экстремальную версию OPC,недавно сподобившуюся выйти на наш рынок. Самое интересное, что взболтать 180 «лошадей» припомощи «ручки» можно только в трехдверном «бокале» GTC: у обычной «Астры» самый сильный двигатель сочетается исключительно с «автоматом».В отличие от пятидверки, GTC может похвастаться иной передней подвеской, которую немцы нарекли «Гипер-Страт»: поворотные кулаки вращаютсяотдельно от качающейся «свечи», избавляя машину от эффекта силового подруливания. Кроме того,у «купе» крупнее колеса: если 17 дюймов это пределдля хэтчбека, то на GTC можно заказать аж двад-цатые лапти! Но на наших дорогах «обувь» такогоразмера выглядит явным перебором, а вот 19-дюймовый комплект – то, что нужно: профиль шин неслишком низкий, зато через неровности здоровенные колесья перекатываются достаточно комфортно.И все же вся соль такой машины заключаетсяв возможности самостоятельно руководить турбомотором без автоматического посредника. И для этогосозданы все условия: в меру четкий привод коробкии пышущий здоровьем 1,6-литровый мотор, заботливо наддутый турбиной. Правда, длинноходная педаль сцепления поначалу показалась недостаточно прозрачной, однако понимание взаимодействияс ней довольно быстро прописалось в мышечной памяти. Двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов, но лишь в условиях, приближенныхк гражданским: когда возникает потребность по-на-руб.29 00012 0004000Польза датчика давления в шинах увеличивается пропорциональноразмеру колес, а доплата за него – 6500 рублей – кажется более чемумереннойSR_Astra GTC+.indd 52Можно упразднить «кочергу» стояночного тормоза, заказав электрический «ручник»18.10.12 11:11 «ÎÏÅËÜ-ÀÑÒÐÀ-GTC-1,6Ò»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ53КАР ИНДЕКСот 7,21 руб./кмНЕСМОТРЯНА ЯРКО ВЫРАЖЕННУЮ СПОРТИВНОСТЬ, АСТРА GTCОКАЗАЛАСЬ ДОСТАТОЧНО ПРАКТИЧНЫМАВТОМОБИЛЕМГАРАНТИЯГАРАНТИЯ3 года или 100 000 кмМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 км или 1 годХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Т, 1598Mощность, л. с. при об/мин 180/5500Крутящий момент,кгс.м при об/мин23,5/2200–5400Скорость, км/ч220Длина х ширина х4466 х 1840 хвысота, мм1482Снаряженная масса, кг1393РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«Астра-GTC-1,6Т-МТ» (180 л. с.)8,3«Астра-GTC-1,4Т-МТ» (140 л. с.)стоящему живо ускориться, мотор всячески намекает на то, что ниже трех тысяч оборотов результат небудет соответствовать ожиданиям. И только если отпустить стрелку повыше, жизнь начинает бить ключом. Правда, не по голове: опьянение скоростьюне наступает. Турбоподхват как таковой неощутимв принципе: развитие событий разгона происходитхоть и достаточно шустро, но никак не стремительно.В общем, такой «Опель», вне всякого сомнения, может производить впечатление весьма быстрого автомобиля, но на спорткар не тянет.Однако в поворотах градус радости растет пропорционально скорости: пресловутая передняяподвеска «Гипер-Страт», которой с GTC поделилась «Инсигния-ОРС», наделяет машину легким,но исключительно точным рулем с кристально прозрачной обратной связью; а крупные колеса, обутые в широкие шины, придают «Астре» невероятнуюцепкость. Каждый быстрый поворот – это маленькийпраздник, попирающий светлым позитивом обыденность ежедневной езды по насущным делам.Несмотря на подчеркнутую спортивность, «АстраGTC» оказалась достаточно практичным автомоби-GTC удивительно практичен для машинысо столь спортивной внешностьюSR_Astra GTC+.indd 53лем – естественно, с известной поправкой на меньшее количество дверей и на значительную длинутех, что сохранились. Задний ряд сидений вполне функционален, причем пассажиры дивана могут самостоятельно извлечь себя наружу, откинув передние кресла и дотянувшись доручек дверей. Наконец, здесь вместительный багажник, который по объему ничем не уступает ономув обычной «Астре». Но главное, что при прочих равных GTC оказывается даже чуть дешевле пятидверного хэтчбека! Это ли не вопиющий пример неслыханной щедрости?10,7РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«Астра-GTC-1,6Т-МТ» (180 л. с.)5,99,3шоссегород«Астра-GTC-1,4Т-МТ» (140 л. с.)4,96,0шоссегород«Астра-GTC-1,8-МТ» (140 л. с.)5,59,1шоссегород«Астра-GTC-1,6Т-МТ» (180 л. с.)Сногсшибательная внешность и выдающиесяходовые качества – это уже само по себе моглобы дорогого стоить. Но немцев в жадности никак не упрекнешь: такой автомобиль за такиеденьги – это уникальное предложение. А сочетание мощного мотора и механической коробки позволяет наиболее полно раскрыть весь потенциал этой незаурядной машины.Изобилие кнопок на консоли – сомнительное достижение эргономики9,9ЦЕНА, ТЫС. РУБ.Мы решили«Удлинители» подушек переднихкресел – значительное удобство«Астра-GTC-1,8-МТ» (140 л. с.)«Астра-GTC-1,4Т-МТ» (140 л. с.)«Астра-GTC-1,8-МТ» (140 л. с.)851796777Крупные колеса и приличный клиренс – добродетели, которые несвойственны для машины соспортивными амбициями18.10.12 11:11