34ÏÐßÌÎÉ ÊÎÍÒÀÊÒ«Õ¨ÍÄÝ-ÃÐÀÍÄÅлÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012HyundaiGrandeur1 569 000 руб.отПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАЮжная КореяСтиль и качество исполнения интерьера – на высоте. Руль и элементы центральной панелиукрашены вставками из настоящего металла
[email protected] 34Кнопки регулировок переднихкресел корейцы подсмотрелиу коллег из «Мерседес-Бенца»Креслу недостает боковой поддержки. К тому же у рослых водителейнет запаса по высоте15.11.12 14:35 «Õ¨ÍÄÝ-ÃÐÀÍÄÅлWWW.KUPIAUTO.RUÏÐßÌÎÉ ÊÎÍÒÀÊÒ35КрупнаярыбаПервый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, такжене снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса.Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз? / Вадим МИХАЛЕВ, фото автораи Максима ГОНЧАРОВАДЕЖАВЮ?Получив ключи от темно-серого «Грандера», я тщетно пытался отыскать его среди многочисленныхродственников, коими была усеяна стоянка; а обнаружить машину мне помог брелок сигнализации.Н-да, с двадцати метров этот седан можно принятьи за «Сонату», и даже за «Солярис». Лишь вблизия понял, что мне придется иметь дело с крупнойрыбой – «Грандер» растянулся почти на пять метровв длину. Стильный и элегантный силуэт кузова, расчерченный «струящимися линиями», вкупе с крупными колесами и раструбами выхлопной системысоздают образ действительно солидного издания.Впечатление не портят даже объединенные широкой красной полосой задние фонари и пухлаяхромированная окантовка бокового остекления.Что и говорить, корейцам определенноудалось поймать во внешности «Грандера»стиль – причем свой, самобытный: «Хёндэ» заставляет обращать на себя внимание. Главное,чтобы рядом не мельтешили «Солярисы»!АСА ОСЕЙО!Именно так по-корейски звучит радушное «Добропожаловать!». Надо полагать, именно этим при-На потолке расположились кнопки,ответственные за штурманский свети управление люком
[email protected] 35ветствием вдохновлялись корейские инженерыи дизайнеры, отвечающие за интерьер машины.Стоило мне только включить зажигание, как приятный женский голос на английском языке поприветствовал меня, а стильный руль, отделанныйчерным деревом, услужливо подался в руки. Ожиласочная картинка бортового компьютера с крайнедостоверно изображенным на ней «Грандером».Удобное водительское сиденье укутано в перфорированную бежевую кожу безупречного качества,интерьер аккуратно украшен металлическимивставками, а мультимедийная система с навигациейподкупает огромным дисплеем и русификацией. Вобщем, обстановка, что называется, располагает.Но и в столь богато обставленном салоне нашлосьместо шероховатостям. Так, например, огромныйлюк почти во всю крышу уменьшил высоту потолкадо критического значения: при моих 190 см ростадаже в самом нижнем положении кресла над головой не осталось ровным счетом никакого запаса воздуха. Опробовав же встроенный в водительское сиденье массажер, я пришел к мысли, что оба режимаработы неудачны: первый практически невозможнопочувствовать сквозь осеннюю одежду, в то времякак второй будет мять бока чересчур усердно.Приборы весьма лаконичны, но в темное время суток смотрятся чрезвычайно эффектно – за это в первую очередь стоит благодарить шикарную анимированную графику дисплея бортового компьютера15.11.12 14:35 36ÏÐßÌÎÉ ÊÎÍÒÀÊÒ«Õ¨ÍÄÝ-ÃÐÀÍÄÅлÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012Адекватен по ценеБазовой версии «Бизнес»за 1 569 000 рублей с единственно возможным 250-сильным мотором объемом 3литра и 6-ступенчатым «автоматом» положены 6 подушек, ABS, ESP, 2-зонныйклимат-контроль, внушительный электропакет (в него входит обогрев сидений), ксеноновые фары, кожаный салони навигация с большим цветным экраном. Но более интересно выглядит «Элеганс»,за который придется доплатить 100 000 рублей. В этиденьги оценены коленная подушка безопасности водителя, электропривод и обогревруля, вентиляция передних сидений и дополнительные регулировки водительского кресла,18-дюймовые диски из легкого сплава и электронный «ручник» с функцией автоматического удержания автомобиля.Наконец, самая дорогая модификация «Премиум» (еще 80тысяч сверху) подразумевает массаж сиденья водителя,адаптивный круиз-контроль,панорамную крышу с люкоми 19-дюймовые колеса.Синяя подсветка панели приборов и многочисленных кнопок, посеянных на центральной панели,даже поздним вечером ничуть не раздражает,как это ни странно. Отмечу только, что спидометр и тахометр в точности воспроизводят оные,виденные мною на «Хонде-Ледженд», продажи которой в России были свернуты уже давно.Кстати, впервые именно на «Грандере» я увиделзанимательную светодиодную подсветку вокруг селектора «автомата», на которую обращаливнимание мои попутчики. Выглядит такая иллюминация очень эффектно и крайне загадочно!ВКРАДЧИВАЯ НАПОРИСТОСТЬПризнаюсь, «Грандер» впечатлил еще до началаездовых процедур. Но не разочаруют ли меня еготранспортные качества? Я утапливаю кнопку пускадвигателя и… И не слышу – вернее, даже не чувствую, что уже проснулся немалый табун под капотом. Ровно 250 «лошадей» – и не кобылойСБАЛАНСИРОВАНбольше! – то, что нужно: можно не переплаНЫЙ МОТОР И ОТМЕНчивать за лишние силы, отщипывая государству ежегодный транспортный налог.НАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ СОВключаю режим «Драйв» – и «ГранЗДАЮТ ОЩУЩЕНИЕ ПОЛЕТАдер» с нарочитым достоинством начинает движение. С первых жеНА СВЕРХМАЛОЙ ВЫСОТЕЗдесь легко уместятся трое взрослых пассажиров, но настоящим бизнес-классом «Хёндэ»обернется только для двоих – на это недвусмысленно указывает форма дивана
[email protected] 36метров мягкая, деликатная работа 3-литровойV-образной «шестерки» покоряет; и мне остается лишь надеяться, что она не задушена в угоду экологам и «автомату», и все лошади тянутдружно, а не гуляют по пастбищу поодиночке.Педаль в пол, незначительная задержка – и седан азартно набирает скорость. В заявленные8,4 с до 100 км / ч веришь безоговорочно! Отлично сбалансированный мотор и толстая прослойка звукоизоляционных материалов создаютощущение не просто разгона, а некоего полетана сверхмалой высоте, чему весьма способствуети настроенная на комфорт подвеска: несмотряна низкопрофильные шины, она с успехом справляется с разного рода недочетами асфальта.Уже при активном маневрировании на суетливой Московской кольцевой я оценил отменнуюобзорность корейского седана: столь наглядныезеркала можно отыскать, пожалуй, лишь на больших вседорожниках вроде «Ленд-Круизера-200».Кстати, и сами маневры, вопреки ожиданиям,«Грандер» выполняет удивительно ловко: он адекватно сменяет полосу при обгоне и залихватскизаныривает в крутые повороты. Даже несмотря нато, что тяжелый мотор и комфортабельная подвеска провоцируют снос передней оси, заставляяВ широком массивном подлокотнике, который прячется в спинкедивана, предусмотрена пара подстаканников15.11.12 14:35 WWW.KUPIAUTO.RU«Õ¨ÍÄÝ-ÃÐÀÍÄÅлÏÐßÌÎÉ ÊÎÍÒÀÊÒ37КАР ИНДЕКСот 14,28 руб./кмHyundai Grandeur 3,0 ATПассажирам дивана топовой версии “Премиум” доступныкрасивые виды окрестностей через панорамную крышуБагажник можно продлить в салон, но крупный грузседан все равно не примет – проем слишком низкийводителя сбавлять набранный темп, машинавсе же не производит впечатления громоздкогои неповоротливого корабля. Сие весьма отрадно – особенно если принять во внимание тот факт,что ориентирован «Грандер» в первую очередьна рынок Северной Америки, где его продаютпод именем «Азера» и к тому же комплектуютболее мощным мотором (3,3 литра, 297 сил).Уже на второй день нашего с ним знакомствабольшой «Хёндэ» прошел проверку боем, угодивправыми колесами во внезапную яму ширинойв 30 и высотой в 23 см, заботливо оставленнуюпредусмотрительными дорожниками, увлеченными ремонтом Дмитровского шоссе. Нарядныеи, надо полагать, весьма недешевые диски, увы,были нещадно поцарапаны, однако автомобиль все же смог самостоятельно продолжитьдвижение – в отличие от товарища по несчастью, который получасом ранее поймал ту жесамую яму: его «Фольксваген-Транспортер» идиск себе расколол, и шину напрочь порвал.класса ценности: мощь, солидность, комфорт – всепри ней. Главная загвоздка кроется в цене: с такимнабором жизненных благ «Грандеру» сложно бытьдоступным. Конечно, большой «Хёндэ» дешевле,чем холеный немецкий или японский премиум – в оптимальном «Элегансе» за 1,67 млн. руб.есть практически все достижения современнойавтомобильной промышленности. Среди схожихпо характеристикам и оснащению одноклассниковравных «Грандеру», пожалуй, нет: более доступные«Кэмри» и «Теана» не столь изысканны в отделкеи хуже оборудованы. Не могут они и обеспечить тотпростор, что положен обитателям дивана «Хёндэ».Хорошо оснащенная «Шкода-Суперб» с 260-сильным мотором, полным приводом и почти таким жепросторным диваном все же обойдется дороже.Тем не менее, при всех его достоинствах«Грандер» обладает одним врожденным недостатком. Корейцы замахнулись на сегмент, в котором принципиальное значение имеет престижмарки. А «Хёндэ» – это все же не тот бренд,о котором обычно говорят с придыханием.Престижный «Хёндэ»? Согласитесь, такоесловосочетание звучит пока что не слишком убедительно. А жаль – машина-то более чем достойная – во всех смыслах!ЧЕМ БОГАТЫ?Что ж, надо чистосердечно признать: удаласькорейцам машина. Это не просто крупная рыба –она определенно несет в себе важные для бизнес-Общие данныеКузов, число мест / дверей седан, 5 / 4Снаряженная масса, кг1662Длина х ширина х4910 х 1860 хвысота, мм1480База, мм2845Колея спереди /1602–1613 /сзади, мм1603–1614Скорость, км / ч223Разгон 0–100 км / ч, с8,4Расход топлива,л / 100 км (шоссе / город)7,1 / 14,0Объем багажника, л546Объем топливного бака, л70ДвигательРасположениеКонструкцияспереди поперечнобензиновыйV-образный,6-цилиндровый2999Рабочий объем, см3Мощность, л. с. при об / мин 250 / 6400Крутящий момент,кгс·м при об / мин29,0 / 5000ШассиПриводна передние колесаКоробка передач6-ступенчатаяавтоматическаяПодвесканезависимаяпружиннаяспередина стойках«Мак-Ферсон»сзадимногорычажнаяРулевое управлениереечного типас усилителемТормозадисковыевентилируемыеШины225 / 55 R17 /245 / 45 R18 /245 / 40 R19ЧТО ХОРОШО И ЧТО ПЛОХОСолидная внешность;качественный интерьер;мощный и экономичныймотор; богатое оснащение;интересная ценаРяд проколов в эргономике; недостаточно высокийимидж марки
[email protected] 3715.11.12 18:49