68ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒÁÈÇÍÅÑ-ÊËÀÑÑ È ËÞÊÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 21'2012от 780 000 руб.«Ауди-А6»ЫТИХВТОРИЧНОГОРЫНКАБизнес-класси люксВ традиционном каталоге подержанных машинмы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию,двигатель, исполнение выбранной вами модели.При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно тогоавтомобиля, который рекомендуем. В разделе«Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах,а рядом – минимально возможные на качественный «неоригинал».ГОДЫ ВЫПУСКА 2004–2011 РЕСТАЙЛИНГ 2008В ДВУХ СЛОВАХ Самый авангард автомобилестроения. Многорычажнаяподвеска обеспечивает отменную управляемость и высокий уровень комфорта.Из дюжины моторов даже самый слабый 140-сильный дизель не разочаруетдинамикой. Полный привод пригодится в поворотах и на скользкой дороге.Шикарные отделка и оснащение вполне соответствуют понятию «премиум».ПОЧЕМУ ОН? За три года теряет до половины первоначальной цены, что делаетпокупку подержанного очень выгодной. Подвеска надежнее, нежели у «шестерки» первого поколения. Не много проблем по электрике, но опасайтесь «серых»прошивок. Коробки в целом надежны. Из двигателей предпочтительнее дизели.СЛАБЫЕ МЕСТА разъемы электромоторчиков задних тормозных суппортовкатушки зажигания, маслоуловители системы рециркуляции картерных газовмоторов FSI и TFSI, цепи ГРМ у 3,2FSI и 2,4FSI.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналПереднее крыло11 1065049Передние тормозные диски (пара)29891774Сцепление13 36112 151Передние амортизаторы (пара)37732529Глушитель14 3599000ИТОГО52 35034 806ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ поможет вам ориентироваться:В УРОВНЕ ЦЕНневысокие финансовые затраты средние финансовые затратыотносительно высокие финансовые затратыВ ПРЕДЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбордостаточный выбор ограниченный выборне рекомендуемВ ВЕЛИЧИНЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ТНневысокий средний высокийСОКРАЩЕНИЯ:МКП механическая коробка передач; АКП автоматическая коробкапередач; РКП полуавтоматическая коробка передач; В – вариатор;ТН транспортный налог; м. д. – мало данных; н. д. – нет данных.Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска.hits_21+.indd 682,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП),ТН – 6640, цена820 000–1 135 0002,4 л, 177 л. с. (МКП, АКП),ТН – 7965, цена850 000–1 200 0002,8 л, 210 л. с. (МКП, АКП),ТН – 12 600, цена960 000–1 300 0003,2 л, 255 л. с. (МКП, АКП),ТН – 38 250, цена1 200 000–1 400 0003,0 л, 290 л. с. (АКП),ТН – 43 500, цена1 115 000–1 550 0004,2 л, 350 л. с. (АКП),ТН – 52 500, ценам. д.5,2 л, 435 л. с. (АКП),ТН – 65 250, ценам. д.5,2 л, 580 л. с. (АКП),В СКОРОСТИ ПАДЕНИЯ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИЕ ГОДАпадает медленно падает умеренно падает быстроВ НАШИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ О ПОКУПКЕстоит покупать на ваше усмотрениеМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕТН – 87 000, ценам. д.2,0D л, 140 л. с. (МКП, АКП),2,7D л, 180 л. с. (АКП),3,0D л, 233 л. с. (МКП, АКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫТН – 4200, ценаТН – 8100, ценаТН – 17 475, цена80 000–1 135 0001 120 000–1 270 0001 185 000–1 650 00015%ны,рвоначальной цепенывилопоет доднойЗа три года теря что делает покупк у очень выго01.11.12 11:35 ÁÈÇÍÅÑ-ÊËÀÑÑ È ËÞÊÑWWW.KUPIAUTO.RUот 835 000 руб.БМВ 5-й серииÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ69от 1 350 000 руб.БМВ 7-й серииГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2010 РЕСТАЙЛИНГ 2007ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2010 РЕСТАЙЛИНГ 2007В ДВУХ СЛОВАХ Неординарная внешне, «пятерка» с индексом Е60 буквально напичкана передовыми технологиями. Оснащена по высшему разряду: 6подушек, ESP, климат-контроль и литые диски есть даже в базе. Большинствоэкземпляров – это вооруженные рядными «шестерками» заднеприводныеседаны. Впрочем, предложений на вторичном рынке так много, что можноподыскать себе автомобиль и с полным приводом, и с кузовом универсал.В ДВУХ СЛОВАХ Эта модель совершила настоящий переворот в дизайнеи технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительскогоседана дизайн одним показался привлекательным, другим – неприемлемым. Ав замороченном меню системы управления второстепенными функциями «АйДрайв» разберется далеко не каждый.ПОЧЕМУ ОН? В России ресурс большинства деталей и агрегатов этого автомобиля едва превышает 100 000 км. Зато 3-летние экземпляры, причем в хорошем состоянии, на миллион дешевле новых. И четверти этой суммы хватит,чтобы заменить турбину, катализатор или полностью перебрать подвеску.СЛАБЫЕ МЕСТА cистема «Ай-Драйв» стойки переднего стабилизатора,рулевая рейка, гидравлические актуаторы активных стабилизаторов катализаторы бензиновых моторов, турбины дизелей, моторы нуждаются в регулярнойчистке радиаторов пластиковый поддон АКП.ПОЧЕМУ ОН? Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрестисолидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60 % первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самыхискушенных драйверов.СЛАБЫЕ МЕСТА катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавшихгазов, генератор, течь поддона картера селектор АКП стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала проблемы с электрооборудованием,лимит апгрейдов электронных блоков.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналоригиналнеоригиналПереднее крыло13 6009881Переднее крыло10 9904724Передние тормозные диски (пара)50392897Передние тормозные диски (пара)41611919Передние амортизаторы (пара)12 3175734Сцепление88646186Глушитель31 13115 000Передние амортизаторы (пара)11 3303222ИТОГО79 44342 143Глушитель21 88216 032ИТОГО72 71837 224ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП),520i, 2,0 л, 156 л. с. (МКП),м. д.ТН – 45 900, цена1 350 000–2 000 000860 000–1 140 000745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП),ТН – 49 950, ценам. д.525i, 2,5 л, 218 л. с. (МКП, АКП),ТН – 13 080, цена870 000–1 290 000750i, 4,8 л, 367 л. с. (АКП),ТН – 55 050, цена1 600 000–3 500 000530i, 3,0 л, 272 л. с. (МКП, АКП),ТН – 40 800, цена1 000 000–1 495 000760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП),ТН – 66 750, цена3 000 000–3 500 000540i, 4,0 л, 306 л. с. (МКП, АКП),ТН – 45 900, ценам. д.730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП),ТН – 13 080, цена1 645 000–2 340 000550i, 4,8 л, 367 л. с. (МКП, АКП),ТН – 55 050, ценам. д.745d, 4,4 л, 330 л. с. (АКП),ТН – 49 500, ценам. д.М5, 5,0 л, 507 л. с. (АКП),ТН – 5928, ценаТН – 17 325, цена740i, 4,0 л, 306 л. с. (АКП),МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕТН – 76 050, ценам. д.520d, 2,0 л, 163 л. с. (МКП, АКП),ТН – 6194, цена835 000–1 190 000525d, 2,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП),ТН – 8865, цена990 000–1 300 000530d, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП),ТН – 17 325, цена1 130 000–1 600 000ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ15%ояниив хорошем состыярплмзеэкевле новыхТрех летниена миллион дешhits_21+.indd 69ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ17%зяину» позволит ее хо ги:киерем«сейтнлемые деньПок упка трех лестат ус за приемйыднтовлисоистобреет 50–60 проценрятеаинашмценыза три годапервоначальной01.11.12 11:35 70ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒÁÈÇÍÅÑ-ÊËÀÑÑ È ËÞÊÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 21'2012от 980 000 руб.«Лексус-GS»от 800 000 руб.«Мерседес-Бенц» Е-классаГОДЫ ВЫПУСКА 2005–2012 РЕСТАЙЛИНГ 2008ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2009 РЕСТАЙЛИНГ 2007В ДВУХ СЛОВАХ Отсутствие в команде «джи-эса», выпускающегося с 2005по 2011 год, универсалов, дизельных версий и машин с ручной коробкой передач «Лексус» компенсирует другими достоинствами – солидная внешность,мощные моторы, плавные многоступенчатые «автоматы» и очень богатое оснащение. Те, кому всего этого покажется мало, могут подобрать себе полноприводный GS350 экземпляр или еще более навороченную модификацию с V8.В ДВУХ СЛОВАХ По количеству модификаций практически не имеет равных:более двух десятков моторов, задний привод и все ведущие колеса; пружинная подвеска и пневматика, механическая коробка и пара «автоматов».ПОЧЕМУ ОН? Технических проблем у «Лексуса» на порядок меньше, чему немецких конкурентов. Трехлетняя машина позволяет сэкономить 30–50 %от цены новой. Богатое оснащение любой комплектации, мощные моторы, престижная марка – главные козыри «джи-эс». К тому же он единственный средиодноклассников, кто может похвастаться гибридным силовым агрегатом.СЛАБЫЕ МЕСТА хромированные детали, форсунки омывателей фар, шторка заднего стекла, CD-проигрыватель аудиосистемы редуктор заднего моста,шрусы проводка бензонасоса, муфты системы изменения фаз газораспределения, радиатор задние амортизаторы.ПОЧЕМУ ОН? Пожалуй, Е-класс понадежнее своих немецких конкурентов.К 2007 году вылечены практически все детские болезни машины. Если миллион кажется неподъемной суммой, имеет смысл поискать авто 2003–2004 г. в.с неприхотливыми моторами 112 и 113 серий и 5-ступенчатой АКП.СЛАБЫЕ МЕСТА доп. стоп-сигнал, проводка багажника клапан теплообменника, трубки вентиляции картера (Е200), магниты системы изменения фазгазораспред. (моторы 272 и 273) эластичные муфты кардана датчик давления, компрессор пневмоподвески, тормозов SBC блок управления 7-ст. АКП.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригинал11 7513339Передние тормозные диски (пара)ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИПереднее крыло31861540оригиналнеоригиналСцепление19 83711 607Переднее крыло79788000Передние амортизаторы (пара)82843585Передние тормозные диски (пара)48612256Глушитель22 54617 000Передние амортизаторы (пара)30 7789956ИТОГО77 07442 196Глушитель97869000ИТОГО89 04241 424ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕЕ200, 184 л. с. (МКП, АКП),ТН – 8280, ценаЕ230, 204 л. с. (МКП, АКП),МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕТН – 12 240, цена800 000–1 150 0001 220 000–1 470 000GS300, 249 л. с. (АКП),ТН – 18 675, цена1 190 000–1 390 000Е280, 231 л. с. (МКП, АКП),ТН – 17 325, ценам. д.GS350, 307 л. с. (АКП),ТН – 46 050, цена1 300 000–1 380 000Е350, 272 л. с. (МКП, АКП),ТН – 40 800, цена1 150 000–1 600 000GS430, 283 л. с. (АКП),ТН – 42 450, ценам. д.Е500, 388 л. с. (МКП, АКП),ТН – 58 200, цена2 000 000–2 500 000GS450h, 345 л. с. (АКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ980 000–1 600 000ТН – 51 750, ценаТН – 52 050, ценаЕ63 AMG, 514 л. с. (АКП),1 335 000–1 600 00Е200 CDi, 136 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4080, цена820 000–1 000 000Е220 CDi, 170 л. с. (МКП, АКП),GS460, 347 л. с. (АКП),ТН – 6460, цена845 000–1 480 000Е280 СDi, 190 л. с. (МКП, АКП),ТН – 8550, ценам. д.15%Е320 СDi, 224 л. с. (АКП),док меньше,ексуса» на поря«Лумлеобпрхтняя машинаТехническиурентов. Трех ленккохкиецмнецены новойчем умить 30–50 % отнокосэтяеолпозвТН – 77 100, ценаТН – 13 440, ценаЕ420 СDi, 314 л. с. (МКП, АКП),м. д.ТН – 47 100, ценаПАДЕНИЕ ЦЕНЫс понадежнее свПожалуй, Е-класhits_21+.indd 70м. д.м. д.15%нкурентовоих немецких ко01.11.12 11:35 ÁÈÇÍÅÑ-ÊËÀÑÑ È ËÞÊÑWWW.KUPIAUTO.RUот 850 000 руб.СААБ-9-5ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ71от 680 000 руб.«Тойота-Кэмри»ГОДЫ ВЫПУСКА 1997–2009 РЕСТАЙЛИНГ 2007ГОДЫ ВЫПУСКА 2006–2011 РЕСТАЙЛИНГ 2009В ДВУХ СЛОВАХ Выпуск продолжался тринадцать лет, но шведская машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторнымсалоном, высоким уровнем пассивной безопасности – пять звезд в рейтинге«ЕвроNCAP».В ДВУХ СЛОВАХ Будучи большим и солидным седаном, новенький «Кэмри»стоит вполне вменяемых денег. И это – одна из причин, которая делает этумашину столь почитаемой в России. Машине полагалось четыре мотора, нов России официально продавали лишь два: 2,4-литровая рядная «четверка», которую можно было получить как с «механикой», так и с АКП; и болеепрестижный V6 объемом 3,5 литра с «автоматом» в обязательной программе.Иногда на вторичке можно встретить гибридные версии, которые завозили кнам из Америки.ПОЧЕМУ ОН? В номинациях «Быть не таким, как все» и «Удовольствиеот езды» конкурентов у 9–5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия.Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало,а найти универсал и вовсе сложно.СЛАБЫЕ МЕСТА климат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром,моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера блок дроссельнойзаслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала.оригиналнеоригиналПереднее крылоВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИ71565000Передние тормозные диски (пара)28241544Сцепление14 0726740Передние амортизаторы (пара)12 9933719Глушитель21 0428666ИТОГО73 90430 932ПОЧЕМУ ОН? «Тойота» очень ликвидна, и за три года «Кэмри» теряет нетак много, как того хотелось бы второму владельцу, – всего 20–25% от ценынового автомобиля. Комплектации строго фиксированы, но все автомобилиимеют полный электропакет, а также обширный арсенал средств безопасности.В остальном же машины разнятся между собой в основном за счет всяческихбуржуазных штучек.СЛАБЫЕ МЕСТА декоративная планка над номерным знаком, форсункиомывателей фар, бачок омывателя, горловина бензобака АКП (3,5V6) датчикVSC, катушки зажигания (3,5V6) втулки стабилизаторов.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИТН – 8325, цена850 000–900 0002,0D, 150 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4500, цена174812 7626491444725628171201342 88518 710м. д.2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП),15863817ИТОГОТН – 4500, цена5424Передние тормозные диски (пара)Глушитель2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП),Переднее крылоПередние амортизаторы (пара)МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕнеоригиналСцеплениеПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕоригиналм. д.ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПАДЕНИЕ ЦЕНЫ15%вольствие, как все» и «Удомкитанетьы-седанаВ номинациях «Бведского бизнес ассишувтоенурнкдать, что шот езды» коно смело утвержожМ.жныгономнеиля вполне наденайдетсяобмтоавясииси трансмhits_21+.indd 712,4 л, 167 л. с. (МКП, АКП),ТН – 5010, цена680 000–990 0003,5 л, 277 л. с. (МКП, АКП),ТН – 41 550, цена740 000–980 0002,4 л Hybrid,186 л. с. (МКП, АКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫТН – 8370, цена880 000–950 00015%етда «Кэмри» терягоитрзаи,наликвиду владельцу, –«Тойота» оченьлось бы второмтехоготоккатомобиля,не так многоцены нового аввсего 20–25% от01.11.12 11:35