78
79
САМОПАЛHONDA GB500 (89-90) – ПО СУТИ, XBR500 (85-89) В КАФЕ-РЕЙСЕРНОМ РЕТРООБВЕСЕ.НАРОЧИТО ПЕРЕРАЗМЕРЕННОЕ СЕДЛО (ВНИЗУ) В СОЧЕТАНИИ С ОТСУТСТВИЕМ ЗАДНЕГО КРЫЛА И УКОРОЧЕННЫМ БУГЕЛЕМ ЭФФЕКТНО «СЛОМАЛО» ТРАДИЦИОННЫЕ ПРОПОРЦИИ / ВОТ ТОЛЬКО АККУМУЛЯТОР ТУДА ВЛЕЗ ТОЛЬКО МОПЕДНЫЙ.То, что постройка кафе-рейсера – необязательно мегапроект на пару текст .Stinger, фото Влада ЛИФАНОВСКОГО миллионов и при этом не факт, что было подшаманить динамику. колхозтюнинг, убедительно доказали парни И если с мощностью мало что поделаешь, то массу можно из Techmoto, выкатив на Московское Custom&Tuning уменьшить, и основательно. show этот не слишком броский внешне, В данном случае «основано идеологически грамотный проект. тельно» означает минус 17 кг!Если кто не помнит историю кафе-рейсеров – напомню. Не Tribsa и тем более не Norvin'ы – те были уделом немногих, имевших достаточно наличности и на битый «донор» движка и электрики, и на достойное шасси, оставшееся без позаимствованного автогоняльщиками «пихла». Большинство же rockers (а движуха была почти сплошь пролетарской) закорчевывали «овощные» аппараты, причем зачастую «от забора». Что ничуть не умаляло их достоинства – ни в покатушках, ни на парковке у кафе, ни тем более на стоянке во время драк с mods. Эта Honda GB500 досталась Аделю Шангараеву в именно что подзаборном виде. Она и «в девичестве» не слишком-то разгонялась до вожделенных ста миль в час, а тут – если только на буксире. Ну так глаза боятся, руки делают: параллельно решено Убитая проводка была заменена новой, попроще, а после «поворотников» и стопаря на свалку отправились приборы, зеркала, оба крыла и кусок рамы сзади. Седло было переделано до неузнаваемости (из-за чего под него смогли впихнуть только мопедный аккумулятор), вилку «дропнули», выточив «стаканы» наверх, заодно заменили пружины на афтермаркет с «прогрессией», а клипоны присо-ЭСПРЕССИЯ78moto.zr.ru июль 2011 ВЫПУСКНУЮ СИСТЕМУ С ХАРАКТЕРНОЙ «СОСКОЙ» РЕШИЛИ НЕ ТРОГАТЬ. И ПОТОМУ ЧТО В СТИЛЕ – И ПОТОМУ ЧТО ПРОЕКТ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМЫВАЛСЯ КАК НАРОЧИТО БЮДЖЕТНЫЙ.НА «МОРДЕ» ВЫСПАЛИСЬ КАК НАДО. ДРОПНУТАЯ ВИЛКА (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА «СТАКАНЫ», КЛИПОНЫ, ТОРМОЗНАЯ МАШИНКА РОДОМ ИЗ 70-Х… ДОВЕРШАЕТ КАРТИНУ ПОГРОМА ИЗОЛЕНТА НА ФАРЕ – КАК У НАСТОЯЩИХ ТРЕК-МАШИН.бачили согласно классическим канонам, под верхнюю траверсу. Последняя идея потребовалоа «запилить» бак – это было единственным решением, относительно сложным технологически. (Не считая, может быть, пошива седла.) А к сколь-либо серьезным материальным затратам можно отнести покраску рамы и бака, переднюю тормозную машинку Brembo (при-чем олдскульную, конца 70-х!), пружины вилки да покрышки. Как видим, ничего сложного. При этом налицо и оригинальность, и адекватность «донора» задаче. И хотя резервов совершенствования у мотоцикла немало, это лишь повод поучиться другим созревшим для «бюджетного» проекта. Поучиться правильному подходу – и сделать лучше самим. Адель Шангараев:СПЕЦИФИКАЦИЯСИЛОВОЙ АГРЕГАТ Стандарт. ШАССИ Рама урезана сзади, перья вилки просажены, тормозная машинка Brembo конца 70-х. ПРОЧЕЕ Упрощенное электрооборудование (демонтированы задний стоп-сигнал и указатели поворотов, проводка выполнена заново, АКБ 4 Ач), заново пошитое сиденье, клипоны, демонтаж крыльев, зеркал и приборной панели; выемки в баке; полная перекраска.«Идея проекта заключалась в том, чтобы построить каноничный Café Racer из Honda GB500, попутно максимально облегчая конструкцию, удаляя все лишнее. Всё во имя единственной цели: сделать заветную «тонну» – преодолеть скоростной рубеж в 100 миль в час! В результате вес мотоцикла снижен на 17 кг, жесткость подвесок увеличилась, торможение стало более эффективным и прогнозируемым. Внешний вид мотоцикла говорит сам за себя – pure caf без лишних деталей».июль 2011 moto.zr.ru79