ГАРАЖBMW G650GSКак мы и упоминали в «Мото» № 06– 2011, новенький одноцилиндровый G650GS прописался в мотопарке редакции. Но не тестовый, красный, а белый – с установленной защитой двигателя, ручек руля и задним кофром.кроссовер 2011/652 см3/48 л.с./192 кг/ 462 000 руб.В наш парк мотоцикл поступил с пробегом 2500 км и уже изрядно потертой задней шиной. После беглого осмотра пришлось подтянуть цепь, а также два винта крепления багажной площадки – задний кофр уже начал выкручивать один и расшатал другой. Поскольку первый месяц мотоцикл провел в основном на городских улицах, сосредоточимся на этом его качестве. Главный и сразу же проявляющийся недостаток в городском трафике – широченный руль. При этом он не просто широкий (88 см по краям и 92 см по зеркалам), сам хват намного ближе к центру руля, а ширину создают длинные грузики и защита ручек. Вариантов руля производитель не предлагает, поэтому стоит поискать подходящий неоригинал. Впрочем, можно заменить грузики и на родном, но куда девать зеркала и защиту? – места для маневра на изгибах «палке» руля маловато. текст Анатолия СУХОВА, Зеркала, замечу, не складыфото Александра БАТЫРУ, ваются, во всяком случае, по-хоЕвгения БОБРИКОВА, рошему. И если мимо легковых Александра КУЛЬНЕВА машин они позволяют протискиваться сравнительно свободно, то зеркалам больших SUV и «газелей» ГЛАВНЫЙ МИНУС приходится МОТОЦИКЛА В ГОРОДСКОМ кланяться. ПОТОКЕ – ШИРОКИЙ РУЛЬ. Скромные ПРИЧЕМ ДОБРЫХ 8 СМ размеры ШИРИНЫ ОТЪЕДАЮТ кофра не ГРУЗИКИ. позволяют использовать его для хранения снятого шлема вместе с вещами: или – или. Но вот доступ к «бардачку», о котором я писал в тесте, он перекрывает – так же как и к ручке отпирания седла. Раздражает в городе и вынесенная вперед кнопка аварийки, ПРОБЕГ 15.05–15.07 которую приходится нажимать то Пробег ............................... 3000 км левой, то правой рукой, в завиОбщий пробег ..................... 5500 км симости от ситуации. Из-за этого ее сначала долго не хочется РАСХОДЫ, руб. включать, а потом – выключать. ОСАГО (6 мес.)................... 1701 руб. КАСКО (1 год) ................. 31 300 руб. Рассуждая в «Мото» № 06–2011 Бензин (А-92)... 3800 руб. (26 руб./л) о недоверии к единственному индикатору уровня топлива – ИТОГО.................. лампочке, я и не предполагал, что тема получит продолжение. Однако как-то раз, уже на подъезде к редакции, мотоцикл вдруг заглох в междурядье. Правда,тут же завелся, но, проехав десяток метров, снова выдохся. Теперь уже окончательно. Пришлось освоить новое упражнение – движение в пробке под уздцы. И перебегание пятнадцати рядов на перекрестке под короткий светофор. В редакции «диагноз товарища Саахова» подтвердился: мотоцикл белый, еще горячий, но совсем без сил, то есть без бензина. Поиски быстро привели к перебитому сине-белому проводу датчика топлива. Кто и как умудрился смять изоляцию так, что тонкий провод отломился от жесткой пластмассы штекера – неясно. Хорошо хоть, что разъем оказался на редкость ремонтопригодным. Его удалось легко разобрать и срезать ножом изоляцию штекера, обнажив медь. Осталось заизолировать скрутку – и датчик работает. Хочется надеяться, что это самый серьезный «косяк» «650-ки». А слабо конструкторам, коль скоро индикацией все равно управляет электроника, сделать так, чтобы датчик работал не на замыкание, а на размыкание? Тогда и при обрыве загорится контрольная лампа. Это было бы полезно, ведь определить уровень топлива в пластмассовом баке под седлом на слух почти невозможно.Мотоцикл предоставлен «БМВ Русланд Трейдинг».36moto.zr.ru август 2011