56
57
56ØÎÓ-ÐÓÌ«ÔÎËÜÊÑÂÀÃÅÍ-ÀÌÀÐÎÊ-2,0BITDI-ÀÒ»Volkswagen Amarok2,0 biTDI 8-Tiptronicот1 343 300 руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 23'2012Издание второе – доПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАГерманияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ2 подушки безопасностисистема динамической стабилизацииантиблокировочная система тормозовпередний бампер и решетка радиатораиз черного пластикаподсветка грузовой платформыстальная защита картера двигателястальные колесные диски с шинами205R16 C 110/108Tэлектропривод и обогрев зеркалиммобилайзерэлектростеклоподъемникицентральный замокобогрев передних сидений и форсунокомывателякондиционераудиосистема с двумя динамиками+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.подготовка под фаркоп,включая функцию стабилизацииприцепа3700центральный подлокотникспереди с боксом для мелочей2700фаркоп16 000задний парктроник18 000круиз-контроль5000многофункциональныйкожаный руль12 100+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬруб.задняя подвеска «Хеви Дьюти»(разрешенная полнаямасса 3,04 т)9800механическая блокировказаднего дифференциала27 200передний бампер в цвет кузова 6600задний борт с уравновешивающейторсионной пружиной и замком 3000дополнительный отопительс таймером52 700подготовка «блютуз»12 100навигация с цветнымдисплеем + «блютуз»55 600полимерное покрытиекузова + крышка на кузовс замком и герметизацией102 700стайл-пакет с литыми дисками18", крашеным бампероми «противотуманками»86 100В арсенале «Амарока» наконец-то появилась автоматическая коробка передач.Она заметно смягчила непримиримый и бескомпромиссный характер пикапа,c которого будто сдернули строгий ошейник, позволив продемонстрироватьскрытые до сих пор таланты. / Илья ФИШЕР, фото Максима ГОНЧАРОВАЖаль, что «Амарок» уродился пикапом. Осмелюсьпредположить, что поставленный на серьезное рамное шасси пятидверный кузов принес бы куда большие дивиденды. Но – увы: маркетологи зачислили машину в отряд «коммерсантов», обрекая таскатьна себе кузов, который явно сужает аудиторию модели. К тому же в трансмиссии автомобиля несласлужбу безальтернативная 6-ступенчатая «механика», которая не лучшим образом соответствовалахарактеру высокофорсированного дизеля. И толькосейчас у почитателей талантов «Амарока» появилсявыбор, когда на рынок выпустили пикапы, оснащенные 8-ступенчатым «автоматом» ZF.Недостатки механизированного «Амарока» былислишком очевидны. Жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд хороши лишь в условиях бездорожья и на невысоких скоростях. Дру-гое дело – тугое сцепление, силовые упражненияс которым были неизбежны. Не желая повиноватьсяжестким педалям, в пробках или на бездорожье машина то и дело глохла.С появлением «автомата» началась новая жизнь.Немецкий ZF спровоцировал изменения в схемеполного привода: он стал постоянным на все колеса. В «автоматической» версии момент по осям раздает дифференциал «Торсен», обеспечивая главноепреимущество полноприводной трансмиссии – безопасную езду на скользких покрытиях. При этом крутящий момент распределяется в пропорции 40%на 60% в пользу задней оси. «Автомат» же превращает былую борьбу с пробками в медитативное удовольствие. Конечно, механическая коробка и жестко заблокированный центральный дифференциал позволяет эффективнее реализовать внедорож-Многие органы управления пикап унаследовал от легковых «Фольксвагенов», хотя материалыотделки во многом продиктованы утилитарностью. Но в любом случае взаимодействоватьс пикапом наверняка понравится любому, даже весьма придирчивому водителюSR_Amarok+.indd 56Передние кресла хороши,им лишь слегка не хватаетбоковой поддержки29.11.12 14:26 «ÔÎËÜÊÑÂÀÃÅÍ-ÀÌÀÐÎÊ-2,0BITDI-ÀÒ»WWW.KUPIAUTO.RUдополненноеØÎÓ-ÐÓÌ57КАР ИНДЕКСот 9,16 руб./кмКОРОБКАРАБОТАЕТ ПЛАВНО, ОБЕСПЕЧИВАЯУВЕРЕННЫЙ РАЗГОН,И НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЖЕЛАНИЯ ОБРАТИТЬСЯК СПОРТИВНОМУРЕЖИМУГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 годабез ограничения пробегаМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ20 000 км или 1 годХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4ДT, 1968Mощность, л. с. при об/мин 180/4000Крутящий момент,кгс.м при об/мин42,8/1750–2750Скорость, км/ч179Длина х ширина х5254 x 1954 xвысота, мм1834Снаряженная масса, кг1975–2203Площадь грузовой платформы, м2 2,52РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«Амарок-biTDI-АТ» (180 л. с.)ный потенциал машины, зато АКП заметно упростит участие в импровизированном трофи для тех, ктоне обладает специфическими навыками управлениявездеходом. Кроме того, изменения в трансмиссиипозволяют «Амароку» тащить более тяжелый прицеп: 3200 вместо 2800 кг. Хотя по этому показателюон все еще уступает «Форду-Рейнджер»Покупая пикап с «автоматом», отчетливо понимаешь, за что именно приходится переплачивать80 000 рублей. Коробка работает плавно, обеспечивая уверенный, напористый разгон, и не вызывает желания обратиться к спортивному режиму, который включается быстрым «кликом» селектора назад.Короткую первую передачу «Амарок» в городе игнорирует, трогаясь сразу со второй. Первая включаетсяна крутом подъеме или в иных случаях, когда требуется реализовать максимум момента. Зато восьмая –длиннющая: она обнаруживает себя на скоростипорядка 80 км / ч, заставляя грузовик экономить топливо. А вообще 180-сильный турбодизель наделяет«Фольксваген» боевым характером: на старте со светофора этот коммерсант легко вгонит в краску иной«подогретый» хэтчбек.Большие карманы в дверяхне могут компенсироватьотсутствие багажникаSR_Amarok+.indd 57«Автомат» не сильно изменил конфигурациюпрайс-листа. Если раньше по «Амароку» здесь значилось 28 позиций, то теперь их стало на три больше. Пикап с «автоматом» можно купить в каждойиз трех возможных комплектаций, но только с двойной кабиной, постоянным полным приводом и топовым 180-сильным дизелем. Такой экземпляр обойдется минимум в 1 343 300 рублей за стартовыйуровень оснащения «Базис». «Трендлайн» заметно дороже – от 1 481 200 рублей. Машина, попавшаяв наши руки, щеголяла самой дорогой комплектацией «Хайлайн», которая только начинается с нескромной отметки в 1 599 300 целковых. Дорого? Ачто вы хотели – это же «Фольксваген»!Мы решилиПо-прежнему доступнаопционная блокировка заднего дифференциала10,7«Рейнджер-Уайлдтрак-АТ» (200 л. с.)10,4РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«Амарок-biTDI-АТ» (180 л. с.)шоссегород7,310,1«Навара-АТ» (190 л. с.)шоссегород7,511,7«Рейнджер-Уайлдтрак-АТ» (200 л. с.)шоссе8,9город13,1ЦЕНА, ТЫС. РУБ.Никаких сомнений: «Амарок» с «автоматом»явно предпочтительнее «ручного». Динамика,управляемость, экономичность и значительнаячасть его внедорожных способностей осталисьна высоте, зато управлять пикапом стало намного легче и приятнее.Задний диван не лишен способностей к минимальной трансформации, хотя принципиально практичнееот этого салон не становится«Навара-АТ» (190 л. с.)10,9«Амарок-biTDI-АТ» (180 л. с.)1 343«Навара-АТ» (190 л. с.)1 590«Рейнджер-Уайлдтрак-АТ» (200 л. с.)1 557В кузове имеются четыре монтажные петлидля крепления груза. Полимерное покрытиеи дуги из нержавейки – опция29.11.12 14:26