экипdaineseму городу, пригородам и прочих челночных перемещениях. И поскольку любая «населенка», а тем паче крупный мегаполис с его плотным трафиком, сумасшедшими «бомбилами», «слепыми» грузовиками и прочими неадекватными участниками движения, пожалуй, наиболее опасны для мотоциклиста, вопрос выбора городской экипировки касается почти каждого, кто живет не в тундре и не в глухом ауле. «Чистые» классы экипа, несомненно, находятся на острие технологии и отвечают поставленным задачам: комбез спортбайкера – для трека, кордура и гортекс туриста – для любых погодных условий в дальнобое… Но ни один из них не заточен под ходьбу, сидение на стуле, посещение кафе и беготню на работе, а возможность переодеться в цивильное есть далеко не всегда, тем более, когда весь день в разъездах. Каждый решает эту проблему по-своему: один целыми днями горбится в кожаном комбезе во имя собственной безопасности, другой легкомысленно обходится только шлемом и перчатками, уповая на везение и мотоциклетного бога Гончубу. Так что же все-таки лучше – терпеть адовы муки ради безопасности или чувствовать себя «человеком», но ей в ущерб? Я прошел, пожалуй, все стадии этой философии от одно-«Священная война» апологетов разных классов мототехники длится со времен создания мотоцикла, а уж дебаты на тему, какой экип лучше для города, лишь разгораются, ведь каталоги фирм-производителей толстеют год от года. Пожалуй, единственное, что объединяет почти всех «двухколесных», – это то, что большая, если не сказать основная, часть жизни в седле проходит в коротких поездках по родно-текст Павла КУРЛАПОВА, фото Евгения БОБРИКОВАГОРОДСКОЙ СПЕЦНАЗПерчаткиdainese Techno liTeЭта модель разработана для… велосипедистов-даунхильщиков. Мы выбрали их не случайно. Потенциальная опасность и требуемый уровень защиты двухколесных безмоторных экстремалов немногим ниже, а, может, даже и выше, чем в мотокроссе, так что легкие и прочные перчатки с развитой защитой костяшек и суставов пальцев как нельзя лучше подойдут для ежедневных мотаний по городу. Их тыльная сторона выполнена из прочной, но отлично вентилируемойсических моделей и не сковывает движений. Извечную проблему «куда деть мобильник-кошелек-сигареты» решают большие карманы с гидрозащитными клапанами. Терморегулирование тоже на высоте: для холода – теплая подстежка, для жары – развитая система вентиляционных карманов на рукавах, плечах и спине. Ну и, разумеется, фирменная дайнезовская система съемных щитков на локтях, плечах и карман для установки опционной защиты спины. Внешний слой куртки выполнен из прочной кордуры и вставок из натуральной кожи на самых «ответственных» местах, а вот всяческих высокотехнологичных наворотов, вроде мембраны или дополнительных утеплителей, нет. В городе они ни к чему, и цена от этого только выигрывает.есть, зато цена за брендовые джинсы-перевертыши ниже иных, хоть и фирменных, но чисто пешеходных модификаций.Мотокроссовкиdainese QuiToПодобный фасон мотообуви незаслуженно обделен популярностью в России, и совершенно напрасно. Укороченный ботинок легок и не напоминает водолазные свинцовые боты, в которых невозможно ходить. В меру мягкая подметка хорошо гнется вместе со стопой во время ходьбы. Кроссовка выполнена из натуральной кожи, которая, как известно, «дышит» и неплохо отводит влагу – а не об этом ли мечтали ноги, парясь жарким летом в сапожищах? Все это делает кроссы отличной обувью «на разбег». При этом голеностоп надежно фиксируется между защищенными пластиковыми вставками боковинами, носок и пятка тоже закрыты жесткими щитками.ШлеММотоджинсыAGV K-4– «некорпоративный» лишь на первый взгляд является таковым, ведь с недавних пор Dainese владеет прославленной итальянской маркой, так что можно сказать – семейственность соблюдена. Учитывая то, что мы подбирали комплект, в первую очередь, с точки зрения практичности, выбор пал на модель К-4 по соотношению цена-качество. В отличие от более бюджетной К-3, скорлупа которой выполнена из термопластика, эта «шапка» склеена из фибергласа – а это уже технологии больших гонок. По форме шлем очень близок к старшим моделям вроде GP-tech, так что можно надеяться на относительную тишину внутри, хотя для коротких поездок по городу это далеко не главное до-dainese los anGelesточно как в классической комедии, легким движением руки превращаются в элегантные… обычные джинсы. Секрет прост: в комплект входят особые щитки, закрывающие колени и голени, а в джинсах есть специальные карманы для их установки. Причем, чтобы снять или установить щитки, действительно не нужно снимать портки и даже разуваться. Правда, изысков нет. Джинсы не щеголяют модными ныне кевларовыми нитями, вплетенными в ткань, или защитой бедер, так что для пущей безопасности рекомендую обзавестись «бронетрусами», благо они в гамме компанииткани, а ладони – из знаменитой искусственной кожи Lorica, которую так любят производители мотообуви за износостойкость, легкость и сопротивляемость к истиранию.курткаdainese G.enduro Texхоть и пришла из мира офф-роуда, как нельзя лучше подходит для урбанистической жизни. Укороченный крой делает ее заметно легче клас-36moto.zr.ru апрель 20103/11/10 8:31 PM036-037_Rinok_Ekip_Dainese.indd 36 го края до другого. Но сегодня примерил новые доспехи – и теперь готов к бою за городские улицы. Экип итальянского бренда Dainese знаком всякому, кто задумывался о выборе хорошей защиты. Красный треугольник красуется на экипировке Дани Педросы, Макса Бьяджи и самого Вале Росси. В приличном (как двухколесном, так и пешеходном) обществе показаться в таком прикиде, прямо скажем, не стыдно!городской комплект DAINESEКуртка Dainese G. enDuro tex Мотоджинсы Dainese Los anGeLes Перчатки Dainese techno Lite Боты Dainese Quito Шлем AGV K-416 146 6 029 3 450 8 556 9 384руб. руб. руб. руб. руб.стоинство. Все внутренности легко снимаются для стирки, а визор, благодаря фирменной системе крепежа XQRS, в секунды меняется на один из пяти вариантов сменных. Что же, впереди сезон, московский трафик год от года становится все плотнее и жестче, так что прикид одной из ведущих мировых фирм ждет суровое испытание, а осенью мы подытожим опыт эксплуатации этого комплекта.Экипировка и мотоцикл для съемок предоставлены «Евроспорт-моторс».036-037_Rinok_Ekip_Dainese.indd 37реклама3/11/10 7:04 PM