56ØÎÓ-ÐÓÌ«ÈÍÔÈÍÈÒÈ-FX30D»InfinitiFX30dот2 590 000 руб.*ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012Радиус действияПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАЯпонияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕКомплектация «Элеганс»постоянный привод на все колеса7-ступенчатая автоматическая коробкапередач с лепестками переключенияна руле6 подушек безопасностисистемы динамической стабилизации,антиблокировочная тормозов и противобуксовочнаядатчики дождя, освещенности и давления в шинахцентральный замок с ДУиммобилайзер и сигнализациячип-ключпередние активные подголовникикрепления изофикспротивотуманные и адаптивные биксеноновые фары с омывателемобогрев стеклоочистителейдиски из легкого сплава 20"полный электропакетмногоступенчатая подсветка внутрии снаружикожаный салон2-зонный климат-контрольборткомпьютерочечникцентральные подлокотники и подстаканники спереди и сзадисамозатемняющееся зеркалозеркала с подсветкой в солнцезащитных козырькахобогрев, вентиляция и память регулировок передних сиденийскладная и регулируемая спинкадиваналюк с электроприводомрегулируемый по длине и углу наклонакожаный руль с ДУ MP3-магнитолой«Боуз» (10 динамиков) и круиз-контролем, «блютуз»«докатка»рейлинги на крышедеревянная и алюминиевая отделкасалонашторка и сетка в багажнике+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬКогда цены на «солярку» сравнялись со стоимостью 95-го, экономичность дизеля уже не столь очевидна. Тем более для покупателей дорогих, престижныхмашин. Однако такой мотор имеет и другие преимущества. К примеру, хозяинуFX он обеспечивает невиданную свободу. / Александр МЕЛЬНИК, фото Максима ГОНЧАРОВАСадясь за руль большой, мощной и дорогой машины,первым делом я смотрю на указатель уровня топлива. Вот и в красивом и уютном салоне FХ30d я не кремовой кожей любовался и не элегантными часиками, а скромным циферблатом справа от спидометра.Сколько там? Так, чуть больше четверти. На сегоднядолжно хватить, но с утра надо заправляться.Через два часа в изматывающих пробках я добрался на другой конец Москвы. Сколько там осталось?.. Что за диво – чуть меньше четверти! Да этот«Инфинити» духом что ли святым питается?На следующий день нам выпало еще два часа стояния в пробках и 200-километровый марш-бросокдо Владимира. И только после этого борткомпьютервыдал: топлива осталось на 86 км. Всего же за пятьсотен верст FX слопал 60 литров «солярки», что означало средний расход 11,75 л / 100 км. Ай молодца!Итак, с весенним рестайлингом дизельный FX доехал и до России. К слову, изменения во внешности он претерпел минимальные: решетка радиаторав стиле М-серии, капельки «противотуманок» перепоясались полоской хрома, рисунок колесных дисков стал изощреннее. В остальном FX остался прежним – тщательно отделанный, богато оснащенный,удобный и довольно просторный салон с регулируемой спинкой дивана, невеликий багажник, неординарная, запоминающаяся внешность. А еще FXотличался бензиновыми моторами – мощными и прожорливыми. Даже 90-литрового бака 400-сильной «восьмерке» порой и на четыре сотни городскихверст не хватало. Чтобы исправить столь не политкорректные манеры, японцы и оснастили FX дизелем.Причем не своим, а французским. ТрехлитроваяV-образная турбо-«шестерка» 3,0CDI, появившая-руб.Комплектация «Спорт»200 000спортивные сиденьядиски из легкого сплава 21"подрулевые переключатели АКПподвеска с изменяемой жесткостьюи подруливающим эффектом заднихколесКомплектация «+Нави»164 000система кругового обзоранавигацияадаптивный круиз-контроль* До конца ноября действует специальнаяцена – 2 236 000 руб
[email protected] 56Салон FX встречает мягкой кожей, натуральным палисандровым деревом и алюминиемНавигацию, систему кругового обзора и адаптивный круизконтроль, который умеет самостоятельно тормозить передпрепятствием, можно получить и в «Спорте», и в «Элегансе»15.11.12 15:35 «ÈÍÔÈÍÈÒÈ-FX30D»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ57КАР ИНДЕКСот 22,52 руб./кмГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 года или 100 000 кмМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см36VДТ, 2993Mощность, л. с. при об/мин 238/3750Крутящий момент,кгс.м при об/мин56,1/1750Скорость, км/ч212Длина х ширина х4865 x 1925 xвысота, мм1650Снаряженная масса, кг2075С ДИЗЕЛЕМFX ПРЕВРАТИЛСЯВ БЫСТРОЕ И ЭКОНОМИЧНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: РАДИУСДЕЙСТВИЯ МОЖЕТДОСТИЧЬ АЖ1100 КМРАЗГОН 0 100 КМ/Ч, СFX37 (333 л. с.)6,8FX50 (400 л. с.)ся на франкфуртском стенде «Рено» в 2007 году, ужехорошо показала себя под капотом «Пасфайндера»и «Навары». Тихая, мощная, с ломовым крутящиммоментом, она легко справляется с более чем двухтонным кроссовером. Конечно, FX30d не столь резок, как FX50, который буквально срывается с места от малейшего прикосновения к педали газа. Темне менее 238 сил хватает в любых ситуациях.Мотор замечательно сочетается с 7-ступенчатойАКП, обеспечивая водителю приятное чувство полной власти над впечатляющей волной крутящего момента. Нажал в полпедали всего, и полтысячи ньютон-метров уже при 1750 об / мин подхватывают большую, тяжелую машину, словно спорткупе. Если жерезко прожать «газ» до пола, примерно на 2500об / мин вы услышите приглушенный рык – это вступает в действие особая настройка системы выпуска. Добавьте сюда присущий FX точный, прозрачныйруль и то, насколько хорошо машина держит дорогу,и вы поймете, что «Инфинити» может доставить удовольствие даже искушенному водителю.Правда, показалось, что дизельная вибрациявсе же слегка превышает тот уровень, который ожи-даешь от дорогой машины премиальной марки. Точно так же при тихой работе мотора довольно ощутимым становится шум ветра в передних стойкахи багажных рейлингах и широченных покрышекна гигантских 21-дюймовых заказных дисках. В любом случае в России такие колеса – перебор, какпоказывает практика, максимум в наших условиях19 дюймов.Между тем с дизельным мотором FX превратился в быстрое и при этом экономичное средство передвижения. Ведь даже при среднем расходе в 11,7литра на сотню его бака хватает почти на восемьсотверст. А если считать только междугородний пробег,радиус действия может достичь аж 1100 км.Если вы задумались о покупке FX, дизельныйвариант стоит рассматривать в первую очередь.Базовая машина на 16 тысяч дороже бензинового FX37, но уже в первый год на транспортном налоге вы выиграете 32 тысячи, а сколькоеще на топливе сбережете!В салоне стрелки приборов из красного перекрасились в белое, маршрутный компьютер – из рыжегов более приятные глазу белое с синим. Кроме того, он теперь полностью русифицирован
[email protected] 578,3РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМFX37 (333 л. с.)шоссегород9,416,8FX50 (400 л. с.)шоссегород9,818,9FX30d (238 л. с.)шоссегород7,811,2ЦЕНА, ТЫС. РУБ.FX37 (333 л. с.)Мы решили5,8FX30d (238 л. с.)FX50 (400 л. с.)FX30d (238 л. с.)2 5743 5892 590Сзади обновленный FX можно узнать по иному дизайнуколесных дисков. А вот спереди главное отличие – решеткарадиатора в стиле модели М15.11.12 14:46