138
В СЛЕДУЮЩИХ НОМЕРАХТЕСТЫ ТЕСТЫКОГДА ПОЕДЕТ BMW?Самая многообещающая и самая разочаровывающая заводская команда в WSBK – это, конечно, BMW. Почему несмотря на внушительный бюджет, полную заводскую поддержку и привлечение гонщиков самого высокого уровня, аппарат так и не «едет»? Наш корреспондент Алан Каткарт решил разобраться во всем сам: поговорил по душам с ведущим гонщиком команды Леоном Хэзламом, а также протестировал его BMW S1000RR. После чего сделал свои выводы о будущем команды баварского концерна в WSBK…ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ402 м… Здесь его территория. Здесь ему нет равных. Характерный брутальный силуэт, изгиб воздухозаборника и могучий двигатель V4. Этого монстра невозможно спутать ни с чем. Это – он и только он! Yamaha VMAX укрощал Роман Абалакин.РЫНОКЭНДУРОДОЛГОЖИТЕЛЬВек жесткого эндуро, чаще всего, не долог. Высокофорсированные моторы недолговечны, а продубасы по пампасам не щадят подвески. Стремление производителей снизить вес и увеличить мощность приводит к тому, что «боевые» эндуро живут в руках серьезных «быстрых парней» не более сезона-двух. Но есть один мотоцикл, выбивающийся из общего мейнстрима. Не очень мощный, не очень легкий по современным меркам, но готовый служить годами в самых тяжелых условиях. Не даром говорят: «когда WR встает на капитальный ремонт, DR-Z заканчивает обкатку». Павел Курлапов разберется в вопросах модельного ряда, выбора, эксплуатации Suzuki DR-Z400.ТЕХНИКАТЕХНИКАПОЧТИ ВЕЧНЫЙ МОТОРНовую рубрику «Жизнь замечательных моторов» ее ведущий Александр Воронцов начинает со знаменитого «точила» – одноцилиндровой горизонтальной «пятисотки» Moto Guzzi. Этот двигатель продержался в производстве почти 60 лет, работал и в гоночных аппаратах, и в трехколесных грузовиках, завоевал репутацию исключительно выносливого и долговечного агрегата. Так что критерию «замечательный» он отвечает на все сто!ЗАВОД № 1Самым главным мотоциклом для советских людей всегда был «Иж». Может быть, «Ява» престижнее, «Урал» мощнее, а «Восход» доступнее – но своими объемами производства «Ижмаш» перекрывал соперников начисто! В свои лучшие времена он поставлял на рынок СССР более 400 тысяч 350-кубовых аппаратов ежегодно. Иван Ксенофонтов и Александр Воронцов вспоминают про «Ижи» былых времен – и про те, которые мы видели на дорогах, и про те, какими они могли бы стать.МОТОКЛУБНА КРЫШУ МИРАЧем больше в путешествии авантюризма – тем интереснее. Поехать в края, про которые известно лишь то, что там высокие горы, гробница Тамерлана и много людей, которые у нас осваивают строительные профессии, да к тому же на еще не испытанном дальними путешествиями мотоцикле, было по меньшей мере волнующе. Выбранный маршрут – не самый популярный среди мототуристов, хоть и езженный, цель – проехать самой высокогорной дорогой на территории бывшего СССР – Памирским трактом, как пел Юрий Визбор «из славного города Хорога в далекий город Ош».РЕМЗОНАСПОРТКОНСЕРВЫ НА ЗИМУОсенью готовятся впасть в спячку не только жуки и бабочки, но и большая часть мотоциклистов. Владимир Чайковский напомнит, как нужно готовить к анабиозу мотоцикл. А Роман Ситников поделится секретами доработки «ямаховского» сцепления – чтобы четче переключались передачи.КРОСС ДОРОСНа этапе чемпионата мира по мотокроссу в категории MX1 наш соотечественник поднялся на высшую ступень пьедестала. Впервые за последние тридцать лет! Роман Абалакин поговорил с Евгением Бобрышевым о его опыте работы с командой мирового уровня, секретах его успеха и расстановке сил в мировом мотокроссе.138moto.zr.ru сентябрь 201112.08.11 20:50138_Anons.indd 138