ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ – 2214 КМ ■ РАСХОДЫ – 33 497 РУБ.скутер 2009/244 см3/22,5 л.с./158 кг/4938MALAGUTI MADISON 3 250«НА КУХНЕ ВОЗНИКАЛИ ТОЛЧКИ, А В ЦЕЛОМ БЫЛО ПРЕВОСХОДНО». КАК И ПОВЕЛОСЬ С «ИТАЛЬЯНЦАМИ», ПЕРВЫЕ ПОЛТОРЫ «ТКМ» ПРОШЛИ С НЕКОТОРЫМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ.«Ох, натерпелся я страху, занимаясь гимнастикой йогов». После двухнедельного отстоя поворачиваю ключ, и на тебе – на приборке во весь дисплей горит Oil bar и не гаснет после пуска. Проверяю уровень – и правда: «Ой, б… бар!». Масла на донышке. Доливаю (первое попавшееся, «мобиловскую» синтетику) – не гаснет. Ч-черт, придется вызывать эвакуатор – не забыв снять стекло, иначе в Vito аппарат не впихнешь – и ехать на сервис. А ехать надо срочно: еще намедни договорились-таки подписать договор каско, с которым промучились битый месяц. Увы, абсолютное большинство столичных контор отказывается страховать столь малокалиберную и дешевую технику. Но, как оказалось, специализирующиеся на мотоциклах независимые брокеры давно решают сей вопрос, и вполне успешно. Особенно старожилы рынка, такие как уже легендарный Федор «Teddy» Бельский. Короче, привезли, оформили. Пора и на сервис – проверить, как там и что. Оказалось, дело в неправильно настроенной при предпродажной подготовке, а потому глючащей приборке; но масло действительно уходило через недозатянутый болт на картере. Обе проблемы исправили легко и быстро, а заодно поменяли масло в редукторе и движке (на полусинтетику) – благо как раз подошло время послеобкаточного ТО. А оставшиеся пол-литра моторного масла я прихватил с собой. Мало ли что – Piaggio Quasar, как и любой движок «на вкла-текст .Stinger, фото Евгения БОБРИКОВА4 221 Недозатянутый болт на картере. 8 116 Глюк приборной панели. 0 100«Мото» № 214, 2010«Мото» № 215, 2010ПРОБЕГ 15 МАЯ – 1 ИЮЛЯ Пробег ................................ 1512 км, общий .................................. 2214 км РАСХОДЫ, руб. ОСАГО (годовой полис) ............... 2892 Каско (6 мес.) .........................18 579 Стоянка ....................................3600 Бензин ..................................... 1620 Эвакуатор ................................2000 ТО-1000 ...................................4806 В т. ч.: работа ............................. 3780 масляный фильтр ................170 масло моторное .............. 2×358 масло трансмиссионное .......140ИТОГО................... дышах», масляного голодания не любит. А учитывая, что вкладыши эти несменные, заплавленные в картер, последствия недосмотра стоят дорого (плюс пляски с оформлением замены картера на «б/н»). Но позади очередная тысяча километров, а масла движок не подъел. Ни капли. Еще раз аппарат «загавкал» через пару недель: движок категорически отказывался держать холостые. Поступил проверенным способом: вырубил зажигание, а через полминуты завелвновь. Представьте, помогло! Ну вот вроде и всё. (Надеюсь, что действительно всё – обычно у «италии» поначалу что-то случается, зато потом никаких проблем). Что называется, помет нормальный. А расход подозрительный – 3,5 л / 100 км. Он что, на воздухе работает? Правда, за городом аппетит возвращается, однажды вышло аж 5,8 (но это при езде не закрывая ручку). На недостаток динамики уже почти не жалуюсь, ибо вспомнил мопедныеприемы езды из серии «умру, но газ не сброшу». А меньшие, чем у остальных «полумакси», габариты радуют невозбранно. Единственное, что бесит, – покрышки и передний тормоз. Но ничего, отольются кошке мышкины слезки. Если колодки еще в пути, то приличная резина уже приехала. И я в предвкушении того, как выброшу неубиваемый, но дубовый Michelin Goldstandard на помойку и поставлю… А вот об этом – в следующем номере.Скутер предоставлен на тест компанией «Русмотоимпорт».30moto.zr.ru август 2010