88
89
самопалСиСтема Смазки переработана для иСключения маСляного голодания при «козлении».плаСтиковый баллон «типа из‑под нитроСа» Служит маСлоуловителем, что нелишне при долгом «козлении».текст .Stinger, фото влада лиФановСкогоУЧИТЕСЬ!блаженны латвийские моторазборки – ибо там много всякой всячины и занедорого. например, руины GSX-R 600'92 и конченый мотор GSX-R 1100'88. плюс к тому почта в латвии не чета российской, а потому посылки идут куда быстрее – что из европы, что из америки. ну, и с технической культурой в прибалтике всегда было чуток получше, чем в рФ. особенно по мотоциклетной части. даже если твоя фамилия звучит совсем не по-латышски, среда обязывает. именно культурностью исполнения этот мотоцикл выделяется среди многих стритов, гоняющих по московским, да и по парижским улицам. в техническом и идеологическом плане здесь полный мейнстрим, ни одного оригинального решения. и сочетание мотора с рамой, и хвост от Agusta – все многотысячекратно апробировано по всем уголкам света. не говоря уже о «конфиге» движка – сочетание Big Bore Block, стандартных ходах поршней и фаз грм, и 38 «флэтсайдов» считается золотым стандартом для «воздушных джиксеров». а вот внимание к каждой мелочи необычно. и тщательная подгонка деталей, и продуманность конструкции (обратите внимание на маслоуловитель!), и особен-Я был несправедлив. Будучи в жюри «Трофея «Мото», я не дал этому мотоциклу высоких  оценок по причине устарелости идеологии (а стриты уже не вчерашняя, а позавчерашняя  мода). Но еще до этого, на отборе предварительных заявок, подход Виктора Хороброго  к постройке внушал уважение. А увидев мотоцикл «живьем», понял: перед нами яркий  и наглядный пример грамотного исполнения проекта. Вне зависимости от концепции.но отделка. для относительно бюджетных проектов, грешащих тут и там откровенными ляпами, от кривых швов до похабных подножек, подход редкий и заслуживающий пристального внимания. а напоследок замечу: мотоцикл не просто «ездабельный» – сам виктор на нем ездит регулярно. он даже прошел техосмотр, и это в латвии, а не в коррумпированной москве!88    moto.zr.ru  сентябрь 2011 РАСПРЕДВАЛЫ ОСТАВЛЕНЫ ШТАТНЫМИ, А ПАДЕНИЕ «ВЕРХОВ», ОБЫЧНОЕ В СЛУЧАЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРИ НЕИЗМЕННОЙ «ГОЛОВЕ», КОМПЕНСИРОВАНО ЗОЛОТНИКОВЫМИ КАРБАМИ И «ПРЯМОТОКОМ».НОВЫЙ МАСЛОРАДИАТОР ОКАЗАЛСЯ… ХУЖЕ ШТАТНОГО.ПОСТРОЙКА Виктор Хоробрый, г. Рига.СПЕЦИФИКАЦИЯСИЛОВОЙ АГРЕГАТ Двигатель GSX-R 1100'88, расточен до 1340 см3 (новые блок цилиндров и поршни), головка, шатуны и коленвал модифицированы, маслорадиатор Hell Performance, крышки модифицированы, маслоуловитель, выхлоп V&H, карбюраторы – плоскодроссельные Mikuni, ФНС K&N, мозги и бобины DYNA. Перенос маслозаборника, противоотливные перегородки в картере, маслоуловитель с пластиковым резервуаром. ШАССИ Рама GSX-R 600'92 модифицированная, новый задний подрамник, задний маятник и вилка GSX-R 750'93, тормозные диски Braking, тормозные шланги Goodridge. ПРОЧЕЕ «Хвост» и стоп-сигнал MV Agusta F4, передняя оптика 100 мм, седло сшито на заказ, руль Renthal Fatbar, «плуг» афтермаркет, зеркала Koso. Рама, маятник, вилка, детали двигателя отполированы, колеса отхромированы.БЮДЖЕТ ПОСТРОЙКИ АППАРАТА НЕ РО. ПРЕВЫСИЛ 5000 ЕВБЫ В РФ ПОЛУЧИЛОСЬ НЕСКОЛЬКО ЬНО ПОДОРОЖЕ – И СИЛ ДОЛЬШЕ С УЧЕТОМ ПОИСКА БАЗОВЫХ КОМПОНЕНТОВ И ПОЧТОВЫХ СТРАДАНИЙ.сентябрь 2011 moto.zr.ru89