ге, меня озарило: филейная и остальные составляющие тела, «задействованные» в «краш–тесте», остались целыми и невредимыми. Без сомнений, отчасти благодаря грубоватой коже комбеза и тому, что он прошит толстыми негламурными нитками. По опыту могу судить, что страдают в подобных случаях задняя и боковая части бедер, локти и та часть тела, что у большинства из нас пониже спины. Покатушки на мини-мото доказывают уязвимость этих зон постояно и убедительно. Но здесь, в Berik, есть титановые вставки на плечах, локтях и коленях, и они не только элементы, украшающие мотоодеяние, но повышают степень безопасности того, кто в комбезе. Вот доказательство: все металлические детали моего комбинезона с вмятинами и потертостями, а я – цел. Обязан признать удачным и решение конструкторов сделать крепление внутренней сетки на липучках. С ними сетку случайно не порвешь, а понадобится постирать – отделить ее проще простого... По моему мнению, по соотношению «ценакачество» комбинезон отбивает, а в моем случае уже отбил свою цену на 101%. Перчатки Berik при всей их внешней простоте стойко выдерживают непродолжительное скольжение по покрытию средней шершавости. При том, что их не позиционируют как ультимативно гоночные. Они наделены, сказал бы, средним уровнем устойчивости к уничтожению. Защита пальцев на фалангах – из резины, зато костяшки закрыты и карбоном, и титаном. Их удобно надевать и просто носить. Отдам должное и универсальности: в них сподручно управлять миниками (часто для катания на мини-мото используют короткие стритфайтерские или же кроссовые перчатки). Мотоботы Gaerne G RW лимитированной серии мои ноги «запомнили» прежде всего потому, что в них не погибаешь в жаркую пору – спасает обильная перфорация. Приходилось испытывать карбоновый «скелет» голенища на боковой излом – спас. Металлические слайдеры об асфальт, разумеется, стираются, но не быстро. Это – за рулем. Но ситуации случались разные, порой в ботах приходилось ехать в другой конец города в метро, и могу заверить, что по части удобства при «просто» ношении эта модель запросто поспорит с общепризнанными, как чуть ли не эталоном, «тапочками» Sidi. И, кстати, ласкающая честолюбие заветная бирка на мотоботах «Made in Italy» будет сопутствовать вам везде, а еще придаст авторитета, ну пусть и немного, в спорах об экипировке с «двухколесными» собратьями. Пустячок, а приятно. К моменту сдачи материала в номер цена на составляющие описанного комплекта экипировки, кроме шлема, к сожалению, возросла. Шлем AGV GP-PRO, наоборот, подешевел.Предплечьем скользил Автор после мини-мотопокатушек по шершавому часто, но не протер. вышел без повреждений.Эта часть экипа чаще всего протирается насквозь.Не тратьте время на то, чтобы пытаться понять причины этого «очевидного – невероятного» – бессмысленно, а вот озаботиться приобретением экипа настоятельно советую: в некоторых мотосалонах защиту еще можно выцепить со скидками. Я же собираюсь кататься в своем комплекте до тех пор, пока он будет выглядеть прилично. nЭкипировку на тест предоставила компания «РуБайкер», г. Москва. Благодарим «Мотоакадемию» за помощь в организации фотосъемки.Не было бы здесь титана – была бы дыра.42№ 05 2009