54ØÎÓ-ÐÓÌ«ÐÅÍÎ-ÑÀÍÄÅÐÎ-ÑÒÅÏÂÝÉ-1,6AT»RenaultSandero Stepway 1,6ATот525 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕФранцияНеспешное удовольсСБОРКАРоссияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ«Степвэй»регулируемый по углу наклона рульс усилителемподушки безопасности (2)антиблокировочная система тормозовкондиционеробогрев передних сиденийкожаная отделка руляскладываемая (2/3) спинка диванацентральный замокпередние электростеклоподъемникипластиковый обвес по периметрукузоварейлингиотделка под хром выхлопной трубы,решетки радиатора, наружных дверныхручек15-дюймовые диски из легкого сплаваокраска металликстальная защита картера двигателя+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.Аудиосистема МР3 с AUX/USBи «блютуз»9000Высокий дорожный просвет, просторный по меркам класса салон и необычайновкусная цена: таким предстал пред русской публикой «Степвэй» – самый удачный выходец из семейства, прародителем которого стал народный «Логан».А для полноты счастья машине не хватало лишь «автомата». Или же счастьевсе-таки не в нем? / Никита МАНЯКИН, фото Максима ГОНЧАРОВАНам все время приходится чего-то ждать. Седан«Логан» появился в России в 2005 году, однако хэтчбек из него состряпали лишь спустя два года.Но тем, кому приглянулся «Сандеро», ждать пришлось еще дольше: первые автомобили добралисьдо нашего рынка лишь в 2009 году, когда пятидверка утвердилась на московском заводе «Автофрамос».И только зимой 2011 года эти машины удостоилисьавтоматической коробки – хотя у конкурентов двухпедальные модификации к тому времени были уже,что называется, в ассортименте.«Степвэй» же, напротив, никто не ждал, однако его явление народу было встречено овациями: симпатичный автомобиль с «внедорожной» внешностью и проверенной временем конструкцией,неубиваемой подвеской и увеличенным клиренсомБолее незамысловатую приборную панель, наверное, трудно себе вообразить. Однако в этойсвятой простоте есть рациональное зерно: информация с приборов считывается превосходно
[email protected] 54ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 23'2012оказался лакомым кусочком для тех, кто не мог позволить себе настоящий кроссовер. А отсутствиеполного привода с лихвой компенсировала скромная цена – меньше полумиллиона рублей.Стало быть, с автоматической трансмиссией чудесный «Степвэй» должен стать еще лучше?«Автомат» сразу обращает на себя внимание, выставляя напоказ длинный штырь с огромным набалдашником. Нескромно? Нормально – в простецкомсалоне «Сандеро» даже столь незамысловатый орган управления смотрится вполне уместно. Интрига в другом: хватит ли четырех ступеней для того,чтобы «Степан» мог от души «пострелять» из такого«автомата»? На всякий случай французы снабдилиавтоматический «Степвэй» увеличенным боезапасом: вместо 84-сильного восьмиклапанника ему вру-К профилю кресел претензий нет,однако обивка слишком нежна.Чехлы – обязательны!Включенный «кондей» ухудшает разгон, однако на «Сандеро»с АКП это почти незаметно28.11.12 11:25 «ÐÅÍÎ-ÑÀÍÄÅÐÎ-ÑÒÅÏÂÝÉ-1,6AT»WWW.KUPIAUTO.RUьствиеØÎÓ-ÐÓÌ55КАР ИНДЕКСот 6,94 руб./кмГАРАНТИЯГАРАНТИЯ3 года или 100 000 кмСАНДЕРОСТЕПВЭЙ ПОЗВОЛЯЕТ ДУБАСИТЬПО САМОЙ РАЗБИТОЙДОРОГЕ И ПРИ ЭТОМНЕ ЧУВСТВОВАТЬСЕБЯ ВАНДАЛОММЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 км или 1 годХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1598Mощность, л. с. при об/мин 103/5750Крутящий момент,кгс.м при об/мин15,0/3750Скорость, км/ч171Длина х ширина х4024 х 1746 хвысота, мм1550Снаряженная масса, кг1090РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«Сандеро-Степвэй-1,6МТ» (84 л. с.)12,4чили более мощную модификацию с 16-клапаннойголовкой, развивающую 103 силы.Первые ощущения таковы: работает коробка лучше, чем выглядит. При неспешной езде передачи сменяют друг друга практически незаметно. Степенное перемещение между точками интересапроисходит самым естественным образом: коробка не раздражает дерготней в пробках и адекватноразгоняет машину в промежутках между ними.Но требовать от автоматического «Степана» большего – не комильфо; и об этом машина будет напоминать вам всякий раз, когда вы вознамеритесьускорить ее «волшебным пенделем»: даже если давить на педаль обеими ногами, «Рено» будет вместоразгона изображать его видимость, для пущей убедительности голося мотором что есть мочи. Посему«Степу» лучше не втягивать ни в светофорные гонкипо городу, ни в напряженные обгоны на трассе.Удовольствие от «Рено» лучше получать не спеша.Переключив свое внимание на иные добродетелимашины, вы обнаружите, что ее подвеска – это нечтоуникальное. Пружины у «Степана» длиннее и толще,чем у обычного «Сандеро»; амортизаторы «поджа-Задний ряд у «Сандеро» – один изсамых просторных в классе
[email protected] 55ты», а крепления стоек усилены дополнительнымиточками сварки. Хэтчбек позволяет дубасить по самой разбитой дороге и не чувствовать себя вандалом: неровности попросту не доходят до кузова,растворяясь в подвеске. Уж на что хорош папа «Логан» – но сынок «Степка» еще лучше!Недостаток же у машины с АКП всего один, зато –серьезный. Если базовый «Степвэй» можно взятьза 469 тысяч, то двухпедальный существенно дороже – от 525 000 руб. И еще придется добавить 9000рублей за аудиосистему. Итого – 534 тысячи.Но тогда уж логичнее заказать «Дастер-2,0АТ4х2-Экспресьон», который вместительнее, престижнее и проходимее. И пока идет очередь, подкопитьнедостающие 44 тысячи.Мы решили«Степвэй» невыразимо хорош своей простотой и дешевизной. Но «автомат», существенноудорожающий эту очень толковую машину, делает такую покупку не слишком выгодной. Хотите всего и сразу – покупайте «Дастер»!Столь бюджетному автомобилю вполне можнопростить отсутствие обивки на двери багажника«Сандеро-Степвэй-1,6АТ» (103 л. с.)12,4«Сандеро-1,6АТ» (103 л. с.)11,7РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«Сандеро-Степвэй-1,6МТ» (84 л. с.)шоссе6,1город10,2«Сандеро-Степвэй-1,6АТ» (103 л. с.)шоссе6,6город12,1«Сандеро-1,6АТ» (103 л. с.)шоссегород6,711,8ЦЕНА, ТЫС. РУБ.«Сандеро-Степвэй-1,6МТ» (84 л. с.)469«Сандеро-Степвэй-1,6АТ» (103 л. с.)525«Сандеро-1,6АТ» (103 л. с.)498Штатные рейлинги на крыше наличествуют только у версии«Степвэй» – обычному «Сандеро» они не положены28.11.12 11:25