42
43
досье покупателяHonda VT750C2 SHadowАмортизаторы «тени», как правило, не текут, но жестковаты.Приборка на баке и «контрольки» на траверсе – стиль в ущерб практичности.Дуга вокруг радиатора, багажники, сумки, стекла..., список «родного» и альтернативного тюнинга огромен. С индивидуализацией проблем не возникнет.ра, хотя в линейке остались и «цепные» версии.СиСтема питания. Особых хлопот не доставляет. Изначально на VT устанавливались два карбюратора с диаметром диффузоров 34 мм, а в 2004 году некоторые модификации стали оборудовать единственным карбюратором с диффузором того же диаметра. Интересно, что и момент, и мощность при этом остались на том же уровне: 45 л.с. при 5500 об/мин и 63 Нм при 3500 об/мин. В 2007 году модификации, предназначенные для европейского рынка стали оснащать системой впрыска топлива PGM-FI, а вот «американцы» оставались карбюраторными вплоть до этого года.SLASHER45 «сил» для 750 «кубов» – не так уж много. Для тех, кто хочет слегка взбодрить мотор, фирма DynoJet предлагает свои комплекты для топливной аппаратуры, причем как для двухкарбовых модификаций, так и для «одноствольных». Установка джет-кита, особенно в совокупности с «правильным» прямоточным выхлопом и фильтром нулевого сопротивления, может взбодрить мотор до 50–52 л.с. и заметно поднять тягу во всем диапазоне оборотов.подвеСка. Проста и надежна, как молоток. Потекшие сальники вилки можно рассматривать лишь как неизбежный износ, хотя иногда это и может говорить о том, что мотоцикл особо не жалелиAEROна отечественных направлениях. Тем не менее обычная переборка вилки с заменой сальников и масла проблему снимает. Направляющие подвижных труб требуют замены лишь после нескольких десятков тысяч километров пробега. Задние амортизаторы тоже вполне надежны и «проистеканием» масла, как правило, не страдают. Правда, многие владельцы жалуются на их излишнюю жесткость при езде в одиночку. В данном случае выходом из положения может быть только замена узлов на тюнинговые от YSS или Progressive suspension. И те и другие предлагают довольно широкий ассортимент «стоек» на любой вкус и ко-За 13 лет проиЗводства появилось огромное множество модификаций, суть которых, в основном, Заключается во внешнем оформлении и раЗмерах колес.шелек (см. таблицу стоимости запчастей).Электрика. В электрическойчасти «Шэдоу» традиционно для большинства Honda тех лет страдает «слабостью» реле-регуляторов. Чаще всего причиной безвременной кончины этого прибора становится «умерший» аккумулятор, так что за состоянием батареи лучше следить внимательно. Еще одна проблема, которая свойственна многим аппаратам «в возрасте», прячется в кнопке стартера. Чтобы разгру-BLACK SPIRIT40moto.zr.ru октябрь 20109/16/10 3:32 PM038-041 rinok.indd 40 ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ HONDA VT750C2 ShadowНаименование Масляный фильтр Воздушный фильтр Свечи (комплект) Цепь и звезды (комплект) Реле-регулятор напряжения Тормозные колодки (комплект на 2 колеса) Оригинальные запчасти, руб. 450 1000 180 (NGKHonda) 8400 3700 3500 Неоригинальные запчасти, руб. 350 (Hiflo) 900 (Hiflo) 110 (NGK) 5500 1000 (Noname) 2000 (Carbon lorraine) 7000 – 18 000 (YSS) 3000 – –Задние амортизаторы 22 000 (комплект) Тюнинг-кит Dynojet Поршневые кольца (комплект на два цилиндра) Маслосъемные колпачки (комплект) – 4000 1500Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии. Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.зить аккумулятор во время запуска двигателя, при нажатии на кнопку стартера одновременно с включением стартера размыкается цепь головного света. Соответственно, в спокойном состоянии фара питается через контакт кнопки. Поскольку ток в цепи фары достаточно велик, контакты со временем обгорают, сопротивление, а следовательно и температура контактов, растет, и вся начинка пульта может просто расплавиться. Разумеется, после этого перестает работать и свет, и стартер. Так что при покупке мотоцикла старше пяти лет, лучше сразу разобрать пульт, зачистить и смазать контакты специальной смазкой.RSоктябрь 2010 moto.zr.ru038-041 rinok.indd 41419/16/10 3:32 PM