VESPA VNBTECHARTСтилистически, как видим, просто, как все гениальное. Оливковый окрас, номер по левому борту, «бибика» наружу. И конечно же, для снижения веса (до 81 кг, однако!) – ни капотов, ни переднего крыла. Технически – ненамного сложнее. В основе 125-кубовая VNB4 1962 года на 8-дюймовом ходу. Мотор откапитален, а заодно форсирован (цилиндр Polini 177) сил до 11–12, но с родным передаточным рядом для лучшей динамики. В принципе, ничего особенного, а вот на подвесках Паоло отвел душу. Заднюю занизили и «засушили», поставив короткую распорку вместо амортизатора, а передний короткорычажник переделан в консольное подобие харлеевского «спрингера», причем с прогрессивной характеристикой. Боббер это или где? И на все про все, не считая труда самого Паоло и его коллеги Джулио Франко, ушло менее 2000 евро. Немногим дороже обойдется Vespa VNB, которую друзья строят для Джулио. Она будет более агрессивной стилистически и по моторной части, но не менее оригинальной по технике и дизайну.автора mo и из архива фото Motociclis текст .Stinger,Нашумел в скутерном сообществе этот аппарат, еще когда был в грунте. Когда же его покрасили, авторская задумка порадовала не только весповодов. А задумал (и построил) Паоло Гарбин, малярпрофессионал и механиклюбитель, скутер в стиле военных H.-D. и Indian. Точнее, бобберов, строившихся из них в конце 1940-х.сентябрь 2011 moto.zr.ru077 vespa VNB.indd 777713.08.11 0:15