4
5
6
8
10
12
13
4ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012Спустившисьс горКогда-то японский «Лесничий» был внеклассовоймашиной: он словно не мог определиться, за какую сборную ему выступать – идти под флагамиуниверсалов или примкнуть к вседорожникам.В конце концов «Субару» сделал свой выбор,подавшись в кроссоверы. Но, похоже, сомнения так и не оставили японских инженеров…Перейдя из второго в третьепоколение, «Форестер» решил,что будет настоящим кроссовером: он стал больше, выше и солидней. Но только что обнародованная машина вновь подаласьближе к земле, припав на пятьсантиметров, – хотелось быверить, что не в ущерб дорожному просвету. Правда, по остальным направлениям «Лесничий»продолжил нагуливать жирок,прибавив в длину и ширину –по чуть-чуть, но все же.ДверныеДверны проемы «Форестеру»слегкавероятлегка расширили – верно, для пущего удобствапроникновения внутрьамериканских поклонниковмашины: сами-то японцы,как известно, от лишнего весане страдают.Дизайн интерьера живо напомнил недавние премьеры«Субару» – седан «Импреза»и кроссовер XV: в отделке появились более благородные материалы. Для того чтобы увеличитьсвободное пространство салона,инженеры подвинули основанияпередних стоек кузова на 20 смвперед.Оперировать!Срочно!Рестайлингк совсемсем еще новому«Сивику» подкралсяодкрался внезапно:оказывается, американцыанцы встретили седан критикой, значительная часть которой была вызванапресной внешностью.Клиент всегда прав! Посемуцелая команда дизайнеров отделала «Сивик» со всех сторон,News_22+.indd 4Как и положено, кроссоверполучил традиционную для «Субару» систему полного привода,обогатившуюся режимом «ИксМод», которая призвана помочьводителю преодолевать неровныеи скользкие участки дорог, принимая на себя функции контроляуправления мотором, системойстабилизации и трансмиссией.Увековеченныйукрасив новыми бамукрасивперами, оптикой и радиаторной решеткой. Техническаячасть вроде как тоже претерпела метаморфозы, но волнительные подробности касательно нначинки японцыогласили,нцы пока не огласинамекнув лишь, что отредактиедакрованная версия будет отличаться улучшенной шумоизоляциейи более плавным ходом.Английское ателье «Этернити», название которого переводитсякак «вечность», от души затюнило «Порше-Кайенн-Турбо». За ходовые качества «Артемис-Супер-SUV» отвечала команда инженеровво главе с Алистером Мак-Куином, который в свое время работалнад суперкаром «Ягуар-XJ220». К оригиналу англичане присовокупили сто «лошадей», оригинальный обвес и 23-дюймовые колеса. Вдовесок они полностью перешили салон, подвинув диван на десятьсантиметров к багажнику и добавив вставки из карбона и дерева.15.11.12 16:50 ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑWWW.KUPIAUTO.RU5ХалапеньоЕсли компактный хэтчбек поперчить мощным мотором, то получится быстрый автомобиль за небольшие деньги. СЕАТ к такомурецепту прибегал неоднократно,каждый раз получая «Ивису»в исполнении «Купра».Новое поколение «зажигалки»получило 1,4-литровый турбомотор мощностью 180 сил в связкес «роботом» DSG, а также целыйсписок знаков отличия: биксеноновые линзы и светодиодыв фарах и фонарях, 17-дюймовыедиски, черные корпуса зеркали новый агрессивный обвес.Движущая силаКак и прежде, «Форестер» будет оснащаться 2-литровыми оппозитными моторами – как с турбонаддувом,так и без оного. Коробка передач – на выбор: либо6-ступенчатая «механика», либо вариатор «Линеатроник». Кроме того, машины дополнены системой«SI-Драйв» с различными режимами работы, которыеизменяют поведение автомобиля, принуждая егок спортивной или экономичной езде.Мне бы в небо …Мастера Передовой дизайн-студии «Мерседес-Бенца», чторасположена в итальянском Комо, еще два года назад взялисьпоработать над интерьером вертолета «Еврокоптер-ЕС145». Получившаяся версия «Мерседес-Бенц Стайл» щеголяет дорогущей кожей и натуральным деревом, DVD-плейером и холодильником, а салон освещают плафоны от S-класса. Жители Украиныи Азербайджана уже могут лицезреть летающие «Мерседесы»в воздушном пространстве своих стран. А вот в Россию такуюроскошь пока не завезли. Будем ждать!Кого тамкоробит?Все совершают ошибки. Решивнесколько лет назад, что их клиентам не пристало ручкатьсяс «механикой», в «Ягуаре»явно погорячились. Ручной труд,как известно, облагораживает!Но англичане быстро исправились: уже решено, что машиныс механической коробкой передач вернутся в строй, и в числепервых будет родстер «F-Тип».Обещается, что к ручной работеNews_22+.indd 5будут допущены и те, кто задумывается о приобретении моделиXF. А вот почитатели представительских XJ могут не беспокоиться: за них всю работу и впредьбудет выполнять 8-ступенчатый«автомат» ZF. Однако нам известно, что немцы в полный ростработают над новой трансмиссиейс девятью передачами, котораяпоявится на «Ягуарах» и «ЛендРоверах» уже в следующем году.15.11.12 16:50 6ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012Размер страстиНемного итальянскогогедонизма есть в каждом. А тем, кому егов организме категорически не хватает, долженпомочь «МазератиКваттропорте».Итальянцы исполнены оптимизма:а:через полтора года «Мазерати»будет продавать не меньше 50 00000автомобилей в год – и точка! Еслиисей прогноз сбудется, видеть«Кваттропорте» мы с вами будемочень часто. А те, кто располагает суммой в €100 000, смогутлюбоваться им вообще каждыйдень! И не только с места водителя, но и с просторов дивана:новое поколение «Четырехдверного» слегка удлинилось. Давнопора – при всей своей наружнойпомпезности задний ряд машинывыдающимся простором не отличался. В общем, для всех, кто былвынужден пользоваться благамидлиннобазных «немцев» и «японцев», забрезжила новая надежда.Техническая информация показасекречена. Известно лишь то,что «Кваттропорте» получит V8мощностью аж 530 л. с. (напомним, сейчас у него всего ничего –440 сил максимум!) Кроме того,седану прочат и полноприводнуюверсию, и модификацию с 6-цилиндровым мотором.Премьера большого «Мазерати» намечена на январьследующего года и приуроченак автосалону в Детройте. А в Европе флагман от итальянского«Трезубца» появится весной.Дьявол с душой нараспашкуСкоро «Ламборгини»ргини»оставит своих избранзбранных клиентов безез крыши над головой.. Этослучится с каждым,дым,кто решится вылоложить €300 000 заановый родстер.Ходили слухи, что жестткую крышу «АвентадорорLP700–4-Родстер» будетприводить в движениее электроника, но в итоге механизированизированную уборку двух съемныхных карбоновыхпанелей предоставилии самим владельцам.Не экономии ради – легкостиегкости для: с электроприводом крыша не смогламогла бы весить всегошесть кило и существенноенно растянула быво времени процесс набораабора первой сотни. А такродстер разгоняется до 100 км / ч лишь на 0,1 cдольше, чем купе, – всегосего за три секунды.Удивительно, что дажее создатели такихбескомпромиссных автомобилей,томобилей, как «Авентадор», обеспокоены вопросами сбережениятоплива. «Родстер» – первый суперкар с систе-News_22+.indd 6мой «стартстоп». И не будем забывать, чтоот закрытого LP700–4сюда попала еще и система,«усыпляющая» половину цилиндров двигателя на крейсерской скорости.Так что без зазрения совести тратьте тристатысяч евро – и экономьте себе на здоровье!15.11.12 16:50 ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012В Кельне началсявыпуск обновленного «ФордаФиеста». Дилерыждут новинку ужев нынешнем году.ИНТЕРФАКТ8«Шевроле-Круз» нового поколения не будет выпускатьсяв Корее. В качестве европейской сборочной площадки«Дженерал Моторс» рассматривает завод в Санкт-Петербурге.«Ауди» готовится снять с производства Q7, насмену которомуможет прийтимодель Q9.С облегчением!Уж на что свиреп и могуч SLS-AMG, но и егонарочитой избыточности кому-то может показаться мало. Предвидя подобный исход, немцы превентивно подготовили его ускореннуюверсию, которую в своих же лучших традицияхпометили «Черной Серией».«Мерседес-Бенц-SLS-AMG-GT-БлэкСириэс» недосчитался крутящего моментаи потерял в максимальной скорости. Но всеостальные показатели в порядке – а иныедаже выше нормы! Машина стала легче на70 кг, похудев в области колес, глушителя, сидений и аккумулятора и избавившись от мультимедийного комплекса. Но одним только«недовесом» дело не ограничилось. «ЧернаяСерия» получила дифференциал с электронным управлением, карданный вал из карбона,адаптивную подвеску и модернизированнуюсистему управления стартом «Лонч-Контрол».Инженеры поработали над 6,2-литровымдвигателем, увеличив его мощность с 571до 622 л. с. В результате купе разгоняется до100 км / ч за 3,6 секунды – на десятую быстрее,чем прежде. Машина появится в продаже летом следующего года; и если у вас на антресолях не завалялись лишние € 260 000, начинатькопить надо уже сейчас.Вопросы времениГлава российского представительства «Ягуар – Ленд-Ровер»Франк ВИТТЕМАН поведал нам о том, чего стоит ждать от российского рынка, чем живут и как уживаются под одной крышей легендарныебританские марки.НООТКРОВЕНЯРОВОГ– БМВ давно выпускаетавтомобили в Калининграде.Есть ли шанс, что в будущему нас появятся «Ягуары»и «Ленд-Роверы» местного производства?– Россия вступила в ВТО, ив ближайшие годы это должнопривести к снижению различныхсборов, так что в настоящиймомент создание завода в Россиине видится целесообразным.Однако мы изучаем все возможности. Пока же никакого определенного решения нет.– Приведет ли вступлениев ВТО к снижению цен на ав-News_22+.indd 8томобили «Ягуар» и «ЛендРовер» в России?– В краткосрочной перспективе –нет. Снижение ввозных пошлинбыло нейтрализовано введениемутилизационного сбора российским правительством. Но черезтри года снижение цен вполневозможно.– «Ягуары» и «Ленд-Роверы»стоят в одном шоу-руме. Насколько полезно соседство двухпремиум-брендов под однойкрышей?– Оно весьма полезно и дажеабсолютно необходимо. «Ягуар»представляет спортивные автомобили и седаны, а «Ленд-Ровер» –вседорожники. Так что их модельные линейки естественнымобразом дополняют друг друга ини в коей мере не конкурируют.– Полноприводные «Ягуары»заметно дороже своих прямыхконкурентов. Почему?– Так действительно можетпоказаться на первый взгляд,поскольку стартовые ценына полноприводные автомобилинекоторых наших конкурентови вправду ниже. Однако еслирассмотреть автомобили с сопоставимыми характеристиками ив схожих комплектациях, то ценыбудут примерно на одном уровне.Немецкие компании предлагаютмашины с меньшими по объемумоторами. Но мы работаемнад этим и в будущем намерены изменить ситуацию в нашупользу.– В продажу поступает новый«Рейндж-Ровер». Чем он отличается от предыдущего?– Это великолепная, фантастическая машина! Здесьприменены совершенно иныетехнологические решения. Егокузов изготовлен из алюминия,так что вес автомобиля сталсущественно ниже, а динамиказначительно возросла. Полностью переработан интерьер, онстал более эргономичен. И есливы поставите рядом автомобилинового и прошлого поколения,вы увидите, что один является логическим продолжениемдругого. Это не революция, этоэволюция иконы.15.11.12 16:51 ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012«Форд-Фокус» получит выдвигающиесярезиновые накладки,призванные защититьдвери от царапин напарковке.ИНТЕРФАКТ10«Шевроле» собирается открытьстудию дизайна в парке развлечений «Дисней Уорлд». Участникиаттракциона смогут нарисоватьавтомобиль и опубликоватьрисунок в социальных сетях.Фейслифт с обратным выкупомРожденный в 2010 году, кроссовер«Мини-Кантримен» дорос до своего первого рестайлинга. Изменения,впрочем, оказались настолько незначительными, что обнаружить их можно, лишь держа в руке методичкуот завода-изготовителя.Зато есть новости в салоне.В процессе рестайлинга инженерынаконец-таки перенесли кнопкистеклоподъемников с центральной«Тойота» отмечает 75-летний юбилей. Первое предприятие компании – заводКоромо в Японии – началсвою работу 3 ноября 1937года.Евроремонтконсоли на подлокотники дверей.Далее по списку: спидометр окантовали черным карбоном, а в тон емутем же способом очертили контурывоздуховодов системы отопления.Финальный штрих – задний диван: онтеперь не двухместный, как раньше,а трехместный. Впрочем, за доплатуангличане готовы вернуть все, какбыло – включая даже хром вокругспидометра.Не успели сами россияне как следует распробовать«Гранту» с «автоматом», как «Лада» получиласистему динамической стабилизации – причем в базовой комплектации! Правда, речь идет исключительнооб экспортном варианте седана. В страны СНГ в нынешнем году уже отправлено больше семи тысяч «Грант».Но Евросоюз так просто не сдался: чтобы получить разрешение на продажу машины, тольяттинцам пришлосьснабдить базовую версию парой подушек безопасности,ABS и ESP, о которых отечественные «тазоводы» дажемечтать не могли. Теперь же «Гранту» сватают Болгарии,Германии, Сербии, Франции и странам Прибалтики.Чудо как корос!До Женевского автосалона еще четыре месяца, однако у нас ужепоявилась веская причина, чтобы замереть в нетерпении. Угадайте,от кого на этот раз стоит ждать наиболее впечатляющих сюрпризов?ПРОГНОЗВесной миру явится новаякитайская марка под названием «Корос» (Qoros). Планыу компании амбициозны: китайцы твердо намерены выпускатьпо одной новой модели разв полгода, используя для этогоимеющуюся в их распоряжении модульную платформу.А первой ласточкой будет компактный седан С11, внешностькоторого принадлежит перубывшего дизайнера «Мини»Герта Хильдебранда. ЗадачейNews_22+.indd 10номер один для «Короса-С11»станет получение высшейоценки за безопасность у экспертов «ЕвроNCAP». Китайцамв этом помогут такие известныепартнеры, как «Магна-Штайр»,«Континенталь», «Бош», «Майкрософт», «Валео» и TRW.Завод «Короса» расположен в городе Чаншу, а объемпроизводства на первых порахбудет достигать 150 000 автомобилей в год. У конкурентовеще есть время: европейскиепродажи первых образцовтехники под новой маркойзапланированы на конец2013 года.15.11.12 17:24 ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012В БМВ официально подтвердили, что в новом годув Лейпциге начнется сборкагибридных и электрическихавтомобилей – вероятно, речьидет о моделях i3 и i8.ИНТЕРФАКТ12«Хонда» разработала гибридную систему «Спорт-ГибридIDCD»: 1,5-литровый бензиновыйдвигатель и 7-ступенчатая КПс двумя сцеплениями с встроенным электромотором.Несмотря на кризис в Европе, продажи «Порше»выросли на 16%: с января пооктябрь владельцами немецких спорткаров в мире сталиболее 116 000 человек.«Альпин» возвращается-3Притеревшись друг к другу как следует, «Кейтерэм» и «Рено»решили расширить взаимовыгодное сотрудничество, котороедо недавнего времени сводилось к поставке французами двигателей для команды «Формулы-1». Теперь стороны заключили соглашение о выпуске спортивных автомобилей, фактически воскрешающее знаменитую марку «Альпин». Британцывыкупят половину акций компании «Автомобили АльпинРено», а после откроют с французами совместное предприятиев нормандском Дьеппе, первым проектом которого станетзагадочный спортивный автомобиль. Спорткар, возвращениекоторого анонсируется вот уже в третий раз за последниенесколько лет, поступит в продажу под двумя марками – «Альпин» и «Кейтерэм» – не ранее 2015 года. Ожидается, что онбудет стоить не дороже €50 000, а под его капотом будет битькопытом 250-сильный турбомотор.Брелокот «Ягуара»«Ягуар» намочил лапки! Сугубо сухопутная марка собраласьс духом и разродилась моторнойлодкой, которую было решено обозначить как «Концепт-Спидбот».Британцы решили, что она станетотличным гарниром для их главного блюда – универсала «XFСпортбрейк», что ожидается в продаже со дня на день. Специальнообученные мастера соорудиликатер длиной больше шести метровиз стекловолокна, углепластикаи дерева. Шеф-дизайнер «Ягуара»Ян Кэллам поведал, что разработкамоторной лодки позволила егокомпании «…показать, как философия дизайна «Ягуара» может бытьприменима к другим предметам,для которых тоже важны скоростьи красота». Однако несмотря на всюсерьезность проекта по созданиюкатера, он не попадет в серийноепроизводство, а останется всеголишь дорогим дополнением к премьере универсала.И кто там утверждает, что кошкибоятся воды?Камуфляж под макияжать буквально на днях.Покрывало с новой «Октавии» обещают сорвает неловкий камуфляж.Пока же «Шкода», пользуясь случаем, донашивть истинное лицо машины.Впрочем, его жалкие остатки уже не в силах скрытров, которые отличают ееот более стройной предшественницы. Насколько точно поправилась пани, нампока неизвестно, однаковсе явно указывает на то,каполоснымискромПодчто лифтбек еще большеми скотча, наклееннымиподвинулся в сторонупроивоотчетлу,оптикнасреднего класса – его тудаступают черты новой геомеактивно подталкиваетду»«Шкощиеделаютрии,«Рапид»..чем-то схожей с «Джеттой» младший братвия» все-таки«ОктаеслиИэто:немсовсе–оеглавнНозадержится в «гольф» –даже в гриме «Октавии»классе, она сможет датьмесантиихлишньскрытнеННОСОВЕРШЕОНТЕРКЕСNews_22+.indd 12покупателю большее количество автомобиля, чем ееближайшие родственники,созданные на той же самоймодульной платформеMQB – «Ауди-А3», «СЕАТЛеон» и, естественно, сам«Фольксваген-Гольф».15.11.12 18:05 ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑWWW.KUPIAUTO.RU«Мазда» будет выпускать автомобилипод маркой «Тойота» на своем заводев Мексике на базехэтчбека «Мазда-2».13«Продается«Астон-Мартин».«Весь?Два пикапа «Фольксваген-Амарок»за 23 дня преодолели12 200 километровот Москвы до границыс Монголией.Маэстро, туш!Похоже, все идет к тому,что «Астон-Мартин» сновасменит хозяина. Нынешнийвладелец контрольного пакета –кувейтская фирма «ИнвестментДар»: ей принадлежит 64 %акций знаменитой британскойкомпании. В числе возможныхпокупателей называют индийскую «Махиндру». Правда,Группа «Депеш Мод» внеслапосильный вклад в рекламунового «Гольфа». В ролике, недавно появившемся на сервисеYouTube, в качестве музыкальной темы используется песня«Люди есть люди» (People arePeople) с одноименной пластинки «Депеш Мод» 1984 года.В клипе участвуют различные –иногда весьма колоритные –персонажи, по очереди управляющие «Гольфом», а в концеза рулем оказывается и самфронтмен группы Дейв Гэан.А слоган такой: «Вы должнызнать людей, чтобы создаватьDas Auto». Очевидно, этим посылом «Фольксваген» всячески на-мекает: хоть все люди и разные,но есть автомобили, которыеподойдут каждому.Новая реклама – не единственный опыт совместноготворчества автомобилестроителей и рок-музыкантов: с 1994по 1996 годы «Фольксваген»поддерживал концертные турнезнаменитых «Пинк Флойд»,«Роллинг Стоунз» и Бон Джови, выпустив одноименныеспецверсии «Гольфа». Позженемецкая команда «Скорпионз»активно помогала в запускепродаж пикапа «Амарок»,а норвежское трио A-HA в свойпрощальный тур отправилосьна «Мультиване».договориться о цене будет непросто: кувейтцы не собираютсяпродавать фирму дешевле$800 млн., за которые ее приобретали. Впрочем, ходятслухи, что руководство «Тойоты»наняло специалиста, которыйзаймется изучением целесообразности покупки пакетаакций «Астон-Мартина».Тюнингпротив голодаГерои популярных комиксов – ключ к сердцу американских тинейджеров. На прошедшем в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA «Киа»показала четыре автомобиля, названных в честь супергероев из комиксов издательства «Ди-Си-Комикс». Все началось в серединеоктября, когда корейцы заделали под «бэтмобиль» седан «Оптима».Молодежь начинание оценила, и тогда «Киа» воодушевилась ипродолжила в том же духе, «прокачав» еще несколько моделей.Все доработки осуществлялись сторонними тюнинг-ателье – RIDES,«Супер-Стрит» и знаменитым «Вест-Коуст-Кастомс». После выставки автомобили продадут, а вырученные деньги пустят на борьбус голодом в Сомали.Не сдюжили«Сузуки» перестали продаватьамериканцам свои автомобили.Компания признала убыточностьподразделения в Штатах, объяснив это целым рядом причин: курсвалют, провал модели «Кизаши»,специфический модельный ряд марки. Ведь основу линейки компании составляют маленькие автомобили, а это серьезная проблемадля американских дилеров.Тем не менее «Сузуки» не капитулирует. Избавившись от четырехколесного балласта, японцы смогут направить свою энергиюи высвободившиеся ресурсы на мотоциклы, лодочные моторы и томуподобную технику. Здесь уже размер не имеет значения!News_22+.indd 1315.11.12 18:05