H.-D. FLHTK ELECTRA GLIDEВ целом Electra Glide похож на моего мужа – внешне брутален, а в эксплуатации довольно покладист… и ест мало.Меня коробит слово «нажопница». Оно попахивает сентенциями, типа «села-дала» и образом блондинки с выпученными глазами, раскорячившейся, аки жабка, на хвосте спортбайка. В дальней дороге нажопниц нет. Есть «второй номер» – партнер, полноправная часть экипажа, который так же переживает все радости и переносит все тяготы пути. Поэтому уверена, что тот, кому повезло с «боевой подругой», должен непременно учитывать ее мнение при выборе нового мотоцикла. Я в некоторой степени человек привычки. Для женщины – второго номера мотоцикл – это почти как кухня, ее хозяйство. Только она знает, где в кофрах запрятана аптечка, фотоаппарат или запасные носки. У каждой вещи – свое традиционное место. С нашей «Голдой» я сроднилась, поэтому новость, что на весь сезон нашим «конем» станет Harley-Davidson Electra Glide, меня несколько озадачила. Особенно после рассказов «специалистов» из серии «Харли – это V-образный «Урал», и ломается так же». Теперь понимаю, что на «Харли» они попросту не ездили. Наш «приемыш» ни разу не подвел. Первое впечатление – красивый, настоящий американец! И большой. Хотя подготовка к поездке в Великобританию (о ней – в следующем номере) восторгов поубавила: кофры оказались заметно меньше «голдвинговских», и мое хозяйство (шпильки и прочая мыльно-рыльная девчачья фигня) в них влезло со скрипом. А когда к вещам добавились еще и сувениры, пришлось отказаться от палатки. Для второго номера сиденье важнее, чем для водителя, – когда ты не занят делом (читай – рулением, бдением за дорогой, отслеживанием маршрута), тебя ничто не отвлекает, и тактильные ощущения (читай – неминуемый процесс отсиживания задницы) значительно заметнее. Чудес не бывает, и пятую точку ты отсидишь по-любому, раньше или позже. Здесь – позже, поэтому к сиденью претен-люкс-турер 2011/1690 см3/84,3 л.с./400 кг/ 1 575 000 руб.С внешним видом можно не заморачиваться, тут все к месту – хоть походный экип, хоть вечернее платье и стрипы. И самой комфортно, и со стороны вполне гармонично. В общем, я подумала, и мы решили, что следующий наш мотоцикл будет «Электричка». (Правда ведь, Котофей?..)текст Анны LiLiTh, фото Евгения БОБРИКОВАзий нет. Действительно удобно, особенно спать, положив голову на навьюченные поверх кофра вещи. Харлеевский массажер – good vibration – на ходу практически не ощутим, лишь на скоростях до 10 км/ч он становится действительно «гуд», правда, не в том месте и не в то время… Ну, вы понимаете, о чем я. Как заядлый курильщик, столкнулась с необычным завихрением ветра – на «Голде» сигарета тлела быстрее, да и обычной зажигалкой на ходу не прикурить. Тут – ради бога, да еще и пепел летит от тебя. Музыку слышно прекрасно, но стоит мужу включить свои любимые аудиокнижки, как басы из задних колонок начинают щекотать задницу.ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, И ПЯТУЮ ТОЧКУ ОТСИДИШЬ ПО-ЛЮБОМУ, РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗЖЕ. НО НА «ЭЛЕКТРИЧКЕ» – ПОЗЖЕ, СИДЕНЬЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДОБНО.0 19 6 10 900Замена масел и фильтров. 00 ТО-1 Замена задних колодок. Протяжка и диагностика00 «Мото» № 08–2011на свечей. Протяжка и диагностика «Мото» № 07–2011 ТО-1 (после обкатки). Замена масел «Мото» № 06–20110 ТО-1 Замена масел и фильтров. Заме-6 1640 160 и фильтров. Протяжка и диагностика 0кмПРОБЕГ 28.06–24.08 Пробег ............................. 12 678 км Общий пробег ...................21 646 км РАСХОДЫ, руб. Страховка (Грин Кард) ......... 710 руб. Бензин (АИ-95 и Аи-92) ... 22 820 руб. ТО (плановое – 8000 км).. 23 980 руб. Работа .......................... 11 200 руб. Масло моторное .......... 4 л x 680 руб. Масло трансмиссионное 2 л х 740 руб Фильтр масляный ..............1430 руб. Фильтр воздушный ............2630 руб. Колодки задние (компл.) ....4520 руб.ИТОГО................. Мотоцикл предоставлен компанией «Москва Harley-Davidson».октябрь 2011 moto.zr.ru43