ТЕХ НИ ЧЕ СКАЯ ХА РА К ТЕ РИ С ТИ КАОБЩИЕ ДАННЫЕ Модель Сухая масса, кг Габариты, мм База, мм Высота по седлу, мм Объем бензобака, л Hyosung GT650R 191 2060х730х1060 1435 780 17ДВИГАТЕЛЬ Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр Размерность, мм 81,5х62 Макс. мощность, л.с. при об/мин 79/9000 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 68/7500 Система питания 2 карбюратора Mikuni Система охлаждения жидкостная Система запуска электростартер ТРАНСМИССИЯ Сцепление многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 6-ступенчатая Главная передача цепью ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама полудуплексная, стальная Передняя вилка перевернутого типа,с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя Диаметр перьев, мм 41 Ход переднего колеса, мм 120 Задняя подвеска моноамортизатор с регулировкой поджатия пружины Ход заднего колеса, мм 110 Передний тормоз 2диска∅300мм,2-поршневыескобы Задний тормоз диск ∅ 230 мм, 2-поршневая скоба Передняя шина 120/6017 Задняя шина 160/6017неплохо. Перевернутая вилка с регулировками сжатия и отбоя, задний маятник с системой рычагов, обеспечивающих прогрессивную характеристику подвески, жесткая рама – все это делает свое доброе дело. Немного напрягает большая, чем ожидаешь, масса мотоцикла (для машин этого класса). Из-за нее перекладывать GT650R в связках поворотов – утомительное занятие. Эх, этому Hyosung’у алюминиевые бы раму и маятник – сразу «похудел» бы килограммов на двадцать. Что же получилось у корейских конструкторов? Мотоцикл с характером и харизмой. На оснащении не экономили: установили японские карбюраторы Mikuni, резину от именитого производителя, современные подвески. Не сказать, что байк без недостатков: если с вибрациями можно еще мириться, то с тормозами владельцу обязательно придется что-то делать – как минимум, установитьармированные шланги на передний контур. Но в целом, могу повторить, мотоцикл весьма неплох – недаром у него множество приверженцев во многих странах мира, «под него» создаются клубы, проводятся «именные» чемпионаты. Разве это не доводы в пользу того, чтобы мотоциклу доверять? И марке в целом?.. В ряде случаев можно судить по женской психологии: девушки, известно, «любят ушами» – и делают шаг навстречу объекту. Вот и вы услышали: GT650R многим нравится. nБлагодарим москвича Вячеслава ВАСЮКОВИЧА за предоставленный на тест мотоцикл.верку». В движении GT650R хорош: и едет быстро, и прямую «держит», и хорошо рулится, и на заднее колесо вскакивает бодро. Но сильные вибрации двигателя (они начинаются после 7500 об/мин) очень уж досаждают, держат в напряжении – с вытекающими отсюда последствиями. Ну, например, начинает отвратительно дребезжать ветровое стекло... Но вот что странно: свою подругу я никак не мог снять с пассажирского сидения – умоляла покатать еще. С чего бы это? Рулится мотоцикл действительно№ 04 200923