ЦИВИЛЬНЫЙ, НО СПОРТИВНЫЙСпортивная техника – это мощь, стремительность, в конце концов, престиж его владельца... Но вот беда: на настоящих гоночных машинах нельзя ездить по городу, не только на спортбайках, но и внедорожных аппаратах. А если хочешь добраться до трассы своим ходом, а не в кузове микроавтобуса? Выручит противоречивый для многих класс хард-эндуро: эти аппараты еще не кроссачи, но уже и не «овощные» «туристы», и, главное, у них есть «допуск» на дороги общего пользования… Обзор рынка бэушных хард-эндуро. nЕЗДИМ ПО-АМЕРИКАНСКИМотоциклы в американском стиле делают японцы, китайцы, англичане… Даже русские. Вот и сейчас в мире появилось немало примечательных новинок: модернизированная серия Harley-Davidson Touring, составленный по принципу «детского конструктора» Suzuki Intruder M1500, с иголочки новые Kawasaki VN1700, Honda Fury, Triumph Thunderbird. Покопаемся в их технических и стилистических изысках, а заодно попытаемся понять, чем же притягательна «езда по-американски»? nДИТЯ ТРЕКАКак правило, в прокатных мотопарках на гоночных трассах доминируют байки прошедших модельных лет. Вот и тест-редактор «Мото» арендовал на трек-дни на испанской трассе «Альмерия» Yamaha YZF-R6 2008 модельного года. Аппарат оказался «затюненым», но не настолько, чтобы кардинально отличаться от стокового, так что можно вполне объективно порассуждать о пригодности R6 «08» к покатушкам. nДЕНЬГИ НА ГОНКИПилот-любитель почувствовал уверенность гоняться в первенствах и чемпионатах. Участие в них стоит денег: страховка, экипировка, оплата механика, подготовка мотоцикла, купить сам мотоцикл, наконец. Если в состоятельных командах все места заняты и тебя в них не ждут, то где ими разжиться?.. И гонщик тратит массу времени на поиски тех, кто осмелится в него «вложить»... Между тем, существует в мире практика спонсорства пилотов любительских мотогонок. В следующем номере рассказ о ней, а также о том, применима ли эта практика в условиях российского мотоспорта. n122№ 03 2009