ЭКИПКОМПЛЕКТ ДЛЯ ГОРОДАКомплект экипировки подбирался для проверки идеи: можно ли совместить мотоциклетные и пешеходные функции без потерь на обоих фронтах? Ведь постулат о том, что чем универсальнее продукт, тем менее качественно он выполняет все возложенные на него функции, никто не отменял.ПЕРЧАТКИ ДЛЯ «ДАУН-ХИЛЛА»DAINESE TECHNO LITEВелоперчатки отработали сезон великолепно! В них оказалось действительно комфортно, нежарко в самые горячие деньки и, что удивительно, не очень холодно и сейчас, когда температура воздуха не поднимается выше 10 °С. Случись промокнуть, на ходу «варежки» полностью высыхают за 30–40 км пути, а дома – за пару часов. Применение искусственной кожи Lorica оправдалось: на ладонях практически никаких следов вытертости и уж тем более – дыр. Единственный недочет: за время носки наружный сетчатый слой перчаток удивительным образом выцвел из радикально черного в какой-то малиново-коричневый оттенок. Но, поскольку в альтернативе «ехать» или «шашечки», мне важнее «ехать», этот нюанс совершенно не критичен. Тем более, что цвет получился весьма приятным и необычным. Судя по уровню износа, перчатки проживут еще сезон.ПАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТтекст Павла КУРЛАПОВА, фото Евгения БОБРИКОВАМОТОДЖИНСЫDAINESE LOS ANGELESПортки оставили двоякое впечатление: с одной стороны, потрясающе удобные джинсы на каждый день, я проходил в них половину лета, даже когда был без мотоцикла! Да и в седле в них очень комфортно. Быстросъемная защита коленей действительно здорово облегчила жизнь «между» мотоциклом и офисным стулом и даже разок «отработала» по прямому назначению.ЭКИПИРОВКА ДЛЯ ГОРОДАкуртка DAINESE G. ENDURO TEX мотоджинсы DAINESE LOS ANGELES перчатки DAINESE TECHNO LITE боты DAINESE QUITO шлем AGV K-Правда, сами джинсы, перенесли падение на скорости около 30 км/ч не так безболезненно (см. фото). Можно представить, что могло бы быть с бедрами и пятой точкой, случись грохнуться на более высокой скорости, так что «бронетрусы» к этим штанам действительно обязательны, иначе, как в анекдоте: «до батареи доедут одни уши». Как ни удобны порточки, но именно это их и убивает. Ежедневная эксплуатация, как в качестве экипа, так и кежуал-шмотки израсходовали почти весь их ресурс. Зиму джинсы вряд ли переживут.руб. руб. руб. руб. руб. МОТОКРОССОВКИDAINESE QUITOВпечатления примерно те же, что и от джинсов. Потрясающе удобнаяи нежаркая обувь для города. Даже в самые знойные деньки в них было не жарче, чем в обычных беговых кроссовках! Почему-то так сложилось, что все дожди, в которые я попал в течение сезона, я собрал будучи обутым в Quito. Притягивают они дождь, что ли? Но чертовщину в сторону, скажу, что, будучи промоченными до состояния хлюпания множество раз, кроссовки не покоробились, не потеряли форму, не выцвели и, вообще, сохранили отличный внешний вид и внутреннее удобство! Единственно «но», вполне, кстати, закономерное – их высота. Между наколенником, закрывающим почти всю голень и кроссовкой, остается примерно 6–8 см «голой» ноги. И именно на это место приходится подножка, когда с нее опускаешь ногу на асфальт. Результат на фото: еще одно «украшение настоящего мужчины». Хотя, если честно, просто надо быть внимательнее к собственным ногам. Учитывая, что подобная обувь выступает в качестве второго комплекта обувки к основным более классическим мотоботам, кроссы «проходят» еще два-три сезона.ШЛЕМAGV K-4Итальянская «шапка» не преподнесла сюрпризов и отработала свою невысокую цену на все сто. Разве что мои ожидания по поводу шумности не вполне оправдались. В городских условиях, под которые шлем подбирался, это не столь критично, но вот несколько загородных выездов по-42moto.zr.ru ноябрь 2010 ‣ ЭКИП DAINESE с.42, ДОСЬЕ ПОКУПАТЕЛЯ: BMW R1200GS / R1200GS ADVENTURE с.44РЫНОКПЛАВСРЕДСТВО ДЛЯ БАЙКЕРАДождевой комплект немецкой фирмы Roleff я получил на испытания аккурат перед поездкой в Мурманск, где, как известно, даже летом можно найти сугробы, а уж дождь и вовсе дело обычное. Комплект, состоящий из куртки, штанов, варежек и бахил, превзошел все ожидания! Куча регулировок и утяжек позволили чувствовать себя человеком, а не парашютом, флисовая подкладка на воротнике не мучила шею, и даже карманы с хитрой системой клапанов отлично выполняли свои «гидрофобные» функции. Толстыми резиновыми подметками на бахилах могут похвастать далеко не все, даже более брендовые и дорогие комплекты, а в этих можно не только ездить, но и ходить, например, промеряя глубину бродов, совершенно не боясь разодрать их об острые камни. Единственный минус – классическая форма варежек. Мне, с привычкой «жамкать» рычаги двумя пальцами, было не очень удобно. Но этот недочет я исправлю зимой при помощи швейной машинки и резинового клея. Словом, комплект оказался действительно отличным, а уж учитывая его цену в 3500 рублей – просто находка! Дождевик предоставлен на тест салоном «СкутерМир».казали, что для «дальняков» лучше подобрать шлем подороже: гул заметно утомляет. Ждать от простенькой системы вентиляции чего-то сверхъестественного не приходилось с самого начала, обдув визора «включается» уже на 40–50 км/ч, что совсем неплохо. У иных более дорогих шлемов «отпотеватель» начинает работать на гораздо более высоких скоростях, а для рваного городского ритма это очень критично. С обдувом же головы в целом – никаких сюрпризов. Две маленькие «дырки» на входе и отсутствие каналов вдоль черепа особенного охлаждения не дают. К месту и «быстрая» застежка. Опять же, в городском ритме, когда за пару часов мотаний иногда приходится надевать и снимать шлем десяток раз, такая система гораздо удобнее, чем классические «два кольца». Еще одно замечание, скорее, индивидуального анатомического характера: «борода» шлема расположена практически вплотную к подбородку, а это не очень удобно, да и пространства для моихслегка оттопыренных ушей тоже маловато. Но у каждого череп свой, и тут оглядываться на чьи-то мнения не стоит. Словом, этот шлем – вполне подходящий и вполне бюджетный вариант для городских поездок.КУРТКАDAINESE G. ENDURO TEXУдивляюсь, насколько «неэндурной», вопреки своему названию, оказалась эта куртка. Но при этом вполне «городской». Несмотря на толстую «кордуру», в ней оказалось не так уж жарко даже в самый адский московский зной. Вентиляционные «карманы» во всю длину рукава превращают куртку в один сплошной воздухозаборник, а благодаря светлой расцветке она не нагревался на солнце. Оборотнаясторона приятного песочного тона – маркость. На протяжении всего сезона мне приходилось стирать светлую куртку в среднем раз в полторы – две недели! Радует лишь то, что даже в нежарком июне куртка высыхала полностью за полдня, включая кожаные накладки на локтях и плечах. Но если в режиме жары куртка работает на пять с жирным плюсом, то в прохладу безбожно сливает. Уже при 10–15 градусах, даже с учетом утепляющей подстежки, в ней продувает до костей! Виной тому короткий крой и широкие эластичные вставки вдоль рукавов. Их задача – плотно удерживать рукава с защитой от прокручивания при скольжении, но сами резинки пропускают ветер (и, разумеется, воду) не хуже ситца. Кстати, о воде: куртка лишенасопротивляемости влаге. Те же вставки на рукавах из текстильной «резинки» промокают мгновенно, да и сама «кордура», почему-то держит воду ровно пять секунд. Словом, G. Enduro Tex – отличный вариант на жаркую погоду. Кроме того, ее классический фасон прекрасно гармонирует буквально со всеми типами мотоциклов от родстеров и эндуро до чопперов и скутеров. Прогноз по эксплуатации можно сделать довольно простой: куртка гораздо сильнее «убивается» в недрах стиральной машины, нежели на дороге. Если не лениться и стирать ее вручную, радовать прохладой в жаркие деньки она сможет еще сезона два-три.Экипировка на тест предоставлена салоном «Евроспорт Моторс».ноябрь 2010 moto.zr.ru43