44
45
женная), то энерговооруженность вполне приличная – как у 400-кубовых спортбайков! А ведь 36,5 кг этой массы приходится на литий-ионные аккумуляторы вкупе с зарядным устройством и контроллером (отслеживающим состояние каждой ячейки). Время, затраченное на полный заряд батареи, – 4 часа, от обычной 220-вольтовой (или 110-вольтовой в США) розетки. «Заправки» хватает на 60 миль (или 96,5 км) пробега, а максимальная скорость – те же 60 миль в час. С таким ресурсом «топлива» разумный человек в путешествие не отправится (впрочем, чудаков хватает, и не удивлюсь, если кто-то соберется в кругосветку), но отвести душу в уик-энд или добраться до работы – хватит. Рама Zero S изготовлена из алюминиевого сплава, так же как и маятник задней подвески. Сзади – полностью регулируемый моноамортизатор Fox, передняя вилка – собственной разработки производителя и также полностью регулируемая. Передача на заднее колесо – цепью, причем коробка передач электромотору ни к чему: он развивает максимальный крутящий момент практически «с нуля». А теперь о самом интересном – о цене. Zero S стоит в США 9950 долларов – вполне адекватная сумма. Тем более, что покупатель может рассчитывать на скидки, которые во  многих штатах предоставляют при покупке электротранспорта, да и ставки налога щадящие. Но самое привлекательное в том, что «топливо из розетки» обойдется меньше чем в цент за милю пробега. В переводе на наши меры получается меньше 20 копеек за километр! А еще у электробайка и расходы на обслуживание гораздо меньшие… Об экологическом эффекте даже упоминать не станем... С появлением Zero S говорить, что он гроб для ДВС, пока рано, но гвоздик в крышку гроба – точно. n№ 06 200945