объемом 500, 600 и 738 см³, в перспективе же со бираемся создать двигатели той же схе мы, но рабочим объемом 1000 и 1200 см³. Это будут мотоциклы спортивного характера, в полном соответствии с традициями марки. – В чем разница между моторами Maxsym и традиционными рядными «двойками»? – В хитроумной системе балансировки, которая сводит вибрации к нулю. Увидите работающим мотор с такой системой – скаже те, что это что-то сверхъестественное: только звук из глушителя и выдает его работу. Поскольку нет вибраций, двигатель можно раскручивать до очень высоких оборотов – а это и мощность, и динамика. – Когда же новые мотоциклы с рядными «двойками» Maxsym появятся в продаже? – Быстрее, чем можете предположить. Уже в конце 2010 или в начале 2011 года начнем производство трех-четырех совершенно новых моделей. – Двигатель Maxsym первоначально раз рабатывался для 990-кубовой гоночной серии MotoGP. Между тем, его 600-кубоваяверсия идеально вписывается в требования класса Moto2, который вскоре заменит класс 250GP. Заявите в гонки? – Конечно! Уже полным ходом идет работа над прототипом. Класс Moto2 особенно при влекателен для нас, поскольку регламентом этой гоночной серии предусмотрены ограни чения на расходы команд-участниц – значит, выигрывать сможет не только тот, у кого лучше финансовые возможности, но и тот, кто предложит лучшую конструкцию. А возвра щение Norton в мир гонок Grand Prix – это замечательно! – Значит, Norton станет «гоночной» мар кой – как Ducati? – Точно! Сто лет гонки были неотдели мы от марки Norton, и мы хотим возродить славную традицию. К тому же участие в соревнованиях – превосходный способ про де мон ст ри ро вать, насколько хорош сов ременный Norton. И не забывайте еще об одном аспекте: гоночные технологии рано или поздно находят применение и на серий ных мотоциклах. n(верт) (72 x 270 mm)1/3Роторный Norton NRS 1991 года.Легендарный гоночный Norton Manx.№ 06 200957