28
29
30
31
32
33
28ÌÛ ÐÅØÈËÈÀÂÒÎÌÎÁÈËÈ ÃÎÄÀ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012Три десятка приятПеред тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил насгод минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разныхавтомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделитьс читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины,которые нас приятно удивили., котк»«Киа-Оптима«Инфинити-FX30d»глядятд м годом выждыажкаисккиркмарйойкокмыйсережакогдйер. Кобили этойли, что автомомец Петер Шраела.Мы уже привык зайн тщательно окучивает не оргам и вовсе не было предстердо:дивотвиихим–илшешна,чшревсе луя себя мыдлдан «Оптима»,сеыейзне!вырашноньрыию, фломастельше ни меузрели воочм классе. Ни боет, как известнооецвисввусльвкбинаавтомоИ хотясамый красивый«Оптима» – этоа-Сивик-4D»«Хонд.ил нас дваждыЭтот седан удивобмывестомакПри первом знкму, что багажнирадовались тоключлиесь,ыткрневозможно заа,пав из карманот машины, вые.юмтрвсяалненароком оказ ик» отличиливА второй раз «С л внезапныйпееретпрагдко,сячив более интелупо,нгрестайлисалонйвыноиьстресную внешно.ых материаловиз качественнДизельный FXнезначительнодороже бензинового и малость уступаетему в разгоне;но его преимущества с лихвойнедостатки: расход топлива у перекрываютдизеля меньша запас хода вые,ше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяетздоровна транспортном налоге по ср о сэкономитьавнев котором 333силы. Нужны ещ нию с FX37,е аргументы?тер»«Хёндэ-Велосо грозилисьКорейцы давнметричныйсиассотворитьнце конхэтчбек – и в коово, явивслиалцов сдержр». Особогомиру «Велостевавшейзораобпроку отбортуся по правомудвери,ойьнелдополниту, нет.етпо большому сч гласисо,кашфиНо ведья, не так ли?тесь, заметная«Субару-XV»Этот кроссовер отслоился от«Импрезы»,но категорически не желаетделить с нейродословную:XV – и точка. Нас более всегопорадовала базовая версия с1,6-литровыммотором «на руке»: она относительно разумнстоит и по меркоамтельно выдающ класса обладает действиейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передаи громадным клчииренсом.30-surprizov.indd 2813.12.12 13:35 ÀÂÒÎÌÎÁÈËÈ ÃÎÄÀ-2012WWW.KUPIAUTO.RUÌÛ ÐÅØÈËÈ29ятных сюрпризов«Лексус-LS»»«Шевроле-Трекер»В новом флагмане престижной марки можно разглядетьчерты предшественника,уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишкомсерьезно и дизайнеры, и инженеры подошлинизации LS. Се к модердан не толькополучил изящную внешность,но и стал более изысканнымтехнически, заметно прибавив по части комфорта.«Мицубиси-Аутлендер»Сообразно внутреннейнации «Дженер субордиал Моторс»,компактный кроссовер «Шеви»появится в России на полгодапозже, чем «Опель-Мокка»,который отличается ливнешностью. За шь инойто и стоитьбудет дешевле! И совсембыло бы славно, если быв российской спецификациимы увидели информационноразвлекательную систему «Майлинк», позволяюсвязать бортов щую прочноую электроникумашины со смартфоном.Японский кроссовер насприятно разочарочто продемонст вал тем,рировалудивительнуюживость характера с базовымдвдо встречи с ни игателем:м мы и подумать не могли,что приличныхразмеров кроссовер, оснащенный всеголишь 2-литровым мотором, способентак шустро ехать.что новые наст Оказалось,ройки вариатора способны если и не творитьчудеса, то – как минимум – показывать фокусы.сс-Поло»н-Кро«Фольксваге5»«Ситроен-DS30-surprizov.indd 29ит делать нетривФранцузы умеючайяр–5DSиы,альные машинозательство: этшее тому докабильмотоавыйоввнекласснаружс неординарной этогонлосаНо.ьностьюм нравится«Ситроена» нам егоеще больше, че м естьемненвд:ий вивнешниство,чекаи,вости удоби шик.аи добавить плзов над землейкутьпоиняпрод,ипптНемного прстейший рецес – вот наипроможностиковый обведской хэтчбекрогойныычобмыслогозаромощи котоРешение неи кроссовера.шенныйамртлиечежтьдалинадеэффективное:енилескромивсоудо»росс-Полватое, но накомпактный «К штурмует легкоеа,одивпроогполнрчиком бойкомоторным 85-сильнымайк»!«лимавбездорожье. Ст13.12.12 13:35 30ÌÛ ÐÅØÈËÈÀÂÒÎÌÎÁÈËÈ ÃÎÄÀ-2012«Фольксваген-Гольф»Стабильность– признак мастерства. Вот ужев седьмой разнемцыдоказывают всему миру, чтодажэталон можносделать еще бо елеесовершенным.Ново всем превос вый «Гольф»ходит предшественника: они выглядит, иездитлучше, чем когда бы то ни было.Боже, как ониэто делают?ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012«Хонда-CR-V»Японский кроссовер, перейдяв четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Онне просто складывается, существувеличивая ибез того немале еннонькийтрюм, но делает это крайнеэлегантно –буквально в одно движение.«с»«Лада-Ларгуполученныйный универсал,стмекой7ыйрнПростоания из румынстодом клониров т Волжский автозаводнадежным мещаеатантан-MCV», возвраавтогига«Дачии-Логанльяттинскоготоероейиннвеконыю созданк истокам: набили, полность отодвинувмоьтьтоутавюттавсвновьнако еслиженерами. Од«Ларгуса»странными иним, что в лицеидувмыто,кутижной малидепонауисторонился простойзжрах покыхныновнрарыеет себе авроссийскийбиляактически не импрмоятораавтовакост,чешинойчества и колика,ныцеиюсоотношену техники.на одну единицрд»«Хонда-АккоиБМВ 3-й сериоего помим фактом свдовала уже сарат в себеобсесненаы0инF3зовеядной машурзанеьно«Трешка» в куойэтатее поколениадиции, тщ елиявления: каждо то же время чтит верность траловобпрреивом году мы пеэтВ.остыхчто-то новое –ндпрфоеено– от наиболтвенный геу:у:дудодвоввой «трешки»оберегая собсывывноимуцинокаачфизнмодиомиходили к одноэтипропрвсевозможныеннномев,изных – и неущий ей драйиспрсьвеадо самых мощилой мере сохран Так держать!машина в полнльнее.бетаормфкоостала заметндве разновидносуществовалоеисевсенрьемпевротеегНоЕще до недавни заокеанская..й.ойнотн– европейскаявлена повсемесъяобиясти «Аккорда»рсвеаяосктнанмеикзаерсталбудет иначе: амрываем: седано только выигкласс и запойкисовыМы же от этогелествеинувшись в бодиван, а в качекрупнее, подвосторнейшийV6прыйиовак-ттртолиос5лучив прположен 3,рьпетеуемратопового мото0 сил.мощностью 2830-surprizov.indd 3013.12.12 13:36 ÀÂÒÎÌÎÁÈËÈ ÃÎÄÀ-2012WWW.KUPIAUTO.RUжер»Новый «Соренто»? Именнотак! Кроссовередеттеперь лучшея,и легче рулитсаиншмаомпри этеестала безопасни комфортабельнее. И все этидобродетели зачше,метны куда луячем изменениво внешности.овЧудеса маскирко!ки – да и тольо»«Киа-Сорентфард»«Пежо-408»31капордовский» пиузовиНикогда еще «фГр.нолькаь радине менялся стол завелся просторным, обчок укрупнилсявом,тительным кузоесвмисалономляциейзооиумшйноойполучилразжился достной подвеской,и комфортабель же сменил прописку,и дади заводановые моторыу в Таиланде ра ал бытьикбрфастпокинуврепеке. В общем,ством.в Южной Африедсрымтнанспорутилитарным тр учать по старомум скНо мы не будеНовый лучше!.у»ер«Рейндж«Форд-Рейнд«Тойота-АльÌÛ ÐÅØÈËÈВ мировом масштабе этот люксовый минивэн,конечно, далеконе новость: первое поколение появилось на светв 2002 году. Унас модельбыла известналишблагодаря акти ьвности дальневосточныхперегонщиков, котаскали исключ торыеительно праворульныеэкземпляры изЯпонии.Только теперьв Россиивышел официальныйрелиз. И вот тогда мыудивились по-настоящему:ну кто бы могподумать,что такой автобус можетездить быстрее многих солидных седанов?«Рено-Твизи»Эту смешную эпидерсию надокормить электри, преодолевая сложности отичсутствия необхо ествоминфраструктурыдимой, тщательно пландабы не обесточиться на полп ировать каждую поездку,ути к работе. Ажелательно дееще «Твизи»ржать в гараже, дабы в салося бомж, а пионне не поселилеры не укатили машину в пувторсырья. Нонкт приемасам факт того,что электричеспал в Россию икий «Рено» попозволил на себе прокатитьснас до глубиныя, впечатлилдуши!вый 408,аголят, что ноЗлые языки глю версиюйссобой кита кудескать, являет вом седан. Ну и пусть!кузо«Пежо-308» сая и просторнас есть солиднурьпететоЗайской марки,бротной европеная машина до стоит более чем вменяежекоторая к томуа» калужскойе того, у «ПыжомКрг.неосветмых депрйныный дорожка, которойсборки приличесдвпоаящясаю(175 мм) и потр совсем разбитые дороги.жене страшны да30-surprizov.indd 3113.12.12 13:36 32ÌÛ ÐÅØÈËÈÀÂÒÎÌÎÁÈËÈ ÃÎÄÀ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012то,ициальных фоПредстав на офлгапуисяколениML третьего посуекострмемнас уж слишко . Очная ставкаомальным дизайн ию: в реальнойацтусиаилавпрпор обнаружилвесоосжизни крую внешность.тндовольно прияоа и вовсе здорА едет машинем,елизодрбтусво – особеннооже великолепнкоторый к тому делить на слух,реобесшумлен: опь находитсякакой двигател ительно невозшрепод капотом,можно.нц-ML»«Мерседес-Бе4»«Ситроен-DSн»«FAW-Бестеррнымседан с простоСимпатичныйныичилпрымланнсалоном, отдесь,лонияси, как вызми материаламраго–тдиезеще и неплоховостиншбольдо лучше, чемушек, которыеовгклехкийскитасмечались на рокогда-либо оттомум,чероВпе.сийском рынк:тое объяснениеесть одно просрмефоатплнаенFAW построя,рвого поколени«Мазды-6» пено.льиаицофноенпричем соверш тить, прекрасномеИ это, надо зачувствуется.«Рено-Меган-RS»250 турбосил напереднеприводной машине, которуюучили ездитьвысоспециалисты из коклассныеподразделения«Рено-Спорт», – это неиссякаемый генератор адреналина.На столь быстромеще не доводи «Рено» намлось ездить.жет показаться«француза» моооги,эттьосрнВычуь себя на мысл: иногда ловиш ы утратили чувзапредельнойерии DS4 дизайнгда не упрекчто при созданко никто и нико дуальностинаОдвиство меры.дибезликости – ин ! К тому же егонет «Ситро» вркпатоцелый авет в противов нем хватит наность не вступажруу негонаянактэффежный просветчностью: доров.роверечие с практисочем у иных кросдаже больше,«Субару-BRZ» / «Тойота-GT86»Инженеры двухяпонских марок совместнымибыло. «Субару»успожертвовалаоппозитным бе илиями собрали в одной мала концепцию,шине лучшее,нзиновым мотопрославившуючто у нихром, а «Тойота»знаменитую «хная езда или выачироку» AE86из недр прошезд на трассулого извлек– легкое заднв трек-дни – всепе этой машинериводное купе. Ежедневпо плечу.30-surprizov.indd 3213.12.12 13:36 ÀÂÒÎÌÎÁÈËÈ ÃÎÄÀ-2012WWW.KUPIAUTO.RU«Лексус-GS»«Додж-Джорн«Хёндэ-Соля33нец» неЭтот «америказад ужесколько лет нанок, но такрышщупал напростеньи не нащупал:реднийпеинкий салоне вятоккаодивпрьнойалутбрзались сшины.маьюстноешвначе:иневсежТеперьлся новымвезаоба»ор«Жером и поуютным интерьводнуюрилучил полнопеврапрю,ситрансмисладногосктившись из нельноводовнаминивэкроссовер.ыйьнелитушвни»ду «Лексус»В уходящем го,упные седанызаменил все крсталсаесоцпрома зачинщикимерил на себяGS. Он-то и прный стильенновый фирмедиатора в формрайкоетс решсталежонив;сопесочных чаю, на центральпервой модельросвзйротоконой панелий12,3-дюймовыздоровенныйойитзвракосодисплей выой системы. Амультимедийнспорадовал нальбиеще автомо,иирсвейвозобаудешевлениемнольтесила отнокоторая получи не достаточолвпно,ыймнскроый мотор.ный 2,5-литровÌÛ ÐÅØÈËÈ«Лада-Гранта»Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины,но причина тому отнюдь нев пристрастномотношениик ним: простоу российскихмарок очень редко случаются сколь-либо значимыеновости. Тем неменеемимо «Гранты»мы пройтине смогли: всетаки этопервый серийный автомобиль исконно русскогопроисхождения, оснащенный автоматическойкоробкой передач. Воистинуэпохальная веха в историигосударства российского.рис»Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корразорвал рыно ейца», который буквальнок, – на сегодняшэто самая попуний деньлярная в России модельиностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получилмодернизированную подвеску, котораяустранила всенедостатки управляемости.Все-таки приятно, когда к мнению народаприслушиваются.«Рейндж-Ровер»Собрать волюв алюминиевый кулак, чтобымассу, – кто изскинутнасние обзавелось на такое способен? А вот «Р ь лишний вес и нарастить мыейшечнуюалюминиевымкузовом, которы ндж-Ровер» смог! Четвертоавтомобиля ие поколекрайне благопй позволил суриятно отразищественно снизлся на его общить массупородистый всем тонуедорожник еще никогда не бы се. Этот грандиозныйл столь стремительным!30-surprizov.indd 3313.12.12 13:37