14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
14ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ«ÄÆÈÏ-ÃÐÀÍÄ-×ÅÐÎÊÈ» ÏÐÎÒÈ «ËÅÍÄ-ÐÎÂÅÐÀ-ÄÈÑÊÀÂÅÐÈ-4»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012Легенды и миJeepGrand Cherokeeот 2 148 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАСШАСлаву свою они добывали по-разному. Один – под огнем «лихих девяностых», другой –в грязи культового ралли-приключения «Кэмел-Трофи». Малиновые пиджаки нынче носятразве что на маскарады, да и знаменитая гонка не проводится уже больше десяти лет.Но машины-то остались! И оттого что это «не совсем те» вседорожники, сравнение будеттолько интереснее. Кто из них и сегодня готов на подвиги, а чья легенда окажется толькомифом? Давайте разбираться! / Николай СВИСТУН, фото Максима ГОНЧАРОВА[email protected] 1412.12.12 15:11 WWW.KUPIAUTO.RU«ÄÆÈÏ-ÃÐÀÍÄ-×ÅÐÎÊÈ» ÏÐÎÒÈ «ËÅÍÄ-ÐÎÂÅÐÀ-ÄÈÑÊÀÂÅÐÈ-4»мифыÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ15Land RoverDiscovery 4от 1 999 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАВеликобританияИМИДЖ ВСЕ?«Что тут сравнивать? «Диско» – более гламурный, «Джип» – внедорожный», – примерно так реагировали на нашу идею нетолько «посвященные» из числа друзей иблизких знакомых, но и некоторые коллеги. И действительно – любовь коммерсантов и строгая внешность исказили имидж«Дискавери»: в нем все меньше подозревают настоящего «проходимца», не обращая внимания на то, что уже в базе машинаоснащается пневмоподвеской, демультипликатором и «вездеходной» системой «Тер[email protected] 15рейн Риспонс». А словосочетание «интегрированная рама» в случае с «Ленд-Ровером»означает, что элегантно-строгий кузов теоретически можно отделить от шасси, открутив пару десятков болтов. То есть в костюмтоп-менеджера рядится самый настоящийвседорожник! И ему глубоко плевать на то,что вы об этом не догадываетесь.А что «Гранд-Чероки»? У этого автомобиля тоже есть двойное дно. Фактически новый «Джип» – это «Мерседес-Бенц»М-класса уже прошлого поколения с заводским индексом W164. В наследствоот почившего в бозе трансатлантического альянса «Даймлера» с «Крайслером»осталась структура несущего кузова, независимая подвеска и даже автоматическая коробка передач. Но это не значит, что«Гранд» болен «асфальтовой болезнью»:полный привод с понижающей передачей,пневмоподвеска и система «Селек-Террейн»наделяют его неслабым оффроудным потенциалом. Хотя, конечно, на фоне лаконичныхлиний кузова английской машины «ГрандЧероки» смотрится слегка легкомысленно –как спортивно сложенный охранник при серьезном бизнесмене. Впрочем, передвигаясь колонной из двух машин по городу иего окрестностям, мы не могли не заметить,что публика обращает внимание только на«Джип». И это несложно объяснить: силуэт «Ленд-Ровера» уже примелькался, а отличить новый от старого по светодиоднойкосметике фар и фонарей сможет и захочет далеко не каждый. То ли дело оппонент!Пластичные боковины с почти правильными трапециями колесных арок, «гриль» с семью фирменными прорезями, прищур головной оптики и щедрые порции хрома попериметру... Вычурно? Пожалуй. Но попадание в имидж – стопроцентное.12.12.12 15:11 16ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ«ÄÆÈÏ-ÃÐÀÍÄ-×ÅÐÎÊÈ» ÏÐÎÒÈ «ËÅÍÄ-ÐÎÂÅÐÀ-ÄÈÑÊÀÂÅÐÈ-4»ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯИмиджевые различия продолжаются и в интерьере. Рабочее место водителя «Дискавери» – капитанский мостик дорогой яхты,с упором на практичность, но не без изящества. Детали из мягкого пластика скроеныпросто, прямоугольно и стильно. В руках –немалого диаметра штурвал, справа – интегрированный в кресло и совершенно ненужный подлокотник. Отлогая центральнаяконсоль, усеянная кнопками и ручками: всего много, но все логично и удобно. По «лендроверовской» традиции внутрисалонным хозяйством можно управлять, не снимая перчаток: аристократия – а вы как думали?Произвести «Ленд-Ровер» в рыцари мешают некоторые особенности. За рулемочень сложно расположиться так, чтобы колени не контактировали с деталями интерьера. Трогать ногой мягкий пластик – это пол-ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012беды. Хуже, что при контакте панели ещеи скрипят – совсем не по-джентльменски.И тот факт, что за рулем можно сидеть дажев цилиндре, – не оправдание.«Джип» после «Диско» – как наряд нувориша по сравнению со штучно скроеннымтвидом. Вроде и недешево, но гармониине чувствуется. Лакированный шпон выглядит пластиковым, а плавные линии интерьера не желают гармонировать с суетой«Гранд-Чероки»Потолочный экран –из списка опций[email protected] 16Карманы в дверях «Гранд-Чероки» невелики, но весьма удобныДвухэтажный бокс между креслами гораздо удобнее многоярусного переключателяДокументы в перчаточном ящике лучше нехранить – помнутся12.12.12 15:11 WWW.KUPIAUTO.RU«ÄÆÈÏ-ÃÐÀÍÄ-×ÅÐÎÊÈ» ÏÐÎÒÈ «ËÅÍÄ-ÐÎÂÅÐÀ-ÄÈÑÊÀÂÅÐÈ-4»мелких кнопок, обрамляющих мультимедийный экран. В органах управления тоже нетни мира, ни порядка: универсальный «мерседесовский» (и потому единственный) подрулевой переключатель соседствует с чистоамериканскими кнопками управленияаудиосистемой, расположенными на «темной стороне руля».Кстати, о современности. Дисплеи «тачскрин» на центральной консоли входятв базу обеих машин – и оба беспощадно тормозят. Но при общении с «Джипом» терпения нужно гораздо больше, да и графикау него на XXI век никак не тянет.ИНТЕРЬЕР«Гранд-Чероки»«Дискавери-4»«Дискавери-4»Дверные карманы «Дискавери» – на уровне ступней водителя[email protected] 17Стрелочные часы даже найти непросто,определить по ним время – тем болееВ межкресельныйбокс можно установитьхолодильникÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ17САЛОНДЖИПА ПОСЛЕДИСКОКАК НАРЯД НУВОРИША ПОСРАВНЕНИЮ СО ШТУЧНО СКРОЕННЫМТВИДОМПри таком обилии всевозможных мест для хранения главное – не забыть, что где лежит13.12.12 18:03 18ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ«ÄÆÈÏ-ÃÐÀÍÄ-×ÅÐÎÊÈ» ÏÐÎÒÈ «ËÅÍÄ-ÐÎÂÅÐÀ-ÄÈÑÊÀÂÅÐÈ-4»ВЫТИРАЙТЕ НОГИ!В длину оба конкурсанта – под пять метров. Для двух рядов сидений такой протяженности более чем достаточно, так что ни«Диско», ни «Гранд» в нелюбви к гостям второго ряда упрекнуть никак нельзя. Климатические установки обоих вседорожниковне дадут пассажирам замерзнуть, да и диваны можно оснастить обогревом. Разницакроется в нюансах. «Ленд-Ровер» на 10 смвыше, а посадка и спереди и сзади болеевертикальная – отсюда и ощущение, чтопространства гораздо больше. На самомделе, пересев в «Джип», понимаешь, чтодля коленей и здесь простора не меньше;а перед глазами пусть и не два экрана, какв «Диско», а один – зато побольше. А еще в«Джипе» есть разъемы, позволяющие пассажирам подключать собственные плейеры и прочие аудиовидеоносители к бортовой системе, не навязывая водителю своимузыкально-кинематографические вкусы.Коммуникационные возможности «Диско»скромнее, зато раскошелившемуся на дорогую бортовую мультимедийщину достанутся и две пары беспроводных наушников.Кроме того, в отличие от оппонента, «британец» может быть 7-местным. За третий рядкресел нужно доплатить 88 500 рублей, затоэти кресла будут полноценными: взрослыймужчина сможет попасть на третий ряд, сохранив человеческое достоинство, и в дальней дороге вряд ли станет роптать на тесноту. А подстаканники ему и вовсе достанутсясамые удобные.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012«Гранд-Чероки»Интерьер «Джипа» производит впечатление практически легкового автомобиля. Сложно представить себепассажиров в болотных сапогах в этом царстве светлой кожи«Дискавери-4»ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ«Гранд-Чероки»«Дискавери-4»«Ленд-Ровер» работает «на вертикалях»: диктует более строгую посадку, а ступенчатая крыша словно специально создана для седоков, не расстающихся со шляпами. Аристократия!«Гранд-Чероки»Плоский средний диван «Гранд-Чероки» может разместить и троих, но лучше заменить «лишнего» подлокотником. Спинка складывается в пропорции 60 / [email protected] 18«Дискавери-4»У «Дискавери-4» сзади три раздельных сиденья. Среднее можно превратить в столик, крайние открывают доступ к третьему ряду12.12.12 15:11 «ÄÆÈÏ-ÃÐÀÍÄ-×ÅÐÎÊÈ» ÏÐÎÒÈ «ËÅÍÄ-ÐÎÂÅÐÀ-ÄÈÑÊÀÂÅÐÈ-4»WWW.KUPIAUTO.RUÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ19131 см128 см77 см80 см«Дискавери-4»«Гранд-Чероки»Достать улетевший вглубь «Дискавери» чемодан и закрыть тяжелую верхнюю створку сможет далеко не каждый. Задняя дверь «Гранда» легче, а за доплату у нее будет даже электропривод112 см98 см191 см180 смБОРТЫ И ДВЕРИПодобно хамоватому водителю грузовика, «Дискавери» продолжает «давить габаритом»: собранный из прямых углов кузов позволяет расположить пару чемодановдаже позади третьего ряда сидений. Еслиже уравнять машины по пассажировместимости, преимущество посланца ТуманногоАльбиона вырастет до внушительных пятисот литров.Предельные возможности «Диско» и вовсе ошеломляют: оставив в салоне толькодва кресла, можно получить в свое распоряжение два с половиной кубометра! Правда, пользоваться ими не слишком удобно:погрузочная высота и без того немаленькая, а тут еще эта нижняя часть грузовых ворот, открывать которую приходится на себя.Из-за такой «препятственной геометрии»достать сумку, улетевшую к спинкам второго ряда сидений, можно только при помощибагра или стремянки. Ну или придется карабкаться на откидной борт – благо вес человека он выдерживает.Из-за меньших габаритов «Гранд-Чероки»его багажник скромнее. Тем не менее онкуда цивилизованней. Даже человек среднего роста легко достанет до любого изуглов багажного отсека, а цельная задняядверь оснащена электроприводом – так чтопачкаться не придется.ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ«Гранд-Чероки»«Дискавери-4»По кубатуре «Ленд-Ровер» (слева) бьет американского коллегу наповал. Правда, оперировать поклажейв «Джипе» все же удобнее[email protected] 1912.12.12 15:12 20ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ«ÄÆÈÏ-ÃÐÀÍÄ-×ÅÐÎÊÈ» ÏÐÎÒÈ «ËÅÍÄ-ÐÎÂÅÐÀ-ÄÈÑÊÀÂÅÐÈ-4»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012«Гранд-Чероки»Доставать из-под пола «Джипа» полноценную «запаску» – занятие для физически развитыхВ АТАКУ!Для тех, кто любит побыстрее, у каждого изнаших конкурсантов есть в арсенале оченьмощные V-образные 8-цилиндровые моторы. И абсолютно избыточные, хочется добавить: 375 сил разгоняют 5-литровый «Дискавери» до сотни за 7,9 с, «Гранд-Чероки» стаким мотором проигрывает «англичанину»0,8 с – «Джип» хоть и легче, но немного слабее. Впрочем, у «американца» есть и вовсебезумная версия SRT8 с мотором 6,4 литра имощностью 468 сил! Этот исполняет спринтдо сотни за 5 секунд – никакому «Диско» неугнаться.Если вернуться в реальность, то наиболее практичны версии с тяговитыми 3-литровыми дизелями – такие есть у каждого изконкурсантов. Итальянский агрегат «VM Мотори», помещенный под капот «Джипа», работает усерднее: на разгон до 100 км/чуходит 8,2 с. «Дискавери» на два центнера тяжелее, а его дизель мощнее на четыре силы и «моментнее» на пять «кило».Впрочем, погоды это не делает: разгон дорубежной сотни займет 9,6 с. По удобствуразгона тоже выигрывает «Гранд»: его акселератор не столь чувствителен в околонулевой зоне, и подобрать оптимальное усилиене составляет труда даже в зимней обуви.Кстати, из-за чрезмерного энтузиазма педали газа «Дискавери» кажется куда более бодрым: водитель постоянно проверяет затылком прочность подголовника.Похожая ситуация и с тормозами: «ЛендРовер» резче, «Джип» – комфортабельнее.ДИНАМИКА«Гранд-Чероки»«Дискавери-4»В багажнике «Гранд-Чероки» имеетсясветодиодный фонарикСо второго ряда можноуправлять обогревом сиденийи микроклиматомЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРАЗима не лучшее время для оценки управляемости. Но ведь речь не о «горячих» хэтчбеках. Наши герои обязаны уметь ездить полюбым покрытиям – за то их и покупают.«Дискавери» хорош. Информативный рульпозволяет легко найти правильную траекторию, а пневмоподвеска – не свалиться с нее.Вдобавок ко всему пневмостойки удерживают высоченный кузов от кренов, чему невсегда рады водитель и пассажиры: боковойподдержки порой не хватает, и тогда приходится испытывать на прочность подлокотники и подвергать незапланированным перегрузкам вестибулярный аппарат.Пересаживаемся на немецкое шасси вамериканской упаковке. Сразу выясняется,что информативность руля не всегда синонимична чрезмерному усилию; и зачастую кудабольше знаний о повороте получаешь, наблюдая умеренные крены. В итоге ситуацияповторяет «динамические» тесты: по первымощущениям хочется отдать победу «британцу», но германо-американский альянс быстро убеждает, что тебя банально провели.Кстати, если вседорожник покупается исключительно с имиджево-городскими целями, «Гранд» бьет «Диско» наповал: толкаться по переулкам на нем гораздо удобнее – ируль перехватывать приходится реже, и усилие на нем отнюдь не героическое.Угловатая графика дисплеяв комбинации приборов – прошлый векКОМУ ТРАКТОР?Современный «проходимец» не требует отсвоего водителя специальных навыков: выбираешь одну из программ управления блокировками и электронными ошейниками,поднимаешь кузов во оффроудное положение – и знай себе указывай направление.Арсенал у наших конкурсантов схож: обавооружены демультипликаторами, блокировками межосевого и заднего дифференциалов; и у обоих есть программы управ-УПРАВЛЯЕМОСТЬ«Гранд-Чероки»«Дискавери-4»[email protected] 2012.12.12 15:12 WWW.KUPIAUTO.RU«ÄÆÈÏ-ÃÐÀÍÄ-×ÅÐÎÊÈ» ÏÐÎÒÈ «ËÅÍÄ-ÐÎÂÅÐÀ-ÄÈÑÊÀÂÅÐÈ-4»ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ21«Дискавери-4»Вид сидений третьего ряда энтузиазма не вызывает,но они достаточно удобны, чтобы разместить взрослых даже в дальней дорогеПо сравнению с «Джипом»«Диско» – продукт новойреальностиОбдувом отсюда управлятьне получится, зато есть не только12-вольтовая розетка, но и USBления всем этим хозяйством. Дисплей«британца» наглядно отображает все, чтопроисходит с трансмиссией, подвеской иуправляемыми колесами. Вдобавок машину можно увешать камерами и проезжать вмиллиметрах от камней и коряг. «Геометрия»тоже лучше у «Ленд-Ровера», зато водитель«Джипа» может включать блокировки принудительно. Вброд лучше отправляться на«Диско»: он способен нащупать дно даже наглубине 70 см, а «большой индеец» – лишьВ случае надобности запасное колесов буквальном смысле падет к ногамхозяинана полуметре. А еще у «бритта» есть аварийный запас по клиренсу: в случае, когда машина ложится на брюхо, а пробуксовыватьначинают как минимум три колеса, подвескуможно поднять на максимальные 310 мм.ПРОХОДИМОСТЬ«Гранд-Чероки»«Дискавери-4»«Гранд-Чероки»ТЕОРИЯ ИЗОЛЯЦИИПредполагается, что даже компактныекроссоверы должны принимать дорожныеневзгоды с нордической невозмутимостью,а уж от больших вседорожников ожидают ивовсе королевского величия.На фоне этих ожиданий наши дуэлянтынесколько озадачивают – особенно «Дискавери»: его подвеска категорически не желает игнорировать искусственные неровности,да и многие естественные – тоже. В салонпроникает цокот шипов по асфальту – и этов нагрузку к дребезжащей шторке заказного люка. И если плавность хода можно улучшить, переведя подвеску в режим легкогобездорожья, то звуковое сопровождение неможет заглушить даже «Харман-Кардон».«Гранд-Чероки» тише: чтобы догадаться о наличии шипов, нужно или выйти из машины, или исполнить экстремальное торможение на льду. Мелкие неровности «Джип»тоже отрабатывает плавнее, но на среднихи крупных на кузов и его содержимое проходят вибрации неподрессоренных масс. Востальном же оба вседорожника хороши: нираскачки, ни тем более пробоев подвески отних не дождешься.КОМФОРТ«Гранд-Чероки»«Дискавери-4»«Дискавери-4»Британская система «Террейн Риспонс» умнее американской «Селек-Террейн», но «Гранд» доверяетводителю чуть больше британского коллеги[email protected] 21ГЕОМЕТРИЯ ЛУЧШЕУ ДИСКО , ЗАТОВОДИТЕЛЬ ДЖИПАМОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬБЛОКИРОВКИ ПРИНУДИТЕЛЬНО12.12.12 15:12 22ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ«ÄÆÈÏ-ÃÐÀÍÄ-×ÅÐÎÊÈ» ÏÐÎÒÈ «ËÅÍÄ-ÐÎÂÅÐÀ-ÄÈÑÊÀÂÅÐÈ-4»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИJeep Grand Cherokee3,0TD AT OverlandLand Rover Discovery 43,0SDV6 AT SEуниверсал, 5/523474822 х 1943 х 17812915220–270780/155511,92028,27,2/10,393/ДТуниверсал, 5/525834838 х 2022 х 18872885185–3101260/256011,41809,68,3/11,282/ДТОбщие данныеКузов, число мест/дверейСнаряженная масса, кгДлина х ширина х высота, ммБаза, ммДорожный просвет, ммОбъем багажника (5/2 места), лДиаметр разворота, мСкорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км (шоссе/город)Запас топлива, лДвигательРасположениеКонструкцияДиаметр цилиндра х ход поршня, ммРабочий объем, см3Мощность, л. с. при об/минКрутящий момент, кгс.м при об/минспереди продольнодизельный, 6-цилиндровый, V-образный83,0/92,084,0/90,029872993241/4000245/400056,1/180061,2/2000ШассиПриводпостоянный на все колесаКоробка передач5-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая автоматическаяПередаточные числа: I; II; III; IV; V; VI; з. х.3,59; 2,19; 1,41; 1; 0,83; –; 3,164,17; 2,34; 1,52; 1,14; 0,87; 0,69; 3,4Главные передачи3,073,54Понижающая передача2,722,93Подвесканезависимаяспередина двойных поперечных рычагахна двойных поперечных рычагахcзадимногорычажнаяна двойных поперечных рычагахРулевое управлениереечного типа с усилителемТормозадисковые, спереди вентилируемыедисковые вентилируемыеРазмер шин265/50 R20255/55 R19KАР-индекс, руб./км20,342 667 000Цена, руб.23,222 648 000«Джип-Гранд-Чероки»985960-198082095- поперечный размер* с люком в крыше1505625-86320/1120/19201140БЕЗОПАСНОСТЬ87012003200850910-1350/4051505500 -1120540-91035010«Ленд-Ровер-Дискавери»943451460615-81175340310-370014850 -11659689910-970*ЫАЗМЕРИ Е Р лиметрахННлмиРЕУ Т ны вВ Н ив е депрБИТЫЙ ПРОТИВ НЕБИТОГООтдадим должное создателям: они сделаливсе, чтобы ни один из участников нашей дуэли не проходил «краш-тесты» в реальныхусловиях – все современные системы активной безопасности входят в базовую комплектацию, а для «Джипа» даже придумали специальный алгоритм, препятствующийопрокидыванию. Старания понятны: судя порезультатам испытаний в рамках программы«ЕвроNCAP», реальное ДТП может пройти небез последствий. Эксперты оценили уровеньпассивной безопасности «Гранд-Чероки»на четыре звезды, и это даже щедро: крепления водительского кресла не выдержали фронтального удара, а подушка надуласьнедостаточно, чтобы предотвратить контактс рулевым колесом. Исправили ситуацию тесты с боковыми ударами и относительно неплохая забота о пешеходах.«Диско» и европейцы, и американцы билиеще в прошлом поколении – очевидно, никто не счел «четверку» полноценной новинкой. Обидно: судя по всему, разработчикиучли комментарии экспертов, отметившихопасное проникновение деталей интерьера в зону коленей водителя при фронтальном столкновении. Неизвестно, как повелбы себя салон нового «Диско», но панели теперь стали как минимум мягче. Нам же остается оперировать существующим рейтингомв четыре звезды и радоваться наличию всехвозможных подушек уже в базовой комплектации обеих машин.«Гранд-Чероки»«Дискавери-4»[email protected] 2212.12.12 15:12 WWW.KUPIAUTO.RU«ÄÆÈÏ-ÃÐÀÍÄ-×ÅÐÎÊÈ» ÏÐÎÒÈ «ËÅÍÄ-ÐÎÂÅÐÀ-ÄÈÑÊÀÂÅÐÈ-4»БАЗОВЫЙДИСКО ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТУПЕН, НО ДЖИППРИ ПРОЧИХ РАВНЫХОКАЖЕТСЯ ДЕШЕВЛЕОДИН ИЗ ТРЕХЕсли исключить из рассмотрения избыточно мощную и дорогуюверсию SRT8 за 3,5 млн.,«Гранд-Чероки» можно купить всего в двух комплектациях, каждая из которых сочетается или с 3-литровымдизелем, или с бензиновым мотором 3,6 л.Цены стартуют с 2 352 000 или 2 148 000 рублей. Спецпредложение опускает стоимостьбензиновой версии чуть ниже 2 млн. Приэтом в базе у «Джипа» 7 подушек, все необходимые средства активной безопасности, кожаный салон и обогрев всех сидений,мультимедийная система с сенсорным дисплеем и литые диски. Более щедрая комплектация «Оверленд» обойдется в 2 433 000рублей с бензиновым или 2 667 000 с дизельным мотором. В такой машине будут 20-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых, пневмоподвеска с регулировкой клиренса,панорамная крыша, передние кресла с вентиляцией, обогрев руля и электроприводзадней двери. Последние две опции мож-«Дискавери-4»Мультимедийный комплекс «Диско»: два экрана,пульт дистанционного управления и беспроводныенаушники – больше 100 тысяч рублей[email protected] 23но докупить и на «Лимитед» – за 22 тысячи.Любая из версий дополняется люком и монитором для сидящих сзади за76 тысяч, адаптивным круизконтролем за 61 500 или спортивной подвеской с регулировкой жесткости – она стоит 35 500рублей. Версия с V8 в 352 силы продаетсятолько в «Оверленде» за 2 528 000 рублей.Базовый «Дискавери-S» с дизелем 2,7 лстоит 1 999 000. В такой машине уже будетполный набор вездеходного вооружения,включая пневмоподвеску и «Террейн Риспонс», литые диски, 6 подушек и ESP, обогрев ветрового стекла и двух рядов сидений и мультимедийная система. Покупателюкомплектации SE предстоит выбрать одиниз двух дизелей – объемом 2,7 (2 487 000руб.) и 3 литра (2 648 000 руб.). Вне зависимости от мотора машина будет укомплектована кожаным салоном, датчиками дождя исвета, круиз-контролем, задним парктроником и более продвинутой «музыкой». ВерсияHSE порадует ксеноном, парковочными дат-ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ23чиками в переднем бампере, обогревом руляи электрорегулировками всего, что толькоможно себе представить. Обойдется такаямашина минимум в 2 665 000 руб., и только стакой комплектацией можно выбрать двигатель V8 – от 3 059 000 рублей. Но перед принятием окончательного решения придетсяизучить внушительный список опций. Помимо уже упомянутого третьего ряда сидений, в нем значится аномально дорогая система контроля давления в шинах за 25 600рублей, рейлинги за 10 700, люк за 48 000 ифаркоп за 27 600. На этом фоне холодильник или камера заднего вида по 13 900 кажутся сущими пустяками, а сигнализация за6400 рублей – вовсе «маст хэв». Словом, впечатление от прайс-листов неоднозначное:базовый «Диско» относительно доступени совсем не безнадежен, но и «Джип» припрочих равных окажется дешевле.БЮДЖЕТ«Гранд-Чероки»«Дискавери-4»Мы решилиМысль о том, что «Гранд-Чероки» – это «Мерседес, но дешевле», имеет право нажизнь. Американцы создали почти идеальный городской автомобиль с очень серьезными внедорожными способностями и щедрыми комплектациями – но все же не стольрафинированный, как близкий родственник, и не такой универсальный, как оппонентс Британских островов. Так что оценка 4,3 балла в таком спарринге сродни успеху!«Дискавери» держит марку. Это все еще один из лучших способов потратить деньги на по-настоящему универсальную машину, способную работать и салоном бизнескласса, и чуть ли не грузовиком на любых дорогах и направлениях. Оценить ее намаксимальные пять баллов нам помешали все еще тревожное качество сборки и некоторый недостаток комфорта. Но и 4,4 видятся весьма достойным результатом.12.12.12 15:12