58
59
60
HigH TecH   H.-D. 2012Гамма SportSter не изменилась. Только новая окра с а XL883 r и Xr1200 ка, X не получили и эТоГо.1Единственной новой моделью (или все же исполнением?) стал «софт-турист» Dyna Switchback. В противовес «большим» бэггерам (и вопреки нынешней моде на них!) «обвешанная» версия «Дюны» выполнена крайне консервативно (не считая, может быть, пятиспицевого «литья» о 18 дюймах спереди и 17 сзади). Платформы вместо подножек, глубокое переднее крыло, «загильзованные» амортизаторы и перья вилки, характерные кофры и стекло – образ Electra Glide 60-х во всей красе. К слову, эти кофры и стекло давно предлагаются в качестве опций для «Дюн» и «Шпротстеров», что позволяет классифицировать аппарат как дрессер (этот термин, если помните, когда-то обозначал «упакованные» Hydra / Duo / Electra Glide). Возрожденный классик, да еще по относительно скромной цене (в США от $15 999 – дороже других «Дюн», но сильно дешевле любого «Софта», не говоря об «электричках») – будущий бестселлер, не находите?58    moto.zr.ru  сентябрь 2011 ‣ H.-D. 2012 с.58, ИНТЕРВЬЮ С РАДЖИВОМ БАДЖАДЖЕМ с.62, 65 ЛЕТ МОТОЦИКЛАМ ИЗ КОВРОВА с.68, GILERA RUNNER 650 с.74, VESPA VNB с.77, КОНКУРС с.78, V–MAX ROADSTERCYCLE с.80, СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ с.82ТЕХНИКАЙ И Н Д Е Л С О П Е НМ Й Ю Дото tinger, ф текст .S avidson Harley-Dнтацией е з е р п ь on у «Опятх м -Davids е y т e l а r н a ы H ть , ктн ие годы од поны и эффе г в , о о ь н п с м о л овать л ь а р и и д ч ос р у а л т л е с д с в я н о р о е п Как модельного х перемен н любит дем lectra Glide, и Джи водяного» E верженцам л нового , радикальны л и В е Да ледни шихся «полу еренка» при еще более » с ! т о п ф ( и е л фейс ешений тож без ожидав и «спортст нниками и арлеев» р . Но и ного трайка» дными поклолителями) «ховаться. ) е л а р в в фе «обратпутать с празраздными хуем заинтерес п (не есть чсентябрь 2011 moto.zr.ru59 HigH TecH   H.-D. 2012Технические новшества – и есть, и нет. Нет – потому что мотор увеличенного с 1584 до 1690 см3 («по‑ихнему» – с 96 до 103 кубических дюймов) объема уже вовсю ставится на «электрички» Да – потому что теперь его ставят почти на всю «биг‑твиновую» гамму, за исключением «бюджетных» версий Dyna (Street Bob и Super Glide Custom). Увеличив диаметр цилиндров с 95,3 до 98,4 мм, американцы обещают прирост момента со 125 до 134 Нм при тех же 3500 об/мин и рост мощности на 6 % (характерно, что абсолютные величины «номинала» по‑прежнему не оглашаются). Не менее важные новшества – штатный маслорадиатор для «электричек», а также АBS в качестве стандарта либо опции уже для всех «биг‑твинов», включая Dyna.23Еще один бэггер пополнил ли‑ нейку «специальных» моде‑ лей. CVO Road Glide Custom, как и следует из названия, стал продуктом «заводского тюнинга» не поставляющейся к нам модели Road Glide Custom. Как и остальные CVO, но‑ винка отличается от «базы» 110‑дюймо‑ вым (1800‑кубовым, если «по‑нашему») мотором и кучей приятностей, включая 19‑дюймовое переднее колесо и, как ут‑верждается, ну очень достойную «музы‑ ку». По всему миру (в том числе в Рос‑ сии) планируется продать не более 2100 экземпляров, что очень немало, учиты‑ вая, что ручная сборка и «навороты» подняли цену и без того недешевой мо‑ дели еще в полтора раза (в США – с $19 694 до $30 699).Road Glid e в евро и к нам по‑прежн пу поставляется толему ьк в «индпошивной» о cvo’шной версии.60    moto.zr.ru  сентябрь 2011