663600 ÊÌ - ÄÅÍÜ ÇÀ ÄÍÅÌ«ÔÎËÜÊÑÂÀÃÅÍ-ÒÈÃÓÀÍ-1,4T-2WD-ÒÐÅÍÄ&ÔÀÍ»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 23'2012Вот такой барабан!Европейские автомобили зачастую манят ценником базовой версии, однако при более внимательномизучении вопроса выясняется, что самая доступная машина пуста, как барабан. Логично, в общем-то.Только обидно. Намереваясь взять на поруки «Тигуан» в самой демократичной комплектации, мы приготовились к испытанию аскезой. Но – ошиблись! / Вадим МИХАЛЕВ, фото Максима ГОНЧАРОВА и автораЯДИТ?КАК ОН ВЫГЛСкромность украшает«Какой-то он у тебя пенсионерский,что ли…» – замечание, брошенное приятелем,видимо, имеет-таки под собой почву: вместостильных дисков из легкого сплава «Тига»натянул утилитарные «штамповки», прикрытые невзрачными пластмассовыми колпаками; а линию бокового остекления и рейлинги на крыше не удосужился подчеркнутьпоблескивающей на солнце хромированнойоправой.Казалось бы, всего пара деталей, а выглядитд машинаашина в исполнении «Тренд&Фан»,как бедный родственник франтоватого«Спорт&Стайл» и брутального «Трек&Филд».Симпатичный голубой металлик толькоусиливает впечатление серой мыши. Хотя,если не брать в расчет эти обидные недочеты,выглядит «Тигуан» после рестайлинга свежееи дороже, чем в момент своего выхода на рынок; и если посмотреть на него в три четвертисзади, то отличить от старшего братца «Туарега» будет непросто.К счастью, в Вольфсбурге не стали окрашивать все подряддр д в цвет кузова, дабы сделатьавтомобиль внешне более респектабельным.И когда мне на улице Академика Ко-ролева в корму приехал «Берлинго», я не сталвызывать сотрудников автоинспекции: скорость при столкновении была невелика, и этообстоятельство спасло темно-серую полосубампера, сохранив ему первозданный вид.Позднее внешность своего «вагена» я оценил, когда по собственной невнимательностизадел низкий столбик на парковке. В общем,подобная скромность заслуживает всякогопоощрения: благодарядаря ей я сэкономил уймувремени.VolkswagenTiguanот 899 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕГермания
[email protected] 66СБОРКАРоссия28.11.12 12:00 «ÔÎËÜÊÑÂÀÃÅÍ-ÒÈÃÓÀÍ-1,4T-2WD-ÒÐÅÍÄ&ÔÀÍ»WWW.KUPIAUTO.RU3600 ÊÌ - ÄÅÍÜ ÇÀ ÄÍÅÌ67УТРИ?КАКОЙ ОН ВНУдобен и прост, как джинсыИнтерьер машины подкупил меня уютом –пусть и не домашним, а слегка офисным.Тканевая темно-серая отделка салона похожана ту, что используется для обивки недорогих«стульев для посетителей», да и нижняя частьпередней панели грубовата на вид и неподатлива на ощупь. Задники кресел затянутыв легко моющийся кожзам, практичность которого оценит любой родитель, вынужденныйвозить на диване свое непоседливое чадо.Удобны подлокотники, приятен отделанныйшелковой кожей руль, а логика управленияэлектрическими помощниками безупречна – эргономика немецкого «паркетника»на высоте!И хотя лично мне не по душе скопированные с «Гольфа-Плюс» сдвоенные воздуховодысистемы вентиляции и отопления, с точкизрения распределения потоков такой вариантоптимален – доказано трехмесячнойэксплуатацией.у ц.Обвинить машину в скуПОСЛЕПОпости нельзя: 2-зонныйРЕСТАЙРЕСТАЙЛИНГАТИГУАН ВЫГЛЯДИТГОРАЗДО СВСВЕЖЕЕ И ДОРОЖЕ, ЧЕМ В МОМЕНТСВОЕГО ВВЫХОДАНА РЫРЫНОКклимат-контроль,внушительный электропакет, обогрев передних сидений, толковыйэлектрический «ручник»с функцией удержанияна склоне и недурно звучащаяаудиосистема RCD-310, шестьподушек безопасности, ESP – в наличии есть все, что жизненно необходимосовременному автомобилю.Спустя неделю я настолько приобщилсяк интерьеру моего «Фольксвагена», что практически сросся с ним – подобное чувство комфорта испытываешь, когда облачаешься в любимые потертые джинсы. Причем мое мнениеболеечем полностью совпало с мнением моихбдомашних.Ни у кого из них демократичнаядверсия«Тренд&Фан» не вызвала никакоговпротеста.Нарекания у завсегдатаев заднегопрядавызвали лишь неприкрытые оконечрникитруб (соплами их назвать не возьмусь)нвоздуховодов,подводящих тепло к ногам:веслиес сдвинуть передние кресла вперед, взоруоткроетсяих не по-немецки неопрятный вид.от
[email protected] 6728.11.12 12:00 683600 ÊÌ - ÄÅÍÜ ÇÀ ÄÍÅÌ«ÔÎËÜÊÑÂÀÃÅÍ-ÒÈÃÓÀÍ-1,4T-2WD-ÒÐÅÍÄ&ÔÀÍ»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 23'2012?КАК ОН ЕДЕТРаботает за троихКазалось бы, каких подвигов можно ожидать от 122-сильного мотора и механическойкоробки передач? Тем не менее за рулем «Тигуана» я практически не чувствовал тяжестимашины: словно приняв неведомый допинг,1,4TSI тащит кроссовер так, что конкурентыс 2-литровыми моторами по полторы сотни«лошадей» остаются позади.Нет, в самом же деле – какой молодец!Не только в городском потоке, но и на шоссеспособностей мотора более чем достаточно –по крайней мере, в пределах разумных штрафов за превышение скорости. Любые обгоныи ускорения выходят легко и непринужденно – даже если по забывчивости начинаешьштурмовать грузовик на высшей передаче.Относительно высокопрофильные шины215 / 65 R16 практически никак не сказалисьна потрясающей способности «Тигуана»сливаться с дорогой: все перестроения даютсяиграючи – в своей способности проходитьитьповороты машина напоминает образцовыйвый«Гольф».Большая часть совместной жизни приишлась на городскую эксплуатацию. Посеещать заправки, заполняя 65-литровый баксвежим бензином, приходилось не чаще,ще,чем раз в 530–550 км. И каждый раз я убеждался в аптечной точности бортового компьюомпьютера.Экономии топлива определенно способсобствует система «старт-стоп», которую «ФольксФольксваген» называет «Блю-Моушн». Полагаетсяетсяона исключительно версии «Тренд&Фан».н»
[email protected] 68ЛИЧНОЕ МНЕНИЕКирилл БРЕВДО,заместитель главногоредактора «Купи авто»В 10-километровой пробке при среднейскорости в 7–10 км / ч можно сэкономить примерно пол-литра бензина. Значит, за месяцнабежит 20 литров, то есть около 600 рублейв семейную копилку. Понятно, что экономиятем заметнее, чем чаще вы стоите в пробках.Кстати, если остановка длится более3–5 минут и при этом включены достаточномощные потребители, двигатель автоматически запускается сам. Как долго прослужатаккумулятор и стартер в столь напряженномграфике работы? И не вредна ли постоянная«перезагрузка» турбине? Сказать можно будет лишь года через три. А спустя три месяца,так и не найдя оправданий своим страхам,я ставлю полезной системе «зачет».Базовый «Тигуан» обернулся для меня приятным разочарованием. Я никак не могсебе представить, что столь, казалось бы, замученная экономией машина,у которой отобрали нормальный мотори полный привод, окажется полноценнаи дееспособна. Ан нет – бюджетный «Тигуан» ни на секунду не дает почувствовать, что его хозяин – скряга: машинашустро разгоняется и весело едет, позволяя пускать пыль в глаза куда более дорогим и мощным «корейцам» и «японцам».А пожалеть об отсутствии полного привода, по большому счету, можно развечто зимой, когда возникает насущная необходимость взгромоздиться на невестьоткуда взявшийся сугроб. И комплектация у немецкого кроссовера достойная –заметно выше прожиточного минимума.А колеса покрасивше можно и отдельноприкупить.28.11.12 12:00 WWW.KUPIAUTO.RU«ÔÎËÜÊÑÂÀÃÅÍ-ÒÈÃÓÀÍ-1,4T-2WD-ÒÐÅÍÄ&ÔÀÍ»3600 ÊÌ - ÄÅÍÜ ÇÀ ÄÍÅÌ69Т?ЧТО ОН ВОЗИУмный малый объемБагажник «Тигуана» ни с первого, нисо второго раза не поразит тех, кто привыксовершать еженедельные набеги на супермаркеты: если у вас большая семья, частьпровианта однозначно переместится в салон.Но для трех-четырех человек возможностейкроссовера вполне достаточно. Скажем, трюм«Тигуана» без раскладывания спинки и до линии бокового остекления может вместить ровно четверть сотни 500-листовых пачек бумагиформата A4 и 120 рулонов туалетной бумаги.Так что «Тигуан»Тигуан являет собой примеристинного арийца с девизом «КвадратишПрактиш-Гут» и не станет сопротивлятьсяжеланию владельца использовать себя в качестве банальной хозяйственной сумки.ПОСЕЩАТЬЗАПРАВКИ, ЗАПОЛНЯЯ 65 ЛИТРОВЫЙ БАК СВЕЖИМ БЕНЗИНОМ, ПРИХОДИЛОСЬНЕ ЧАЩЕ, ЧЕМ РАЗВ 530 550 КМРАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН 1,4T 2WDТРЕНД&ФАНПРОБЕГ 3570 кмТОПЛИВО бензин Аи-95израсходовано 413,4 лрасход (л/100 км):в городе 11,8 на шоссе 8,2 средний 11,6На что потратилиБензинМойкаИТОГОруб.15 78060016 380Будем братьБУ базовогоб«Тигуана», по сути, нет недостатков: за 899 тысяч рублей, к которымстаследует прибавить достаточно скромнуюслеплату за металлик и полезный пакетпла«Техник», вы получите хорошо оснащен«Теный кроссовер с отменной управляемостьюныпрактичным пластиковым «оперением».ипДа, у него нет полного привода, но по ценеДаон будет конкурировать с практическиидентично оснащенными европейскимиидехэтчбеками «гольф»-класса. При этом внухэтшительный дорожный просвет и крупныешиколеса позволят не беспокоиться о проколезде по участкам таких дорог, куда тем жеездсамым хэтчбекам путь заказан.сам
[email protected] 6928.11.12 12:01