...туристическом эндуро BMW R1200GS......и даже на скутере Yamaha Т-MAX.В 2003 году компания запустила собственное производство деталей из углепластика. Этот материал используют для изготовления не только выпускных систем, но и для внешнего тюнинга мотоцикла. Вот, например, крыло для Suzuki B-King.Идет работа с углепластиком.утверждают, что ребрендинг всегда сопровождается большим риском. И, казалось бы, зачем что-то менять, если имя уже узнаваемо на рынке? Но если строго, нельзя не признать: прежнее звучало хоть и громко, но было банальным. Сколько в мире других «Скорпионов», пусть и не в мотоциклетном бизнесе! Надо бы выбрать словцо, подчеркивающее отличность от других... Долго выбирать не пришлось: фамилия отца-основателя звучит и нетривиально, и экзотично. И, кстати, на эмблеме переименованной компании поселился красный скорпион...Но вернемся к спорту. В 2002 году марка взошла на новую вершину, которую достигают лишь лучшие. Название ее – MotoGP. Творения Акроповича и его команды, ставшие подлинными произведениями технического творчества, обосновались на «заводских» Kawasaki, Honda и Aprilia. Сегодня компания может считать себя 32-кратным чемпионом в различных мотоциклетных первенствах. Вроде, чего уж больше! Так нет же! То ли основателю вусмерть приелись двухколесные, то ли приснился вещий сон, но как бы то ни было, Akrapovic нырнул в «королев-ский» автоспорт: разработал систему для болида одной из команд F1. Мало того, Akrapovic отхватил титулы в 2008 году: Manthey-Racing Porsche 997 RSR с новой системой «дыхания» был неудержим на пути к первому месту в чемпионате BF Goodrich Long Distance Championship, а также в 24-часовой гонке на «Нюрбургринг». После головокружительных успехов возникает соблазн почить на лаврах. Но предприятие Игоря Акраповича не из таких. А нам остается только теряться в догадках, что еще нафантазируют кудесники из Словении. n№ 03 200973