98
в следующем номереТЕСТЫТРИ ПО «ШЕСТЬСОТ»Мотоцикл – лучшее лекарство от пробок мегаполиса, и лучше всего для этих целей подходят среднекубатурные классики. А вот какая «мототаблетка» наиболее действенна и приятна, и взялись выяснить тест-редакторы Лев Гаряев, Николай Ер­ ­ молаев и Павел Курлапов.ЗАМОРОЗЬ «ЯПОНЦА»Что русскому хорошо, японцу – конец света. Даже если японец – хард эндуро, а русский – завзятый эндурист, не желающий «уходить на покой» на долгие зимние месяцы. Вопрос в том, как «летний» мотоцикл пове­ дёт себя в условиях суровой русской зимы? Павел Курлапов взялся испытать Yamaha WR250 замороженным русским бездорожьем.ТЕХНИКАНАШЕСТВИЕ «ПАНД»Когда-то на земле царили ди­­­нозавры. Вскоре после этого, буквально через пару милли­ онов лет, нарисовались люди и  придумали себе не только мотоциклы. Родственные им UTV – «квадробагги» Baltmo­ tors Panda в следующем номере не будут есть бамбук, а продемонстрируют Льву Гаря­ еву свои аппетиты на утилитарный функционал. РЫНОККЛАССИКА В СТИЛЕ МОДЕРНСпортбайки, турики, круизеры… Но армия тех, кто хочет «честный мотоцикл без выкрутасов», не убывает. Ретротема плачет в сторонке под сурдинку, а большинство (которое всегда право) выбирает родстер. В нашем обзоре – новейшие модели от Honda и Kawasaki, а также интересные вариации хорошо знакомых моделей, которые пришли на наш рынок в этом году.РЕМЗОНА СПОРТНЕСГИБАЕМЫЙ «ДЮБЕЛЬ»Наиболее популярный среди любите­ лей-эндуристов класс «250» держится на трех «слонах»: Baja, Raid и Djebel. Из всей «троицы» Suzuki Djebel 250 – пожалуй, самый универсальный ап­ ­ па­ рат. В хитростях выбора и эксплуатации «Дюбеля» разбирался Павел Курлапов. ЦЕПНАЯ ЛИНИЯ«Нам нечего терять, кроме своих цепей» – гласит история. Большинство мотоциклистов обречены следить и ухаживать за своими цепями денно и нощно. Как их не «потерять», расскажет Вла­ димир Чайковский.МОТОКЛУБУХОДИТ ЭПОХА…Класс 250 см³ умер – да здравствует Moto2? Наш постоянный автор Алан Каткарт со скептицизмом относится к переменам в шоссейно-кольцевых гонках. Ему вторит Джиджи Далл-Инья – технический директор Aprilia Corse, человек, лучше кого бы то ни было разбирающийся в тонкостях гоночной техники. А на сладкое – тест Gilera RSA250 Марко Симончелли.НЕ НУЖЕН НАМ БЕРЕГ ТУРЕЦКИЙМногие в поисках приключений уезжают всё дальше от родного порога, пересекают моря и океаны, не подозревая, что места, от которых захватывает дух, есть не только за границей. А многие иностранцы специально приезжают в Россию, чтобы принять участие в какойнибудь мотоэкспедиции. О таком интернациональном пробеге по Алтаю и пойдет речь.098_Anons.indd 981/14/10 11:15 AM