ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТMalaguti Madison 3 250ДАуНшИфТИНг?Tmax для бедных, раздутый Runner или переразмеренный Leonardo? Как бы там ни было, концепция (и конструкция) аппарата крайне любопытна для проверки ее в условиях мегаполиса. А заодно и для апробирования «улучшайзинга», о чем мы подробно расскажем на страницах журнала.текст Stinger, фото Евгения БОБРИКОВА и из архива автораБлаженны те, кто пересядет на Madison со 125‑ки, «двухсотого ранера» или старого Burgman 400. Ибо они оценят. Мне оценить тоже пришлось – только с высокой колокольни. Все же за два сезона на «третьем Ти‑Максе» не только убеждаешь‑ ся в абсолютном его превосходс‑ тве над остальными скутерами, но и начинаешь воспринимать плюсы модели как must be. А тут – аппарат, построенный в том же ключе (уже не «диван», еще не «спортсмен»), но с уполо‑ виненными мотором и ценой. Это значит – никаких «170 по прямой», забыть об укладке в по‑ воротах до подставки и торможе‑ нии в упор не глядя, особенно на мокрой дороге (АBS‑то нет!). Пластик попроще, а вместо двух объемистых «помоек» одна «ключница» плюс небольшой за‑ пираемый «бардачок». В списке опций отсутствует низкое стекло, а значит, штатный лопух придется резать или снимать вовсе. И, черт возьми, где волшебная кнопка аварийки, необходимая в трафике куда больше, чем «бибика» и «прямоток» вместе взятые? Что ж, придется ездить поспо‑ койнее. А спину держать прямее (эргономика скутера диктует бо‑ лее чопперную посадку, нежели Tmax или там Runner). Но теперь мне «валить» особо и не‑ где: новое место рабо‑ ты – в центре столицы, а по дороге туда 170 км / ч гарантируют полгода фитнеса (мото‑ бат отвечает!). На город‑ ских улицах намного важнее маневренность и легкость управления. И тут начинаешь оцени‑ вать сполна и меньшую (сантиметров на 15 ми‑нимум) ширину, позволяющую пролетать со свистом там, где на Tmax или там Majesty даже не сунул‑ ся бы, и на пол‑ центнера меньший вес, и узкий тоннель между ногами. Да, тормоза скромнее, и спере‑ ди не полумоноблоки Tokico, а плавающая Grimeca. Но «про‑ зрачность» этой системы немно‑ гим хуже. А мотор Piaggio QUASAR 250 вполне бодро тащит стрелку до отметки «100» и уже медленнее – к «130», залогом че‑ му правильные (без придушива‑ ния на малых скоростях) настрой‑ ки вариатора. Есть и другие плюсы. Так, объем «унитаза» пусть не рекордный, но поболе, чем у Tmax. А распро‑ страненные типоразмеры покры‑ шек дарят возможность более ши‑ рокого выбора, чем «шины есть» и «шин нет» (или – «есть, но Kenda»). Пусть зеркала на руле ме‑ нее информативны, чем установ‑ ленные на обтекателе, зато не тре‑ буют «двойной раскачки» при протискивании в глухой пробке. В общем, я не разочаровался в выборе. Да‑да, в выборе, ибо брал технику на длительный тест не по принципу «что дают». Резо‑По замыслу барона Малагути, новое поколение Madison должно было, вопреки обычной практике, максимально походить на прежнее, но при этом стать намного дешевле в производстве. А потому за основу был взят «среднекалиберный» PhantomMax, которому приделали 14‑дюймовые колеса и новый «обвес», в основе которого скетч тогдашней студентки Строгановки Любови Кайзер, воплощенный «в пластилине» Дмитрием Бурцевым и Владимиром Щечкиным.нов несколько. Первый – дизайн. Наверное, из всех «диванов» этот самый эмоциональный внешне (за что мы любим Италию) и при этом самый компактный из них. Вто‑ рой – не буду скрывать – мои убеждения. Изделие, произве‑ денное на небольшом семейном предприятии в моих глазах кудаДвухпоршневой суппорт Grimeca – лучший в своем классе. Вот только штатные колодки требуют срочной замены. Скажем, на «металло-синтетику» Malossi MHR Synt. В «унитаз» под сиденье можно много чего запихнуть. Роликовые коньки, например – да еще и место останется. Шлемы – хоть два. Но – открытых. «Интеграл» не влезет ни при каких оговорках: высота отсека недостаточна.круче, нежели продукт трансна‑ ционального концерна. Особенно в свете повальной любви послед‑ них пихать в изделия made in Italy не только пластик, но и «железо» нечистого происхождения. Тре‑ тий – тот факт, что облик Madison (как и большинства Malaguti) – дело рук русских дизайнеров.28moto.zr.ru июль 2010 MALAGUTI MADISON 3 250скутер / / см³ / , л.с. / кг / €И такую возможность поддержать своих («классово близких» инженеров, а не «эффективных менеджеров») упускать не хочется. Ну и, наконец, резон последний – и главный. Скутер «нафарширован» более чем распространенными комплектующими, от мотора до тормозов. А значит, его можно использовать в качестве испытательного стенда для де-вайсов категорий advanced aſtermarket и bolt-on tuning, применимых на многих «европейцах». Заодно чуток подкорректировав ситуацию с управляемостью, динамикой, а если получится – и с эргономикой. Чем я и намерен заняться в этом сезоне.Скутер предоставлен на тест компанией «Русмотоимпорт».июль 2010 moto.zr.ru29