HELL MADEGILERA ICE 172ности оригиналь т о – м я и р ндте э и По всем крдо уровня и объема «х м о и дизайная бы включил этот каст е б мэйда» – оп-5, если не в Топ-3 сеопе. скутер в Т в континентальной Еврне и не подобныхо построен он не в КельомВот тольк а в Питере. И не в кастом в Тулузе, и пост-шопе, а в обычн ателье пр ростого храма самым подвале пнным альпинистомобыкнове ором. реставратних дителей послед н. На фоне побе утых» и растяде мо не е ющ ва Он вызы шь «дропн стом-шоу – спло и в блестящем окраевропейских ка ди ме ой нн ва лиро обще-то, нутых, с кучей по аппарат Макса смотрится… Во ый Sp же: слово itfire се – матово-сер ному мнению то ен тв ес щ однооб ой пощечин д» вызывает не аконодателей мо бились оземь «з из го ко у е ко как ю. Ибо помнят, значную реакци … , хотя и не мессершмитты с здесь вторичен Но трибьют-окра четаемы милитари-фишки но со совсем: уж боль . Подчеркну, не стайлингом, ны ши ма ом с дизайн точено не ом: здесь все за а именно дизайн е эффекты (хотя в чувстве ни столько под внеш жешь), сколько под выполотка стиля Максу не ально быстзадачи – максим ского нение основной тер пи х ия в реалия рого передвижен жными и климатическиро трафика с его до И сочетание короткой и. ми особенностям52moto.zr.ru декабрь 2010 фото текст .Stinger,автора и longmaxМаксим longmax Старовойтов: 1973 года рождения, образование – инженер-технолог машиностроительного производства. Род занятий – альпинист-реставратор. Хобби: альпинизм, сноуборд, тюнинг двухтактников. Женат, сыну два года.декабрь 2010 moto.zr.ru53 Hell madeGilera iCe 172Supermarine Spitfire – британский истребитель времен Второй мировой войны (на фото – версия Mk Vb, первый полет в декабре 1940 года. Двигатель Rolls Royce Merlin 32 мощностью 1470 л.с., максимальная скорость у земли – 602 км/ч, вооружение – две 20‑мм пушки и четыре 7,62‑мм пулемета). Разные серии машины показали себя наилучшим образом на западном театре военных действий, а будучи поставленными по ленд‑лизу в СССР (150 машин Vb) – превосходными истребителями ПВО (26 ГвИАП, базировавшийся под Ленинградом). Среди современных ему машин выделялся аэродинамической проработкой, ради которой пожертвовали технологичностью. Так, крыло было овальным в плане, а пулеметные амбразуры в крыльях перед каждым вылетом заделывались полосками перкаля.и жесткой рамы от Gilera ICE с форсированным сил до 30–32 движком от Gilera Runner FXR – основа успеха, но далеко не всё. Ибо при близком рассмотрении обнаруживаешь недосягаемую для большинства кастомайзеров и тюнингеров продуманность конструкции, делающую из, казалось бы, почти обычного «Франкенштейна» потрясающе совершенный аппарат. Основа основ постройки – размещение силового агрегата. Обычно «бигблок» тупо вкатывают в «полтинничью» раму, благо точки креп-ления схожи. Тупо – и глупо, ибо остается невостребованным глав ное преимущество рамы ICE: жесткая хребтина. А потому вслед за удалением полика (его место заняла трубчатая клетка, на которой крепятся радиатор и вентилятор) Макс вварил в низ рамы кронштейн центрального сайлентблока от Runner, а чуть повыше – точки крепления раннеровской качалки, переделав таким образом схему крепления на более жесткую (и виброизолированную) «бигблочную». А картер самого мотора, прежде чем наполниться «фаршем» Malossi, получил усилительные пластины. Да и к самому «фаршу» автор подошел весьма творчески. Так, первоначально установленный коллектор Malossi быстро уступил место более виброустойчивому Stage 6 – и опять же самостоятельно доработанному Максом для пущей живучести: карбюратор подсоединяется к коллектору не через недолго вечную резинку, а посредством напрессованной на карбюратор «погорячему» втулки. Резонатор не по крашен (по себе знаю: любой лак облезает с этой трубы за пару месяцев) и не отхромирован (хром повышает поверхностную жесткость тонкостенной – 0,6 мм – детали, и та может треснуть от вибраций), а никелирован. Помпа (источник мигрени для юзеров движков Piaggio и к тому же слабоватая для такого «фарша») заменена электронасосом – бошевским, от микроавтобуса, а шланги прозрачные, позволяющие отслеживать начало завоздушивания контура. Но понастоящему радует компоновка системы питания. Штатный 54moto.zr.ru декабрь 2010 ВЕЩИ И ВЕЩЕСТВА: Список А Двигатель Piaggio Bigblock, усиленный картер, ЦПГ Malossi 172 (доводка, полировка днища поршня и головки), карбюратор Dell’Orto PHBH25 BS, клапан MHR, ФНС, коленвал, коммутатор, выпуск – всё Malossi, коллектор Stage 6. Помпа Bosch (от VW Transporter), радиатор и кулер Runner FXR Вариатор, сцепление (Delta Clutch), торкдрайвер, ремень – всё Malossi. (Настройки – белые пружины вариатора и сцепления, грузы 12,5 г.) Рама (урезанная снизу и доработанная под качалку Runner FXR), колеса, передние машинка и суппорт Gilera ICE, вилка, задний тормоз и качалка – Gilera Runner FXR «02. Передний диск (280 мм) Stage 6. Cписок Б Бензобак: заготовки корпусов от акваланга, горловины и пробки от яхты, краники Motoforce доработанные. Приборы Koso, рычаги SSP, руль и вынос от маунтинбайка, подножки от питбайка, фара Hella переделана под ксенон, стоп-сигнал Gilera ICE переделан под светодиоды. Обивка седла – автомобильный кожзаменитель, пошив самостоятельный.SPITFIRE LONGMAX6-литровый бензобак заменен двумя 4,5-литровыми «цеппелинами», установленными по бокам хребтины рамы. Емкости из тонкостенной нержавейки изначально предназначались для акваланга. В них вварили горловины и пробки яхтенного происхождения (как видим, даже в этой мелочи longmax не поскупился) и поставили на раму на хомуты собственного изготовления. Вопреки традициям кастомайзинга, требующим тщательной маскировки всей мелочевки, прозрачные шланги выставлены напоказ, ибо служатдекабрь 2010 moto.zr.ru55 HELL MADEGILERA ICE 172ВЫ ТАКИ БУДЕТЕ С МАКС ПРОДАЕТ СВ МЕЯТЬСЯ, НО ОЙ АППАРАТ. ВСЕГО (А ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛ ЗА 140000 РУБ. ПРИ ЬНО «ВСЕГО») НОВОГО АППАРАТА. ЧИНА – ПОСТРОЙКА ТОЖЕ СКУТЕРА, НО ЕЩЕ ШИЗАНУТЕЕ. АП ПРИХОДИТ ВО ВРЕМ ПЕТИТ, ОН ВЕДЬ Я… ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ !56moto.zr.ru декабрь 2010 . отреблятство ком переводе «П ст бе я ша Affluenza (в русс став ющая миру») – америБолезнь, угрожа м свете книга во Но и ом ар того до в, селлером в Ст исто истов и эконом ников ен тв ес канских журнал еч от со дение своих изучавших пове дач. цикле телепере в одноименном механизмы ы ан ис оп но В ней подроб бщевоздействия «о и результаты ий дн ния» на «сре ства потребле . класс»индикаторами резерва; через них раннеровский вакуумный насос качает бензин в расходный бачок (он в самом «охвостье») и уже оттуда – самотеком в карбюратор. Удаление бака из-под седла позволило перекомпоновать пространство и разместить соответствующую мотору 12-амперную батарею – а главное, наконец появилось пространство под инструмент и жиклеры (longmax предпочитает отстраивать карбюратор «в ноль» и адаптировать жиклер – от 82 до 97! – под конкретную погоду и бензин). Рассказывая об электрике, процитирую самого автора: «…сде-лал максимально просто: вдоль всего мота идут два основных провода: «+ до замка зажигания» и «+ после замка зажигания», к ним через клеммы в необходимом для каждого потребителя месте подключено четырехконтактное реле и предохранитель, через которые и запитан конкретный потребитель, «масса» берется в любом ближайшем удобном месте, дублера массы не предусмотрено, всего один надежный толстый провод от «минуса» аккумулятора на корпус. Такая схема удобна в эксплуатации: реле и предохранители расположены на моте так, чтобы добраться до них можно было, открутив пару винтов или просто открыв какую-либо крышку или лючок; если что-тоне работает, сразу смотрятся именно они, ну а если не помогло – конкретная цепь в своей собственной трубке изоляции просто сдергивается с плюсовых клемм и снимается за минуты». И такая продуманность – по каждому узлу, по каждой детали. Скользкие штатные подножки (на «доноре» служившие пассажирскими) заменены на питбайковские; чехол седла пошит из автомобильного («дышащего», с поролоновой подкладкой) кожзама самостоятельно, на древней машинке Singer – у Макса немалый опыт изготовления альпинистской экипировки и снаряжения, – а вместо мотоциклетных слайдеров на дугах детали из колес для скейтборда.Слайдеры, как и дуги, и штатные слайдеры ICE – отнюдь не декор. Все просчитывалось с учетом возможных падений, кои нечасто, но случаются. Ибо аппарат построен не для шоу, а для себя. Зимними часами, выкраиваемыми в промежутках между работой и семьей. На деньги, вырученные от всевозможных подработок (значительная часть которых – приключения куда круче поездок на «бешеной табуретке» и даже полетов на сноуборде с любимого Максом Эльбруса). На стапеле в виде деревянного ящика, водруженного в подвале реставрируемого храма. Парнем, провисевшим 17 лет на веревке – и отлично знающим перевод слова affluenza.декабрь 2010 moto.zr.ru57