рекламаи приходилось подгазовывать. Но, на мой взгляд, и, очевидно, взгляд создателей системы, лучше лиш ний раз «пере», чем «недо». В целом комплекс замедляющих устройств действует на пять бал лов. Дисковые тормоза всех колес осажива ют тя желую машину на любых покрытиях. Ни разу во мне не екнуло от предчувствия, что не успею за тормозить перед каким-ни будь внезапно возникшим препятствием. Впервые Polaris применил на своих ATV электрический усилитель руля в версиях с обо з начением EPS (Electronic Power Steering). Чтобы ввести его в действие, достаточно включить зажигание. Честно говоря, во время теста порой закрадывалась мыслишка: пусть бы система поре же и с меньшим упорством вмешивалась в сугубо драйверское дело – управление машиной. Лучше обострила бы то, что называют ощущени ем руля. А он порой становился в восприятии слишком «ватным», что не придает уверенности на больших скоростях. Хотя нужно отдать должное: риск то го, что руль вырвется из рук при наезде на круп ную кочку или когда колесо провалится в ухаб, теперь гораздо меньше... После целого «рабочего» дня за рулем этого квадра чувствую за собой право сказать: не зря линейку вездеходов наградили в их названии словом «спортивный». Спросите: и ничего более? Но загля нем в технические характеристики. Тяговое усилие – 680 кг, его хватит, чтобы, скажем, «вприпрыжку» бук сировать легковушку. Передняя и задняя багажные площадки способны удержать 160 кг груза. А еще производитель готов предоставить к ATV более сотни комбина ций навесного оборудования – от передней ло паты-отвала и бороны до кейса под ружье. По потенциалу навесного оснащения такие «пока затели» не переплюнуть ни одному из одноклассников-конкурентов. Так что и утилитарности в Sportsman хоть отбавляй. Много в «икс-пи» того, чего не найдешь в других ATV: и хитрые элек тросистемы, и самые большие дорожный просвет и тяговое усилие... Спросите, чего больше в нем – утилитар ности или спортивности? А надо ли высчиты вать эти пропорции? Дос таточно сказать, что Sportsman XP850 EFI хорош в том и другом качествах. nКвадроцикл на тест предоставила компания Brandt, экипировку – фирма «Мото.Ру».№ 06 200921