ДебютKawasaKi w800BПеРеД, К ИСтОКАМХотя ретростиль и не на пике моды, своей актуальности он не теряет. Поэтому Kawasaki провела решительный апгрейд своего олдскул‑байка: на смену модели W650 пришла W800.KawasaKi W800текст Александра ВОРОНЦОВА, фото Kawasaki неоклассик / 2011 / 773 см³ / 48 л.с. / 216 кгЛюбят японские концерны напомнить о своих былых достижениях, представив что‑то вкусненькое в ретростиле. Но Kawasaki в этом деле – чемпион. Вспомним хотя бы сверхуспешную в 80‑х и 90‑х серию Zephyr и мило‑ностальгическую малышку Estrella. А 12 лет назад компания явила миру и вовсе чуть ли не британский классик 50‑х годов во всей его красе: W650. При взгляде издалека лишь передний дисковый тормоз выдавал истинный возраст машины!44moto.zr.ru декабрь 2010 ‣ KAWASAKI W800 с.44, ИнТерВью с ЭрИКом Бьюллом с.46, оБъемные нАгнеТАТелИ с.50, GIlerA ICe 172 с.52, ИрБИТсКИе «КолЯсКИ» с.58, MV AGuStA 600 с.64техникаKawasaKi W800данные производителяВ спидометр встроен жидкокристаллический дисплей, показывающий время и пробег. Такая «фенечка»: вставлять кусочки хай-тека в ретроантураж.Возможности регулировок подвесок ограничиваются преднатягом задних пружин.Газораспределительный механизм с коническими шестернями – уникальная особенность двигателя. Правда, на британских «твинах» он не применялся – только на гоночных «синглах».> общие данныеМодельный год 2011 Снаряженная масса, кг 216 Длина × ширина × высота, мм 2180×790×1075 База, мм 1465 Высота по седлу, мм 790 Вылет, мм 108 Угол наклона рулевой колонки, град. 27 Объем бензобака, л 14ть? Откуда у хлОпца британская грусВ далеком 1937 году, когда циклах, компания Meguro дзайбацу* Kawasaki и не помышлял о мото elocette – модель Z97. ого V ийск Seisakusho выпустила копию англ малась и после войны, зани в она анце брит нием Активным копирова ового Senior – переложения индр хцил дойдя в 1955 году и до выпуска дву 650‑кубового BSA. ого мотопрома на рубеже 50‑х Во время тотальной «зачистки» японск asaki. Так Senior превратился и 60‑х годов Meguro оказалась в лапах Kaw ж до 1975 года! Конечно, ось а лжал родо в W1, причем его производство п ничего W800 технически не имеют с этой моделью / современные W650 у W1 низм меха ный тель дели спре зора общего. Достаточно сказать, что га ми рхни и ве алом жним распредв был, как и положено «британцам», с ни клапанами (OHV).империи, *Дзайбацу – финансово‑промышленные Японии. характерные для экономики довоенной > двигательТип R2, 4T ГРМ OHC, 4 клапана на цилиндр Рабочий объем, см³ 773 Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 77×83 Степень сжатия 8,4:1 Макс. мощность, л.с. при об/мин 48/6500 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 62/2500 Система питания впрыск топлива Система охлаждения воздушная Система запуска электростартерРезиновые гофры на телескопической вилке – деталь, почти забытая на современных мотоциклах. Хотя в практичности ей не откажешь.но в этом проклятом мире даже ретро‑техника должна все время совершенствоваться, чтобы не выпасть из обоймы. Так что приход W800‑го был неизбежен. Что новенького в стареньком? Прибавка 97 см³ рабочего объема, снижение максимальной мощности на 2 л.с. (но при этом пик крутящего момента сместился от 6000 к 2500 об / мин), впрыск топлива вместо карбюраторов и кое‑какие стилистические штрихи. Концепция же машины осталась неизменной: параллельный «твин» с при‑kawasaki w800 – один из самых «адекватных» ретробайков. в этом отношении с ним может сравняться только triumph.> трансмиссияСцепление Коробка передач Главная передача многодисковое, в масляной ванне 5‑ступенчатая цепь> ходовая частьРама дуплексная, стальная Передняя подвеска телескопическая вилка Диаметр труб, мм 39 Ход колеса, мм 130 Задняя подвеска маятниковая Ход колеса, мм 105 Передний тормоз диск ∅ 300 мм, 2‑поршневая скоба Задний тормоз барабан ∅ 160 мм Колеса спицованные Передняя шина 100/90–19 Задняя шина 130/80–18водом верхнего распредвала вертикальным валом и коническими шестернями, стальная дуплексная рама (с хребтовиной прямоугольного сечения), классического типа подвески, спицованные колеса. но даже при таком скромном обновлении W800 стала одной из самых ожидаемых премьер сезона. Классика forever! декабрь 2010 moto.zr.ru45