16
17
ОБЕщАЕт ужЕ лЕтОм зАпустИть В пРОИзВОдстВО 250-КуБОВый эНдуРО.BMW S1000RR – ЕдИНстВЕННАя Из гРОмКИх «БРЕНдОВых» пРЕмьЕР, дОБРАВшАяся дО мОсКВы.сКутЕРы Peugeot ВОзВРАщАются НА НАш РыНОК.Gryphon и Orion – «бюджетные» бренды компании Stels.Вот и очередной «мото-парк» отгремел… пусть завсегдатаи, посматривая друг на друга, строили кислую мину и пожимали плечами: «Как всегда…» Но лучшего средства быстренько перестроиться от состояния зимней спячки к летнему быстромуэнергичному-двухколесному, чем весенний мотосалон, никто еще не придумал.текст Александра ВОРОНЦОВА, фото Евгения БОБРИКОВАзЕРКАлО КАРмАННОгОВ скромности наших мотосалонов принято обвинять организаторов. дескать, жадные они, цены за выставочные площади такие ломят, что не всякий себе позволит. только почему-то каждое мотошоу в точности соответствует состоянию рынка. Когда он на подъеме – все значимые бренды считают своим долгом «отметиться». Если же такой спад, как сейчас – увы… повторю пословицу: неча на зеркало пенять, коли рожа крива. так что с брендами было… мягко говоря, не густо. представительства от участия в выставке устранились, и за них отдувались дилеры (коих набралось – кот наплакал). Multistrada, VFR1200, Super tenere? И не ищите! Из громких премьер сезона – лишь BMW S1000RR на стенде «Автодома». И на том спасибо. можно приветствовать и очередное пришествие на наш рынок марки Peugeot. Вот только ценовая политика оставляет странное впечатление. Если 300 000 рублей за 500-кубовый Satelis – вполне разумная сумма, то почти 90 000 за «полтинник» – многовато. А ведь в западной Европе Peugeot берет именно ценой – ради чего и перевел почти все производство «мелкашек» в Китай. да и ряды «китайцев» поре дели. На общем удручающем фоне выделялась лишь экспозиция компании Stels. по соотношению цена/качество Stels'ы бьют всех вчистую: 249 000 рублей за 700-кубовый AtV, 120 000 за копию Yamaha Virago 400, новый 150-кубовый скутер tactic за 47 200 рублей… А ведь в активе Stels’a – еще и «бюджетные» бренды gryphon и orion с еще более привлекательными ценниками. Кстати, на маленькую сенсацию тянуло наличие на стенде Stels… чоппера от «Ночных волков». Обе стороны на все расспросы делали большие глаза и уверяли, что вскорости нас ждет ну очень большой сюрприз. Как удалось понять, речь идет о проекте «большого русского мотоцикла». Каково? м-да, сколько же было за последние годы амбициозных проектов! И где они сейчас? Искренне надеюсь, что Stels не повторит их участь. Отрадно, что продавцы наконец-то заметили, что на российском рынке немалый спрос на эндуро средней кубатуры – пока он удовлетворяется (и неплохо удовлетворяется, надо заметить!) за счет импорта секонд-хэнда.16moto.zr.ru май 2010 О КАСТОМ-ШОУ И ЕГО ГЕРОЯХ МОЖНО БУДЕТ ПРОЧИТАТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ В РЕПОРТАЖЕ ДМИТРИЯ ДОЛЬНИКА.НОВОСТИYamasaki – новый китайский бренд с «оригинальным» названием.ФОРМАТАНа выставке замечены два многообещающих прототипа. Ижевская компания Forsage обещает уже этим летом запустить в продажу 250-кубовый эндуро (и мотардверсию) по цене около 110 000 рублей. Правда, каким будет окончательный вариант, пока не ясно: на стенде стоял аппарат с двигателем жидкостного охлаждения мощностью 26 л.с., а в производство, скорее всего, пойдет модификация попроще, с «воздушкой» (честно говоря, даже невооруженным глазом было видно, что с компоновкой многих узлов новинки еще придется поработать). Второй прототип показалForsage обещает уже летом запустить в производство 250-кубовый эндуро.Stels 400 Enduro – многообещающий новичок нашего рынка.неугомонный Stels: на эндуро с 400-кубовым 27-сильным двигателем жидкостного охлаждения собираются установить цену 116 000 рублей. Ждем-с… Новичок нашего рынка Yamasaki (у китайцев в запасе есть еще Kawazuki и Hongda) предлагает покупателям тест на честность. Она принципиально завозит только 50-кубовые мотоциклы, прикладывая к каждому… кит для увеличения рабочего объема до 72 см³. Первый приз за оригинальность! Кстати, если с «целыми» машинами на этот раз было не густо, то компании, предлагающие экипи-ровку, запчасти, аксессуары, инструмент и прочую необходимую каждому мотоциклисту «мелочевку», нисколько не сбавили свою активность. Что радует. Ну и, разумеется, «МотоПарк» – это еще и кастом-шоу.О нем расскажет в следующем номере наш кастом-критик Дмитрий Дольник. А заодно он поведает об этапе кастом-чемпионата мира в Майнце – в Крокус Сити Дмитрий прибыл прямо с немецкого парохода.